Ну и сколько этот "ужин" стоит? И почему у пассажиров "без питания" нет опции заказа хотя бы такой еды непосредственно в поезде?DIWIN: Сейчас еду в 102-м Москва-Адлер (наконец-то отпуск))). В дополнении к набору из воды, кекса, булочки и освежающей конфеты через полтора часа после отправления принесли "ужин" - курицу с гречкой (еле тёплые) и салат из горошка и кукурузы. Питание выбирал на сайте. Кроме курицы можно было выбрать: мясо с рисом или вегетаринский ужин: рис с изюмом, брокколи. В принципе понравилось, вкусно, только бы порцию чуть побольше и погорячее.
Чай с сахаром стоит 36 рубликов.
Это и есть У1 - входит в стоимость билета.Frankie:Ну и сколько этот "ужин" стоит?DIWIN: В дополнении к набору из воды, кекса, булочки и освежающей конфеты через полтора часа после отправления принесли "ужин" - курицу с гречкой (еле тёплые) и салат из горошка и кукурузы.
Дмитрий
#392751
Дизелист
15 сен 2016, 10:32
Так оно, но в прошлой поездке неожиданно попались по 35.Frankie:В длинных нефирменных восточных поездах пирожки, вроде, давно по 50 р
И что самое абсурдное - не входит в "У1", надо покупать отдельно!DIWIN:Чай с сахаром стоит 36 рубликов.
Или запивать предлагают этой микроскопической бутылочкой воды?
При покупке премиального билета доплачивать за навязываемые услуги требуется 667 рублей, правда начальник поезда на мою жалобу, что объем комплекта питания явно не соответствует цене, сказал что в эту сумму входит также постель, пресса и гигиенический набор, а само "питание" стоит что-то типа 180 рублей.Frankie:
Ну и сколько этот "ужин" стоит?
Да, согласен с Вами, могли бы и положить пакетик чая в коробочку с сухпаем (раньше клали чай, кофе, сахар)Дизелист:И что самое абсурдное - не входит в "У1", надо покупать отдельно!DIWIN:Чай с сахаром стоит 36 рубликов.
Дмитрий
ну, не все пьют чай. Я, например, вообще его не пью. А жена пьёт только определённые сорта. Получится навязанная услуга
#392898
Дизелист
15 сен 2016, 22:30
Так все что входит в этот У1 - не все едят.
Я эти харчи есть не могу в принципе, соседям по купе отдавать - жаба душит, но нашел выход - отдаю девченке из моего подъезда (мамаша бухает, папаша неизвестен), она меня всегда ждет из командировок
и... никогда не ездила на поезде 


667 р. - постель и набор. Опять же, рублей 350 (как насчитали 180?) - это дорого для такого объема и качества! Но в любом случае, главное - почему нет возможности у пассажира без У1 заказать даже такой?DIWIN:Это и есть У1 - входит в стоимость билета.Frankie:Ну и сколько этот "ужин" стоит?DIWIN: В дополнении к набору из воды, кекса, булочки и освежающей конфеты через полтора часа после отправления принесли "ужин" - курицу с гречкой (еле тёплые) и салат из горошка и кукурузы.
Дорого тож считаю
Но радует что один рацион питания, а могли б и два и три впаривать на маршрутах в полтора-Двое суток!
Но радует что один рацион питания, а могли б и два и три впаривать на маршрутах в полтора-Двое суток!
#394072
Alexey OZD
24 сен 2016, 23:17
А вот за еле тёплые "курицу с гречкой" нужно (перечёркнуто : проводнику морду бить) требовать полноценного разогрева ! Пусть разогревают, как хотят - хоть персонально с моей порцией по всему составу до вагона - ресторана бегут, но пища должна быть горячей ! А то холодную я и (перечёркнуто : пять таких ужинов в одну харю могу упороть, и мне мало будет) сам из дома могу принести. Вот по этой причине я и не езжу, блин, в этих долбаных ночниках на большие расстояния ! Ибо покормить толком не могут !DIWIN: принесли "ужин" - курицу с гречкой (еле тёплые)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394120
Дизелист
25 сен 2016, 10:46
Количество рационов и должно быть пропорционально продолжительности поездки! Чтобы не брать ничего из жратвы и посуды с собой. А иначе смысла никакого - лучше вообще тогда ничего не навязывать.Komandor:Но радует что один рацион питания, а могли б и два и три впаривать на маршрутах в полтора-Двое суток!
Не ну в идеале должн быть выбор один, два или три рациона
В советское то время носили по вагонам горячее постоянно из ресторана
Счас не всегда так делают
Ну и цена во многих ресторанах на колёсах сильно завышена
В советское то время носили по вагонам горячее постоянно из ресторана
Счас не всегда так делают
Ну и цена во многих ресторанах на колёсах сильно завышена
#394195
Дизелист
25 сен 2016, 14:22
Зазывать-то и сейчас ходят по вагонам зазывают! Чем только раздражают, учитывая цены и то, что вламываются в купе.
Ей-Богу, лучше бы пирожки разносили, как в нефирменных поездах! А у кого есть желание и кто готов выложить 500 р за тарелку борща и 350 р за микроскопическую порцию салата - те сами придут.
Ей-Богу, лучше бы пирожки разносили, как в нефирменных поездах! А у кого есть желание и кто готов выложить 500 р за тарелку борща и 350 р за микроскопическую порцию салата - те сами придут.
Ну не скажите. Очень удобно - раскрыл перед собой меню, сразу как из неоткуда появляется официант. "Что хотели?" "Да вот, поужинать".Дизелист: Зазывать-то и сейчас ходят по вагонам зазывают! Чем только раздражают, учитывая цены и то, что вламываются в купе.
Ей-Богу, лучше бы пирожки разносили, как в нефирменных поездах! А у кого есть желание и кто готов выложить 500 р за тарелку борща и 350 р за микроскопическую порцию салата - те сами придут.
А уж идти куда-то. Я выложил немалые деньги за СВ фирменного поезда, почему я должен куда-то ходить?

По-моему, в СВ, да и в купе фирменных поездов доставка блюд из ВРа предусмотрена стандартно..
Вопрос в том, что ВРы должны быть приспособлены под стандартные и недорогие "бизнес"-приемы пищи. Специальные, тем более, "фирменные" блюда - да, но это не основная специализация. Поэтому полностью согласен с аналогией с авиацией, только тут все должно быть ещё лучше: станции есть везде, хранение, перевозка и разогрев не требуют таких затрат, площадь помещений больше.
Ну и первое и самое простое, что даже не требует дополнительных затрат, по сути: ввести возможность заказа "навязанной" еды непосредственно в поезде по желанию.
Вопрос в том, что ВРы должны быть приспособлены под стандартные и недорогие "бизнес"-приемы пищи. Специальные, тем более, "фирменные" блюда - да, но это не основная специализация. Поэтому полностью согласен с аналогией с авиацией, только тут все должно быть ещё лучше: станции есть везде, хранение, перевозка и разогрев не требуют таких затрат, площадь помещений больше.
Ну и первое и самое простое, что даже не требует дополнительных затрат, по сути: ввести возможность заказа "навязанной" еды непосредственно в поезде по желанию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Мурзюша и гости: 234