В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#362982 SM@TRON 24 мар 2016, 20:51
Дизель-поезд ДР1П-054 на перегоне Рось - Даниловцы, Гродненская область (фото сделано в апреле 2004 года):

https://trainpix.org/photo/158330/
Автор фото — Владимир Виноградов.
автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#363040 SM@TRON 25 мар 2016, 09:43
Электровоз Sr1-3082 с фирменным поездом "Репин" № 33 на станции Хельсинки, Финляндия (10 мая 1998 года):

https://www.flickr.com/photos/philsteph ... 3385454099
Russian built electric loco Class Sr1 no. 3082 at the buffer-stops at Helsinki station on 10 May 1998. Formed of Russian (RZD) day time stock, train no. 33, 07:00 Sankt-Petersburg Findlanski to Helsinki. The Finnish electric took over at the border station of Vainikkala.
Автор фото: Phil Richards

С уважением, Евгений.
#363043 SM@TRON 25 мар 2016, 10:14
Тепловоз Греческих ж.д. A422 с пассажирским поездом Дикея - Афины и прицепным вагоном Москва - Афины на станции Λάρισα/Larísa, Греция (6 ноября 1992 года):

https://www.flickr.com/photos/philsteph ... 5803673957
Built by Krauss-Maffei between 1962 and 1965 and originally numbered V200.1, being a more powerful version of the popular V200 class. After computer numbering in Germany some years later, they became class 221. In 1989, 20 were exported to Greece and used mainly on passenger trains on the Athens to Thessaloniki mainline. Renumbered into class A410 they lasted only for a few years in service in Greece. Many were laid up in storage for many years before being sold back to German private operator, Eisenbahn GmbH Prignitzer in 2002. Since then, they have found their way into other private operators hands or withdrawn from service.

Sporting the familiar DB blue and white livery, no. A422 is seen at Larisa on 6 November 1992 on train 603, 20:05 Dikaia to Athīna which it worked from Thessaloniki. Travelling with two other friends, by this point we were 55 minutes late where our planned connection to Volos had left on time some 10 minutes before we arrived.
Автор фото: Phil Richards

С уважением, Евгений.
#363323 SM@TRON 26 мар 2016, 19:15
Электровоз ВЛ82М-065 с поездом № 36 "Сибелиус" Хельсинки — Санкт-Петербург на станции Выборг, Ленинградская область (30 сентября 2007 года):

https://trainpix.org/photo/158409/

Автор фото: Brown · [Россия]

Электровоз ЧС6-004 с поездом № 36 "Сибелиус" Хельсинки — Санкт-Петербург на станции Выборг, Ленинградская область (20 октября 2007 года):

https://trainpix.org/photo/158399/

Автор фото: Brown · [Россия]

С уважением, Евгений.
#363715 oleg5955 28 мар 2016, 14:41
Возможно интересно, пусть будет тут - "Лица советской эпохи. Часть 217. Железнодорожники Челябинска"
http://humus.livejournal.com/4865099.html. Вообще с ж/д тематикой у него часто встречаются фотоальбомы
#363775 SM@TRON 28 мар 2016, 20:19
Express № 1 Krasnaya Strela (Red Arrow) with ChS2T from Czech production and Express № 3 Leningrad - Moscow, at Leningrad 1986 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/514.htm

High-speed prototype ER200 for St. Petersburg - Moscow, St. Petersburg 1992 (Hans-Herbert Frohn).
http://trains-worldexpresses.com/500/514.htm

С уважением, Евгений.
#363905 SM@TRON 29 мар 2016, 07:44
Электровоз ЧС7-242 с пассажирским поездом на станции Курган, Курганская область (2003-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553302

Автор фото: PassLab

Электровоз ЧС4Т-708 с пассажирским поездом на станции Староминская-Тимашевская, Краснодарский край (01.VI.2006):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553301

Автор фото: PassLab

С уважением, Евгений.
#363907 SM@TRON 29 мар 2016, 07:59
Электропоезд EN57-1542 на станции Гродно, Гродненская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/158651/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#363908 SM@TRON 29 мар 2016, 08:10
Электровоз ЧС4Т-702 с пассажирским поездом на перегоне Мичуринск-Уральский - Кочетовка, Тамбовская область (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/158645/

Автор фото: Ваня 543

Электровоз ЧС4Т-672 с пассажирским поездом на станции Минск-Пассажирский, город Минск (фото сделано в июле 2009 года):

https://trainpix.org/photo/158643/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#363909 SM@TRON 29 мар 2016, 08:13
Электропоезд Ср3-1266 на станции Встречный, Днепропетровская область (1978-й год):

https://trainpix.org/photo/158659/
Последствия столкновения с платформами гружёными песком. Автор фото — Шестак С. В., бывший РБ Приднепровской ж.д.
Автор публикации: 2ЭС5К

С уважением, Евгений.
#364444 SM@TRON 31 мар 2016, 08:28
Электровоз ЧС4Т-396 с поездом № 40 Москва - Нижний Новгород на станции Владимир, Владимирская область (фото сделано в июле 1999 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=5293

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#364492 SM@TRON 31 мар 2016, 13:40
Электровоз ЧС4Т-634 с пассажирским поездом на перегоне Пухово - Лиски, Воронежская область (фото сделано в августе 2008 года):

https://trainpix.org/photo/158673/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз ТЭП60-0394 с поездом № 316 Смоленск — Санкт-Петербург на перегоне Витебск - Чепино, Витебская область (28 июля 2009 года):

https://trainpix.org/photo/158859/

Автор фото: Brown · [Россия]

С уважением, Евгений.
#364651 SM@TRON 31 мар 2016, 20:15
Тепловоз 2ТЭ10У-0033 с поездом № 16 Москва - Мурманск на станции Лодейное Поле, Ленинградская область (фото сделано в феврале 2004 года):

https://trainpix.org/photo/133795/
Поезд № 16 Москва - Мурманск. Обычно здесь ТЭП70, да, но в тот день по уже не помню каким причинам ТЭП отсутствовал. Выдали то, что было в наличии.
Автор фото: kirsidor · [Россия]

С уважением, Евгений.
#364766 SM@TRON 01 апр 2016, 08:16
Пригородный поезд Шедок - Курганная направляется от станции Мостовская в сторону станции Курганная, Краснодарский край (фото сделано в июне 1983 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=553551

Автор фото: Жданов А.

С уважением, Евгений.
#364833 SM@TRON 01 апр 2016, 15:17
Сравнение 1988 и 2016 гг. Расписания транспорта. Часть 2.2. Пригородные поезда.

Итак, сравнив расписание пригородных поездов по Львову, перехожу на аналогичные сравнения по другим крупным железнодорожным узлам Западной Украины. Для начала возьмем расписания по областным центрам остальных 6 областей.


Ивано-Франковск - столица Прикарпатья и ворота Украинских Карпат. Именно с этого областного центра начинается путь многих,желающих отдохнуть в Яремче, Ворохте или Рахове, покататься на лыжах в "Буковеле" или подняться на самую высокую гору страны - Говерлу.

В 1988-м году оттуда отправлялось 20 пар пригородных поездов: 5 Ходоровского направления (ближайший - до Бурштына), 5 - Стрыйского (ближайший - до Моршина), 5 - Делятинского (1 потом следовал на Коломыю) и 4 - Коломыйского.

Следует отметить, что из Ивано-Франковска не курсировало ни 1 поезда до Рахова, самый дальний рейс заканчивался в Ясине. Сейчас с Ивано-Франковского вокзала отправляется 14 пар пригородных поездов:4 - на Ходоров, 4 - на Коломыю, 3 - на Стрый и 3 - на Яремче/Рахов. Итого, общий объем движения сократился более чем на 25 %.

Следующим пунктом нашего виртуального путешествия во времени и пространстве становится Ужгород - столица самобытного Закарпатья, самый западный и самый маленький областной центр Украины.

В 1988-м году от тогда еще старого ужгородского вокзала (сейчас он служит в качестве пригородного) отправлялось 24 пары пригородных поездов: 11 - на Мукачево, 8 - на Волосянку/Сянки, 3 - на Ужгород-2, и 2 на неэлектрифицированное Закарпатье (1 - на Королево и 1 - на Великий Бычков).

В 2016-м - 14 пар: 6 - на Мукачево, 6 - на Сянки/Турку, 1 (по птн. и вскр.) - на Королево/Тячев и 1 - на Ужгород-2. Итак, объем пригородного движения по станции Ужгород уменьшился почти в 2 раза!

Теперь возьмем Луцк - столицу Волыни, знаменитую своим замком Любарта и одиозным футбольным тренером Виталием Кварцяным.

В 1988-м году оттуда курсировало 3 пары пригородных поездов на Стоянов, 3-4 на Здолбунов и примерно столько же на Ковель (точная информация о количестве пар Ковель - Здолбунов, заходящих с Киверец на Луцк неизвестна).

Сейчас ситуация такова: 2 пары на Стоянов, 3 - на Здолбунов, 3 - на Ковель и 2 - собственно на Киверцы. таким образом сейчас с луцкого вокзала отправляется 11 пар пригородных поездов. То есть по этой станции ситуация тоже изменилась в худшую сторону, но не сильно.

Следующий областной центр Ровно - особо ничем не примечательный облцентр, знаменитый лишь тем, что я отдал этому городу 7 лет своей жизни (шутка) ::-): .

Итак, в 1988-м году от Ровенского вокзала отходило в общей сложности 18 пар поездов: 18 пар на Здолбунов, 10 - на Обаров/Клевань/Киверцы/Ковель и 5 - на Костополь/Сарны. Все пары проходящие через Ровно конечной станцией имели именно Здолбунов.

Здолбунов в те времена служил едва ли не главным транспортным хабом для большинства ровенчан из-за лучшего транспортного расположения чем у самого Ровно (равно как и Киверцы для луччан). Сейчас же от станции Ровно отправляется в общей сложности 13 пар: 4 пары на Сарны, 5 - на Луцк/Ковель и 13 - на Здолбунов/Могиляны/Шепетовку. То есть объем пригородного транспортного сообщения уменьшился почти на треть.

Предпоследний в нашем списке город - "файне місто Тернопіль", один из наиболее красивых и душевных областных центров Западной Украины.

В 1988-м эта станция была ещё неэлектрифицированной, равно как и Ровно с Луцком. Но оттуда отправлялось действительно большое количество пригородных поездов: 3 - Волочиского направления, 5 - Зборовского (3 пары доходило до Красного и 1 до Львова), 4 - Лановецкого, 5 - Бережанско-Ходоровского. Кроме того: 2 пары ходило на Ивано-Пусте и по одной - на Чертков/Залещики. Итого, в 1988-м году с тернопольского вокзала отправлялась 21 пара пригородных поездов.

Сейчас с него отправляется 17 пар: 5 - на Зборов (4 из них - до Львова), 4 - на Подволочиск, 2 - на Ходоров, 2 - на Лановцы, по 2 - на Залещики/Иване-Пусте. На некоторых направлениях количество пар благодаря электрификации даже увеличилось. По некоторым же ситуация реально катастрофическая - из 5-ти пар,курсировавших когда-то в ходоровском направлении сейчас осталось лишь 2, из 4-х курсировавших в лановецком - тоже 2.

И под конец - Черновцы, столица Буковины, один из самых красивых областных центров. Этот город всегда славился обилием грузо-пассажирских поездов, отходящих от его вокзала.

В 1988-м году из Черновцов отправлялось 15 пар пригородных поездов: 7 - Завалленского направления (4 - на Коломыю/Снятин, 3 - на Вижницу/Вашковцы,); 2 - Веренчанского; 4 курсировало на Вадул-Сирет/Межиречье (2 - на Вадул-Сирет, 1 - на Межиречье и 1 - на Сторожинец) и 1 - на Ларгу. О грузо-пассажирских поездах от Черновцов справочник 1988 года, увы, умалчивает.

Сейчас же от станции Черновцы курсирует 4 пары пригородных (все - на Коломыю) и 11 пар грузо-пассажирских поездов (2 - на Вижницу/Стефанешты; 2 на Ларгу/Сокиряны; 5 - на Сторожинец/Вадул-Сирет).

http://orest-soltivsky.livejournal.com/5746.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 200