Ничего, ты можешь применить оценку сверху (максимально завысив неравномерность, в пределах разумного) и получить интервал, в котором лежит средневзвешенное (по пасажиропотокам) значение индекса ГГР.Фыва Цукен:а, ну так я посчитать не могу, поскольку данных по потокам у меня нет.
#158379
Фыва Цукен
20 ноя 2012, 11:38
могу, да. но не хочу - леньShadow:ты можешь применить оценку сверху (максимально завысив неравномерность, в пределах разумного) и получить интервал, в котором лежит средневзвешенное (по пасажиропотокам) значение индекса ГГР.

#159988
Фыва Цукен
04 дек 2012, 15:34
эээ... а какое у нас сообщение с туркменистаном? у таджикских поездов на их территории только техстоянки. или с арменией? или с грузией?
грузовое и почтовое наверное 

Видимо, шоб було. Я тоже это заметил, но не стал поднимать вопрос - с учетом того, что то же было год назад.
#160001
Фыва Цукен
04 дек 2012, 17:58
какие ж св, купейные, плацкартные, общие и сидячие вагоны в грузовом и почтовом сообщении?Komandor:грузовое и почтовое наверное

Федеральная служба по тарифам приняла решение об индексации тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования на 2013 год
Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (внутригосударственное сообщение) будут проиндексированы в 2013 году на 20%, согласно решению Федеральной службы по тарифам. Кроме того, в текущем году будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в 2013 году тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании в течение 193 дней будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать только в течение 172 дней.
Дифференцированные по календарным периодам 2013 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах поездов ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:
Коэффициент индексации тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах
1 января – 14 февраля 45 дней 0,83
15 февраля – 6 марта 20 дней 0,75
7 марта – 10 марта 4 дня 1,10
11 марта – 27 апреля 48 дней 0,75
28 апреля – 29 апреля 2 дня 1,10
30 апреля – 7 мая 8 дней 1,05
8 мая – 9 мая 2 дня 0,50
10 мая – 7 июня 29 дней 1,05
8 июня – 12 июня 5 дней 1,20
13 июня – 28 июня 16 дней 1,10
29 июня – 12 июля 14 дней 1,15
13 июля – 2 сентября 52 дня 1,20
3 сентября – 30 сентября 28 дней 1,10
1 октября – 31 октября 31 день 0,90
1 ноября – 4 ноября 4 дня 1,10
5 ноября – 20 декабря 46 дней 0,90
21 декабря – 26 декабря 6 дней 1,10
27 декабря – 28 декабря 2 дня 1,15
29 декабря – 30 декабря 2 дня 1,20
31 декабря 1 день 1,00
Действие новых тарифов вступит в силу после регистрации приказа ФСТ России Министерством юстиции и опубликования его в "Российской газете".
Напомним, в настоящее время проездные документы в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования отправлением с 00:00 1 января 2013 года продаются по временно установленным тарифам (по среднегодовому тарифу 2012 года). 5 декабря продажа билетов осуществляется на 18 января 2013 года.
Плацкартные, общие вагоны и в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации являются регулируемым сегментом в сфере дальних пассажирских перевозок, и тарифы на них определяет государство в лице Федеральной службы по тарифам РФ. Перевозки пассажиров в купейных вагонах, вагонах СВ и класса "Люкс" устанавливает ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") по согласованию с регулятором (ФСТ России).
Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (внутригосударственное сообщение) будут проиндексированы в 2013 году на 20%, согласно решению Федеральной службы по тарифам. Кроме того, в текущем году будет продолжена практика применения дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в 2013 году тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании в течение 193 дней будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать только в течение 172 дней.
Дифференцированные по календарным периодам 2013 года индексы изменения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах поездов ОАО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении:
Коэффициент индексации тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах
1 января – 14 февраля 45 дней 0,83
15 февраля – 6 марта 20 дней 0,75
7 марта – 10 марта 4 дня 1,10
11 марта – 27 апреля 48 дней 0,75
28 апреля – 29 апреля 2 дня 1,10
30 апреля – 7 мая 8 дней 1,05
8 мая – 9 мая 2 дня 0,50
10 мая – 7 июня 29 дней 1,05
8 июня – 12 июня 5 дней 1,20
13 июня – 28 июня 16 дней 1,10
29 июня – 12 июля 14 дней 1,15
13 июля – 2 сентября 52 дня 1,20
3 сентября – 30 сентября 28 дней 1,10
1 октября – 31 октября 31 день 0,90
1 ноября – 4 ноября 4 дня 1,10
5 ноября – 20 декабря 46 дней 0,90
21 декабря – 26 декабря 6 дней 1,10
27 декабря – 28 декабря 2 дня 1,15
29 декабря – 30 декабря 2 дня 1,20
31 декабря 1 день 1,00
Действие новых тарифов вступит в силу после регистрации приказа ФСТ России Министерством юстиции и опубликования его в "Российской газете".
Напомним, в настоящее время проездные документы в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования отправлением с 00:00 1 января 2013 года продаются по временно установленным тарифам (по среднегодовому тарифу 2012 года). 5 декабря продажа билетов осуществляется на 18 января 2013 года.
Плацкартные, общие вагоны и в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 класса поездов дальнего следования 800-й нумерации являются регулируемым сегментом в сфере дальних пассажирских перевозок, и тарифы на них определяет государство в лице Федеральной службы по тарифам РФ. Перевозки пассажиров в купейных вагонах, вагонах СВ и класса "Люкс" устанавливает ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") по согласованию с регулятором (ФСТ России).
Что-то по ссылке уже пустая страница открывается с единственным словом
И на 20 января 2013 по справке та же цена в плацкартный, что и на 31 декабря 2012.Пресс-релизы
#160682
Злобыня
09 дек 2012, 09:31
ну так проиндексировали на 20% и применили коэф 0.83 и получили туже цену.
Ну, убрали - видимо, как проект. Но все цифры, допуская подобное развитие событий, я на форум вытащил. Можно, конечно, скрином делать, но мне, откровенно говоря, лениво.Serge&:Что-то по ссылке уже пустая страница открывается с единственным словомИ на 20 января 2013 по справке та же цена в плацкартный, что и на 31 декабря 2012.Пресс-релизы

Впрочем, это лучше, чем подобное: http://www.otpuskrk.ru/news/2730
Ты про фотку?Slon:Ты фишку не просек?