Exval: Fhctybq:
А Вы не задумывались, что вагоны на тепловозной тяге просто не будут работать? Не, конечно, они поедут, но в них не будет работать ни отопление зимой, ни освещение, ни кондиционеры и вентиляция, ни чайник, так как титанов там нет.
Я, если позволите, хочу переадресовать этот же вопрос Вам. А как лично вы видите перспективы пассажирского движения на неэлектрифицированных линиях?
Одноэтажные составы будут ходить, причем не постоянного формирования, так как ППФ не имеют генераторов, энергию они получают от электровоза, И плацкартные вагоны должны быть, или разрабатывать надо вагон-электростанцию к двухэтажным вагонам.
SM@TRON: А что, у нас не электрифицированные линии только в медвежьи углы типа Воркуты и Уренгоя идут

?! Бедные Тамбов, Саратов, Волгоград, Астрахань, Махачкала, Грозный, Ленинград-Витебская линия и практически подмосковные линии Тула - Узловая/Ожерелье - Узловая - Елец... Профессор
Эксвал сказал что поездов у них больше не будет

...
Да у нас почти во всей Брянской области нет электрифицированных линий, кроме магистрального хода Москва-Киев, ну и Брянск-Жуковка, все остальное под тепловозом. Да и в Климово, Новозыбков под тепловозом, Все поезда идущие через нас на ЮГ Брест-Саратов, Минские, Смоленские и Калининградский идет под тепловозом, Если Минские и Брестский идут через Брянск-Орел-Елец, где в Ельце цепляют электровоз, то Смоленский и Калиниградский идет через "огороды" однопутные" Брянской и Курской областей.
SM@TRON: Не все. Сколько ездил на брестских поездах - никакого угля. Только в случае форс-мажора. Видимо, сейчас переходной период, эл-отопление уже не используют но подтапливают углём что-б пассажиры к полкам не примёрзли.
Ездил на 100/99 Брянск-Москва так вечером углем подтапливали, ну всю ночь не топили.
И еще в случае аварии на жд, на подобие такой какая была летом в Сочи, двухэтажные вагоны станут бесплатной сауной, так как ничего работать не будет, а маневровый или магистральный грузовой тепловоз не сможет питать эти вагоны.