В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406446 ВЛ80 08 дек 2016, 23:01
Предлагаю провести конкурс на форуме на лучшее сообщение по теме "Если бы Ласточка пошла на...". Председатель жюри - И.С. Бах.
#406447 LmV 08 дек 2016, 23:07
SM@TRON: Что примечательно - я поначалу даже засомневался а теперь уверен на все 100 :8-): ...
Я - тоже самое. Но теперь Похабыч раскрылся в эпитетах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406449 ktdn 08 дек 2016, 23:15
Себастьян Бах: На Московском вокзале "Ласточка" стояла на одной платформе с "Сапсаном". Солидно: два элитных поезда по обеим сторонам широкой удобной платформы. .
Ой! ::-D: Я тут ехал в Нижний, и прямо бок о бок со Стрижем стояла ЭР2К. Воистинну, ЭР2К - элитный поезд.
Ps. Для всякой лажи есть болталка. Там хоть кругломордые ВИПом называйте. Неужели любой доп. можно поставить на одну платформу с премиум - и он станет премиум?
PSS. Это я и не понял - научное открытие же. Решение проблемы низкокачественных поездов. Ставим их ко всем платформам, и прогоняем по ним премиумы. Получаем все поезда премиум. Теперь я знаю, почему иногда спутники ставят к разным платформам. Класс электричек повышают
#406456 Себастьян Бах 09 дек 2016, 03:10
ktdn:Это я и не понял - научное открытие же. Решение проблемы низкокачественных поездов. Ставим их ко всем платформам, и прогоняем по ним премиумы. Получаем все поезда премиум.
Допустим, разбираться в марках вагонов - удел узких профессионалов и любителей железных дорог. А вот сопутствующий контингент - это уже категория поважнее для пользователя будет. Если вы почувствовали, я акцент сделал именно на этом аспекте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406457 Себастьян Бах 09 дек 2016, 03:17
Михаил Лучинин:
Себастьян Бах: Поневоле вспомнились отзывы о ПДСах, в которых, как правило, пассажиры ночников пишут:"уборка в течении нескольких часов в вагоне не проводилась, наверное в этом не было надобности" ::-):
Похабыч, ты - попался. :scooby_02: Опять что-то нехорошее про ночники.
Не совсем понял ваш комментарий. Вы считаете, что на этом форуме позволительно лишь восхвалять поезда дальнего следования ночного типа? По-моему, уже никто не сомневается в цифрах о катастрофическом падении пассажиропотока данного вида перевозок.

И при чем тут мифический Похабыч ? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406552 ktdn 09 дек 2016, 20:09
Себастьян Бах:И при чем тут мифический Похабыч ? ::-):
До Вашего появления только Похабыч мог назвать самую обычную пригородную электричку элитным поездом. Вы продолжаете его дело.
#406568 Vitaly65535 09 дек 2016, 22:12
supermax » 08-12-2016, 13:54:
Vitaly65535:Итого, за ~2.55 можно прекрасно ездить без Ласточек и с достаточным набором остановок. Главное, чтобы нормальные нитки нарисовали.
Хм...Вы так рассуждаете словно в моторвагонной дирекции Октябрьской ж.д. лишних демихов выше крыши. Как не почитаешь rus-etrain.ru и ребят с октябрьской - у них вечный дефицит демихов. Не зря же ещё ЭР2К даже живы там.
Мне кажется потому и делают ставку на ЭС1/ЭС2Г в будущем. Во-первых, у них сервисное обслуживание, что гарантирует высокий КТГ. Во-вторых, на эти экспрессики больше выдавать из постояннотоковых нечего.
На Октябрьской прямо сейчас действительно нечего. Для такого маршрута нужна не пригородная электричка с лавками, а что-то типа тех комфортных ЭД4М, которые ЦППК покупает для экспрессных маршрутов. Или же ЭП2Д.
А каковы перспективы ЭС на обсуждаемом направлении, увидим после того, как СЗППК поездит несколько месяцев, и всплывет какая-то инфа, какие деньги будут за это выставляться Новгородской области. В свете того, что согласно методике ФСТ расходы и доходы разделяются между кошельками субъектов по административной границе, должно быть недешево, мягко говоря.
#406573 Себастьян Бах 09 дек 2016, 23:34
ktdn: До Вашего появления только Похабыч мог назвать самую обычную пригородную электричку элитным поездом. Вы продолжаете его дело.
Хотите сказать. что только Похабыч имел смелость на этом форуме называть вещи своими именами, невзирая на мнения коллег? ::-):

Надо отделять мухи от котлет. На маршруте Санкт-Петербург -- Великий Новгород "Ласточка" по скорости. комфорту и контингенту представляет собой поезд, резко выделяющийся на фоне обычных электропоездов.

Конечно же, мне доводилось пользоваться "Ласточками" на Черноморском побережье Кавказа. Сразу вспоминаются толпы пассажиров с детьми, бегающими и прыгающими по салону. Курортная составляющая понятна и объяснима: люди в массовом порядке едут на небольшие расстояния - в цирк, зоопарк, дельфинарий, Олимпийский городок. В Сочи "Ласточка" отчасти ассоциируется с наземным метро, именно такие функции она там и выполняет, собирая отдыхающих по всему побережью.
И вместе с тем, даже в Сочи "Ласточки" не воспринимаются, как обычные электрички. Есть в этих поездах, скажем так, столичный или даже европейский лоск.

Сам термин "элитность" мы ведь чаще употребляем в ироничном ключе, правда? Но и "собакой" назвать "Ласточку",думаю, ни у кого из ее реальных пользователей (не отвлеченных теоретиков, а регулярно юзающих поезд пассажиров) язык не повернется ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406575 LmV 09 дек 2016, 23:56
ktdn: Неужели любой доп. можно поставить на одну платформу с премиум - и он станет премиум?
Вот-вот. Ставим на одну полку брагу (с перчаткой) и "Вдову Клико". Брага - стала элитной? ::-D:
Себастьян Бах:А вот сопутствующий контингент - это уже категория поважнее для пользователя будет. Если вы почувствовали, я акцент сделал именно на этом аспекте
А что контингент? Ласта ходит почти пустая. С теми, что на Нижний - как там контингент? :;-):
Себастьян Бах:
Конечно же, мне доводилось пользоваться "Ласточками" на Черноморском побережье Кавказа. Сразу вспоминаются толпы пассажиров с детьми, бегающими и прыгающими по салону. Курортная составляющая понятна и объяснима: люди в массовом порядке едут на небольшие расстояния - в цирк, зоопарк, дельфинарий, Олимпийский городок. В Сочи "Ласточка" отчасти ассоциируется с наземным метро, именно такие функции она там и выполняет, собирая отдыхающих по всему побережью.

Такие же ходят по Выборгскому ходу, и с той же целью. Берут - своей скоростью. Никакой элитности нет: контингент, ЛЮБОЙ (как и в ЛЮБЫХ других собаках на маршруте) и много народу за полную стоимость, но это же тоже - курорт.
Себастьян Бах:
И вместе с тем, даже в Сочи "Ласточки" не воспринимаются, как обычные электрички. Есть в этих поездах, скажем так, столичный или даже европейский лоск.
Ну какой европейский лоск?

Себастьян Бах:
Сам термин "элитность" мы ведь чаще употребляем в ироничном ключе, правда? Но и "собакой" назвать "Ласточку",думаю, ни у кого из ее реальных пользователей (не отвлеченных теоретиков, а регулярно юзающих поезд пассажиров) язык не повернется ::-):
А какие проблемы?
Последний раз редактировалось LmV 10 дек 2016, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406577 ktdn 10 дек 2016, 00:08
Себастьян Бах: Хотите сказать. что только Похабыч имел смелость на этом форуме называть вещи своими именами, невзирая на мнения коллег? ::-):
Нет, он говорил, что ласточка комфортный поезд. Но это не так.
Себастьян Бах: Но и "собакой" назвать "Ласточку",думаю, ни у кого из ее реальных пользователей (не отвлеченных теоретиков, а регулярно юзающих поезд пассажиров) язык не повернется ::-):
Из Владимира регулярно езжу рейсом в 20 часов с чем-то. Очень рад, что теперь следующий за ней Стриж с нового графика останавливается во Владимире. Прощай, ласточка, прощай, поганочка. Итак - язык повернулся. Собака и есть собака.
#406578 LmV 10 дек 2016, 00:15
Так что - скоро, как я уже говорил, поездой накроется элитность.Обычная будет 7-ххх собака.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406580 Себастьян Бах 10 дек 2016, 00:21
Я писал здесь уже: "Ласточка", которая ходит по МЦК мне показалась комфортнее обычного вагона "эконом" в "Сапсане" за счет более широкого шага кресел. ЭС1, конечно проигрывает в этом плане. И кресла в ЭС1 не столь удобные

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406581 Себастьян Бах 10 дек 2016, 00:27
Михаил Лучинин: Так что - скоро, как я уже говорил, поездой накроется элитность.Обычная будет 7-ххх собака.
Я тоже уже говорил: будет две пары укаждостолбных электричек на Малую Вишеру и две
пары таких же на Великий Новгород. По пятницам и выходным вдобавок экспресс на Новгород.

Ну а бизнесмены микроавтобусами поедут на семинары и совещания ::-): .

Что касается экспресса, то его можно в Чудово-Московское и не заводить.
В пятницу вечером экспресс будет идти из СПб в Новгород. В субботу утром в обратном направлении примерным графиком 6.20--8.55. И тот же состав сразу пойдет вновь из СПб в Новгород примерным графиком 9.20--11.55
Итого хватит одного состава. Разумеется, еще в воскресенье вечером и понедельник утром рейсы экспресса будут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406610 Colonel_Abel 10 дек 2016, 10:00
Себастьян Бах: Но и "собакой" назвать "Ласточку",думаю, ни у кого из ее реальных пользователей (не отвлеченных теоретиков, а регулярно юзающих поезд пассажиров) язык не повернется ::-):
ЭС1 и есть пригородная собака и любой профессионал это понимает. Это ее ниша, а преподносят ее как супер-пупер межрегионал, чем она не является. Все это уже тут не один раз пережевывалось и обсуждалось. ЭС1 максимум на что тянет это на линии типа "Спутник", а так пригородный электропоезд, но который дороже в обслуживании, чем Демихи.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#406612 Colonel_Abel 10 дек 2016, 10:03
Себастьян Бах: Я писал здесь уже: "Ласточка", которая ходит по МЦК мне показалась комфортнее обычного вагона "эконом" в "Сапсане" за счет более широкого шага кресел. ЭС1, конечно проигрывает в этом плане. И кресла в ЭС1 не столь удобные
В эконом Сапсана я спокойно высиживаю четыре часа. На МЦК четыре часа не ездил, максимум минут тридцать, но кресла там менее удобные. А ЭС1 вообще, два часа до Вязьмы это была пытка.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248