В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#775182 Пасслипецкого 12 июл 2023, 13:59
v_gildenberg: Задолбали уже с этими остановками в черте города.
Задолбали эти поезда, свистящие по пассажирообразующей :=-O: станции ходом. Эти пассажиры, пересаживающиеся из своих Курсков в Подольски по Курскому вокзалу :]:-O:
И так вон дошли до того что у московско-питерской ласточки из -за этих остановок было порой 90% свободных мест после Крюково, пришлось ограничить продажу
::-|: ДУТИСС :=-O:
#775184 wave 12 июл 2023, 14:05
комик:

№ 150/149 Москва-Казань (форм. Моск ФПКф) отправлением со ст. Москва-Пасс.-Каз. ориентировочно в 23.36, прибытием на ст. Москва-Пасс.- Каз. ориентировочно в 10.55, круглогодично 1 раз в неделю (из Москвы по пятницам, из Казани по воскресеньям) и в период праздничных дней

Сейчас в 10.55 прибывает двухэтажка Чебоксарская. Куда ее подвинут? По хорошему, пораньше надо.

Вообще в новом графике будет ли уже учтен тот факт, что будет открыт Казанско-Ленинградский диаметр в Москве?

Будет ли какой-то поезд типа Казань-Питер, который проследует по этому диаметру?
#775186 Придача 12 июл 2023, 14:17
wave: Сейчас в 10.55 прибывает двухэтажка Чебоксарская. Куда ее подвинут? По хорошему, пораньше надо.
Не. Двухэтажка около 7 утра приходит. В 11 одноэтажный приползает.
#775187 ДеМих 12 июл 2023, 14:18
Придача:
wave: Сейчас в 10.55 прибывает двухэтажка Чебоксарская. Куда ее подвинут? По хорошему, пораньше надо.
Не. Двухэтажка около 7 утра приходит. В 11 одноэтажный приползает.
Вроде с нового графика опять будет двухэтажка?
#775234 Icefer 12 июл 2023, 19:16
John 3 volta:
Владимир Дукин: Захочет, Сапсаны будут плестись... С остановкой в Крюково)
да это нонсенс!!!
После ввода Крюково-ВСМ думаю у ~половины составов будет тарифная. То же касается и Обухово-ВСМ, там правда непонятно, я не видел чтобы после Обухово-2 была аналогичная Алабушевской развязка в стороны Металлостроя, в по стрелкам 10-15 лет до ввода участка Обухово-Окуловка ездить будут вряд ли.
#775235 Icefer 12 июл 2023, 19:17
Железнодорожный:
Вроде с нового графика опять будет двухэтажка?
Да, в Чеб оба состава 2этажки.
#775325 Дионис 13 июл 2023, 12:17
Подскажите, 148/147 Кострома так и ходит в общем обороте с 15/16 Архангельск?
#775330 СергейKolon 13 июл 2023, 12:39
Дионис: Подскажите, 148/147 Кострома так и ходит в общем обороте с 15/16 Архангельск?
147 в обороте с 375 воркутой
15/16 в обороте с кинешмой
#775342 Tesla 13 июл 2023, 15:48
машржд: Приятнее ехать в фирменном поезде. Хоть какая то гарантия хорошего подвижного состава
Понятие "фирменный поезд" давно уже изжило себя, кроме накрутки цены - реальных преимуществ практически никаких, требования одинаковые. По-сути, только более удобное расписание (и скорость на каких-то направлениях) и осталось.
"Хорошесть" подвижного состава - вопрос спорный. Тем более без ЭЧТ и кондиционера (наличие которых ранее было главным плюсом фирменных поездов) вагонов почти уже не осталось, и их наличие можно узнать при покупке билета.
#775386 zz27 13 июл 2023, 18:24
Фирма по сути эрзац-динама для плацкарта, увеличивающая цену на поезда повышенного спроса.

Вообще считаю, что в требования к фирмачу нужно прописать ежедневность. Типа, вот вам лучший поезд на направлении, если лень выбирать, а денег не жалко, всегда берите его. Но он соответственно всегда должен быть. И в идеале всегда с местами, тут понятно, что сложно, но если есть возможность, в схеме должен быть некоторый избыток вагонов, бонусом будет повышенный шанс ехать в купе с неполной загрузкой.
#775400 Владимир Дукин 13 июл 2023, 19:12
Это годно лишь на направлениях Москва-СПб, Казань, Кавказ, Минск. А между Казанью и Нижним Новгородом вряд ли что фирменное впихнуть
#775421 Daniel Kalinxina 13 июл 2023, 20:36
Сейчас почти все вагоны фирменные: киндер есть, туалет био есть. Поэтому фирменность нужно отменить. Оставить её только для Красной стрелы, экспресса и мегаполиса, одного в адлер, жигулей и Татарстана. Всё.
#775422 Gfer 13 июл 2023, 21:11
Есть и другой вариант: в нефирменных поездах отключить кондеры и вести санитарные зоны ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 247