В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Что предпочтем по идентичной цене билета: купе двухэтажника или плацкарт?

1) Купе двуэтажника 38
57%
2) Плацкарт 29
43%
Всего голосов : 67
#299676 SM@TRON 25 апр 2015, 08:23
Не все. Сколько ездил на брестских поездах - никакого угля. Только в случае форс-мажора. Видимо, сейчас переходной период, эл-отопление уже не используют но подтапливают углём что-б пассажиры к полкам не примёрзли.

С уважением, Евгений.
#299677 Exval 25 апр 2015, 08:27
Fhctybq:
А Вы не задумывались, что вагоны на тепловозной тяге просто не будут работать? Не, конечно, они поедут, но в них не будет работать ни отопление зимой, ни освещение, ни кондиционеры и вентиляция, ни чайник, так как титанов там нет.
Я, если позволите, хочу переадресовать этот же вопрос Вам. А как лично вы видите перспективы пассажирского движения на неэлектрифицированных линиях?
#299679 SM@TRON 25 апр 2015, 08:31
А что, у нас не электрифицированные линии только в медвежьи углы типа Воркуты и Уренгоя идут :=-O: ?! Бедные Тамбов, Саратов, Волгоград, Астрахань, Махачкала, Грозный, Ленинград-Витебская линия и практически подмосковные линии Тула - Узловая/Ожерелье - Узловая - Елец... Профессор Эксвал сказал что поездов у них больше не будет :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#299683 ВЛ80 25 апр 2015, 09:15
Моё мнение, что география курсирования двухэтажек будет ограничена не только возможными техническими трудностями, но и пассажиропотоком. Выше упоминались города, где в вагонах повышенной вместимости нет необходимости.
#299684 SM@TRON 25 апр 2015, 09:18
Кстати, няз, на не электрифицированных линиях ещё и проблемы с габаритами могут вылезти. Не зря-же рижские и венгерские дизель-поезда были уже вагонов электропоездов.

С уважением, Евгений.
#299687 Exval 25 апр 2015, 09:50
ВЛ80: где в вагонах повышенной вместимости нет необходимости.
Но насколько оправдано рассматривать двухэтажные купейники как вагоны повышенной вместимости? Ведь их вместимость, по сути, не превосходит аналогичную у плацкартных.
P.S. Это моё замечание призвано лишь уточнить правомерность характеристики двухэтажных вагонов именно как вагонов повышенной вместимости, а не оспорить мнение о распространении полигона их обращения.
#299688 AlexPaen 25 апр 2015, 10:23
SM@TRON: Кстати, няз, на не электрифицированных линиях ещё и проблемы с габаритами могут вылезти. Не зря-же рижские и венгерские дизель-поезда были уже вагонов электропоездов.
Разве не потому, что они длиннее?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#299690 Exval 25 апр 2015, 10:36
AlexPaen: Разве не потому, что они длиннее?
Они не были длиннее обычных пассажирских вагонов. На участках, где обращались пригородные электропоезда, был установлен уширенный габарит приближения строений, учитывающий, что и их поперечный габарит был шире, чем у других видов подвижного состава.
#299693 SM@TRON 25 апр 2015, 11:13
AlexPaen:
SM@TRON: Кстати, няз, на не электрифицированных линиях ещё и проблемы с габаритами могут вылезти. Не зря-же рижские и венгерские дизель-поезда были уже вагонов электропоездов.
Разве не потому, что они длиннее?
Вот как раз для того что-бы компенсировать разницу в ширине они и были длиннее :;-): . Это касается в первую очередь ДР1 и производных (длина моторного вагона по осям автосцепок 26012 мм, прицепного - 25582 мм, что почти на 2 метра длиннее классического Аммендорфа и более чем на 5 метров длиннее вагона ЭР2). Для сравнения - длинна моторного вагона Д1 по осям автосцепок - 25 000 мм, прицепного - 24 540 мм.

С уважением, Евгений.
#299707 Арсений 25 апр 2015, 15:13
Exval:
Fhctybq:
А Вы не задумывались, что вагоны на тепловозной тяге просто не будут работать? Не, конечно, они поедут, но в них не будет работать ни отопление зимой, ни освещение, ни кондиционеры и вентиляция, ни чайник, так как титанов там нет.
Я, если позволите, хочу переадресовать этот же вопрос Вам. А как лично вы видите перспективы пассажирского движения на неэлектрифицированных линиях?
Одноэтажные составы будут ходить, причем не постоянного формирования, так как ППФ не имеют генераторов, энергию они получают от электровоза, И плацкартные вагоны должны быть, или разрабатывать надо вагон-электростанцию к двухэтажным вагонам.
SM@TRON: А что, у нас не электрифицированные линии только в медвежьи углы типа Воркуты и Уренгоя идут :=-O: ?! Бедные Тамбов, Саратов, Волгоград, Астрахань, Махачкала, Грозный, Ленинград-Витебская линия и практически подмосковные линии Тула - Узловая/Ожерелье - Узловая - Елец... Профессор Эксвал сказал что поездов у них больше не будет :*SORRY*: ...
Да у нас почти во всей Брянской области нет электрифицированных линий, кроме магистрального хода Москва-Киев, ну и Брянск-Жуковка, все остальное под тепловозом. Да и в Климово, Новозыбков под тепловозом, Все поезда идущие через нас на ЮГ Брест-Саратов, Минские, Смоленские и Калининградский идет под тепловозом, Если Минские и Брестский идут через Брянск-Орел-Елец, где в Ельце цепляют электровоз, то Смоленский и Калиниградский идет через "огороды" однопутные" Брянской и Курской областей.
SM@TRON: Не все. Сколько ездил на брестских поездах - никакого угля. Только в случае форс-мажора. Видимо, сейчас переходной период, эл-отопление уже не используют но подтапливают углём что-б пассажиры к полкам не примёрзли.
Ездил на 100/99 Брянск-Москва так вечером углем подтапливали, ну всю ночь не топили.
И еще в случае аварии на жд, на подобие такой какая была летом в Сочи, двухэтажные вагоны станут бесплатной сауной, так как ничего работать не будет, а маневровый или магистральный грузовой тепловоз не сможет питать эти вагоны.
#299739 Exval 25 апр 2015, 18:22
Fhctybq: И плацкартные вагоны должны быть,
Но что значит "должны быть"? Они ведь и так есть, причём в изрядном количестве. И никто не говорит о том, что их надо срочно порезать или исключить из эксплуатации.
#299740 Арсений 25 апр 2015, 18:29
Exval:
Fhctybq: И плацкартные вагоны должны быть,
Но что значит "должны быть"? Они ведь и так есть, причём в изрядном количестве. И никто не говорит о том, что их надо срочно порезать или исключить из эксплуатации.
Так вы меня не поняли, я имел ввиду то, что плацкартные вагоны должны быть в составах пассажирских поездов и я ничего не говорил, чтобы сейчас все плацкартные вагоны порезать.
#299744 Exval 25 апр 2015, 18:35
Fhctybq: Так вы меня не поняли, я имел ввиду то, что плацкартные вагоны должны быть в составах пассажирских поездов и я ничего не говорил, чтобы сейчас все плацкартные вагоны порезать.
Погодите, что-то я запутался. Мы говорили о том, что появление двухэтажных спальных вагонов означает, по сути, появление нового класса обслуживания, который, находясь где-то в промежутке между старыми купе и плацкартом, заменяет их оба. (Ну, или можно сказать, что двухместные купе в двухэтажках являются аналогом старого купе, а четырёхместные - плацкарта).
Тогда Вы задали вопрос, связанный с тем, что двухэтажные вагоны, из которых составляют ППФ, не могут эксплуатироваться на неэлектрифицированных линиях. И впоследствии мы оба в той или иной форме согласились с тем, что как раз старые вагоны, одноэтажные, и могут ещё долго, много лет (поскольку их ресурс это позволяет) эксплуатироваться на этих линиях с тепловозной тягой. Насколько я понимаю, здесь у нас разногласий нет, так?
#299746 Арсений 25 апр 2015, 18:38
Гость:
Fhctybq:Так вы меня не поняли, я имел ввиду то, что плацкартные вагоны должны
Кому они должны? ::-(:
Ну точно не вам ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 223