В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58064 yarvokzal 21 май 2009, 13:37
serboss88:Когда же вы успокоитесь на счёт 50 рублей...
Наверное, когда их перестанут нагло вытаскивать из кармана
Надоели уже с такими разговорами.
Кому надоели, тот может не слушать.

А что Вы-то так переживаете? Часом, не в ЖАСО работаете?

Александр, г.Ярославль
#58884 лара-лара 11 июн 2009, 14:33
Подскажите знающие, страховку, можно сдать на любом вокзале? а если я там расписалась?
билеты вчера покупала..
#58911 mt2 12 июн 2009, 15:30
Ну а нафига расписывались? А в другой теме говорите, что вам кассир их впарил. Вы их сами купили.

Сдать вы их можете, прочитайте условия договора страхования, который вы заключили.
#61701 Alex.Nav1979 02 авг 2009, 19:26
serboss88 писал(а):
Ну если Вам всем не нужна стаховка, так и скажите кассиру. А то начинают тут... КАССИР ВПАРИЛА МНЕ СТРАХОКУ ДАЖЕ НЕСПРОСИВ У МЕНЯ... Надоели уже с такими разговорами. Что у вас языка нету?! И не надо мне отвечать что кассир должен у вас поинтересоваться на счёт страховки. Я это прекрасно знаю.

Кассир обязан спросить о страховке - это даже не должно обсуждаться. Я несколько раз попадал в эту ситуацию, стал говорить что страховка мне не нужна - видели бы вы реакцию... В итоге впарить страховку мне уже не пытаются (я живу не в Москве). Как то жена покупала билет и сразу сказала, что от страховки отказывается. В ответ хамское отношение и исчезновение билетов (хотя справочный аппарат выдавал обратное)
#61718 симона 02 авг 2009, 22:41
руссо туристо - облико морале-! если вам ваша жизнь не дорога и вы не понимаете , что она одна и другой не будет - то тогда вы должны быть благодарны кассиру , что он о вас позаботился и застроховал вас, ведь когда вы едете за границу = этот вопрос вообще не обсуждается ни где , если вы не взяли страховку , то вы ни куда не поедете ! когда же у вас начнут работать мозги , а машины- это вообще обязательное страхование -и не кто не ропчет , а тут при вязались к слову - добровольная -по снг -вас ни кто не страхует - и вы там ни кому не нужны- а береженого= бог бережет, а если у вас ума на это не хватает или жаба душит , так скажите спасибо тем , у кого он есть! потратьте деньги на свою безопасность, чем на ерунду , и не все могут отличить хорошее от плохого, их надо направлять и помогать , что и делают кассиры ! спасибо им за это !
#61723 Тим 02 авг 2009, 23:26
Да, Симона, Вы правы, кассиры такие добрые, у них, в отличии от меня, ум есть, они так честно и безвозмездно помогают мне! Ну что я, дурак, читаю всякие бумажки типа полиса ДОБРОВОЛЬНОГО страхования, в которой написано, что вряд ли я что-то получу, если не умру по вине ЖД! А если умру - то зачем мне деньги? Никто же обо мне не подумает, кроме как ЖАСО, ой, они такие молодцы!
Ну что же я отказался-то от страховки, и вдруг все билеты разобрали, остались только места 38 и 40 для меня (хотя вроде были и 27, и 29)! Как же жить-то теперь!..
#61724 Администратор 02 авг 2009, 23:56
симона:руссо туристо - облико морале-! если вам ваша жизнь не дорога и вы не понимаете , что она одна и другой не будет ...
Симона, пожалуйста, сбавьте обороты и выбирайте выражения! ::-):
Здесь общаются, а не лаются! ::-D:
#61737 Фыва Цукен 03 авг 2009, 10:15
симона:руссо туристо - облико морале-! если вам ваша жизнь не дорога и вы не понимаете , что она одна и другой не будет - то тогда вы должны быть благодарны кассиру , что он о вас позаботился и застроховал вас,
перестаньте бредить. я не хочу брать эту страховку. а страховать меня помимо моей воли - незаконно. и я ещё должен такого кассира благодарить? да щас...
симона:ведь когда вы едете за границу = этот вопрос вообще не обсуждается ни где , если вы не взяли страховку , то вы ни куда не поедете !
у нас приняли закон об обязательном страховании на железной дороге? нет? тогда все доброхоты идут лесом.
симона:когда же у вас начнут работать мозги , а машины- это вообще обязательное страхование -и не кто не ропчет ,
о своих мозгах мы позаботимся сами. а вы позаботьтесь о своих. в частности, попытайтесь понять, чем обязательная страховка (как для машин или поездок за границу) отличается от добровольной.
симона:а если у вас ума на это не хватает или жаба душит , так скажите спасибо тем , у кого он есть! потратьте деньги на свою безопасность, чем на ерунду , и не все могут отличить хорошее от плохого, их надо направлять и помогать , что и делают кассиры ! спасибо им за это !
ещё чего - благодарить! перетопчутся.

блин, до чего ж достали эти паразиты. мало того, что деньги сосут, так ещё и требуют благодарности! фантастическая наглость. :lex_02:
#61761 симона 03 авг 2009, 16:04
ну что вы - господа - это не наглость , а все хорошее приживается очень болезненно , через тернии к звездам !
#61763 Фыва Цукен 03 авг 2009, 16:10
симона:ну что вы - господа - это не наглость
а что же? на мой взгляд - так самая обычная наглость, в чистом виде.
симона:а все хорошее приживается очень болезненно , через тернии к звездам !
знаете, давайте-ка я сам о себе позабочусь. а все доброхоты, как я уже сказал, пусть идут куда подальше. а то развелось паразитов, продыхнуть нельзя :lex_02: и ещё удивляются, что это им благодарностей не перепадает.

а паразитов давить надо. :]:-O:
#61768 abal73 03 авг 2009, 17:02
Защитники кассиров-аферистов!
Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что впаривая вам подтирку ЖАСО, билетный кассир заботиться не о вашей жизни и здоровье (не упали вы ей на одно место), а о своем кармане.
Вот немного моей арифмеетики. В год я приобретаю около 25-30 ж д билетов, т е потенциальный кассир, мечтает меня осчастливить страховками, на сумму 1000-1500 руб. По мне, уж лучше пойти на принцип и потратить эти деньги на конверты, чтобы жаловаться в прокуратуру, Роспотребнадзор, РЖД и добиться, чтобы такого кассира уволили с такой записью в трудовой книжке, чтобы потом ей и в дворники было проблематично устроиться.
Железнодорожные тарифы в России и так очень немаленькие. Я работаю не для того, чтобы кормить тунеядцев из страховых компаний, и нечистых на руку железнодорожников.
#61770 Антон Ефимов 03 авг 2009, 17:34
abal73:Защитники кассиров-аферистов!
Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что впаривая вам подтирку ЖАСО, билетный кассир заботиться не о вашей жизни и здоровье (не упали вы ей на одно место), а о своем кармане.
Помилуйте, да кто кроме вас должен заботиться о вашей жизни и здоровье? Подтирки подтирками, если не спрашивают, то действительно кассиры не правы, но и вам пожелать поменьше наивности тоже лишним не будет ::-):
abal73:Вот немного моей арифмеетики. В год я приобретаю около 25-30 ж д билетов, т е потенциальный кассир, мечтает меня осчастливить страховками, на сумму 1000-1500 руб. По мне, уж лучше пойти на принцип и потратить эти деньги на конверты, чтобы жаловаться в прокуратуру, Роспотребнадзор, РЖД и добиться, чтобы такого кассира уволили с такой записью в трудовой книжке, чтобы потом ей и в дворники было проблематично устроиться.
Железнодорожные тарифы в России и так очень немаленькие. Я работаю не для того, чтобы кормить тунеядцев из страховых компаний, и нечистых на руку железнодорожников.
Все эти разговоры про принцип, жалобы, тарифы очень кричащи, только вот ведь какая штука получается: обирают нас не только жд кассиры, но еще куча "обязательных" страховых, домоуправляющих и еще черт-знает каких компаний, с которыми всегда возникают проблемы с получением "уплоченных" услуг. Так что же вы предлагаете - пойти на принцип и посвятить свою жизнь подобным разбирательствам? Может быть легче самим прибавить в информированности, и главное, в последовательности своих мыслей и действий?
#61771 Фыва Цукен 03 авг 2009, 17:43
Антон Ефимов:Так что же вы предлагаете - пойти на принцип и посвятить свою жизнь подобным разбирательствам?


а неплохо бы... повторю, паразитов давить надо, всеми возможными методами.
#61809 Legenda 04 авг 2009, 09:43
Кассир обирает!?))))))))))) Сколько же злости в вас,просто ужас...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240