Хм... Вроде как обсуждалось, что жд не касается вопрос пересечения границы, это дело пассажира. В противном случае они должны требовать наличия всех виз, особенно в Салоники и Венецию.
Не касается. Но есть телеграмма, что билеты по определенным направлениям продаются только по загранам. И попробуй кассир нарушь это правило - санкции последуют, вот никто не и не нарушает. Маразм.
На практике, кассиры при распечатке билетов закрывают глаза, когда:
1) Билет был оформлен в женское купе лицом явно противоположного пола.
2)Детский билет был оформлен не по СР, а по паспорту матери.
3) Есть несовпадение в паспортных данных.
Кстати, интересно, если кассир отказывает тебе в распечатке билета, то деньги ты даришь РЖД, ибо механизм возврата не распечатанного билета не предусмотрен. И "поручик Киже" едет на пустом месте
Или, как тут уже описывалось, надо направлять претензию в банк и т.д.
И с нормами права такой безвозмездный "отказ" не факт, что полностью согласован, что знатоки скажут?
1) Билет был оформлен в женское купе лицом явно противоположного пола.
2)Детский билет был оформлен не по СР, а по паспорту матери.
3) Есть несовпадение в паспортных данных.
Кстати, интересно, если кассир отказывает тебе в распечатке билета, то деньги ты даришь РЖД, ибо механизм возврата не распечатанного билета не предусмотрен. И "поручик Киже" едет на пустом месте

И с нормами права такой безвозмездный "отказ" не факт, что полностью согласован, что знатоки скажут?
В претензионном порядке возврат - через МЖА.joy:Кстати, интересно, если кассир отказывает тебе в распечатке билета, то деньги ты даришь РЖД, ибо механизм возврата не распечатанного билета не предусмотрен.
Вот какой еще вопрос. С коммуникатора не могу ничего купить на сайте, т.к. некоторые навигационные кнопки, например "Согласиться и перейти к покупки", просто не реагируют на клики, и невозможно перейти к следующему этапу. При этом другие кнопки нормально работают. Кто может прокоментировать такой трабл?
Это где-то на форумах обсуждалось, поищите. Няп, надо пробовать разные браузеры.
Корректно работает только браузер Opera и только в режиме вида "Рабочий стол"Disel:Вот какой еще вопрос. С коммуникатора не могу ничего купить на сайте, т.к. некоторые навигационные кнопки, например "Согласиться и перейти к покупки", просто не реагируют на клики, и невозможно перейти к следующему этапу. При этом другие кнопки нормально работают. Кто может прокоментировать такой трабл?
Поставил Opera 8.65 for Windows Mobile Pocket PC, все отлично сработало, купил детский билет Воронеж 1-Воронеж 2 за 24 руб., очень доволен 

Попробуйте через Opera Mini. У меня с NOKIA N95 через Opera Mini все отлично покупается...Disel:Вот какой еще вопрос. С коммуникатора не могу ничего купить на сайте, т.к. некоторые навигационные кнопки, например "Согласиться и перейти к покупки", просто не реагируют на клики, и невозможно перейти к следующему этапу. При этом другие кнопки нормально работают. Кто может прокоментировать такой трабл?
Вы не ошиблись? Может у Вас Opera Mobile, а не Opera Mini? Opera Mini работает под Java. А меня и у многих моих зкокомых на телефонах стоит Opera Mini, так она не позволяет даже авторизоваться на сайте. Проверено на многих моделях телефонов.SONNAR:Попробуйте через Opera Mini. У меня с NOKIA N95 через Opera Mini все отлично покупается...
А вот Opera Mobile отлично работает.
#49338
SvyatSvyat
17 ноя 2008, 15:46
А вот несовпадение паспортных данных кассир выявляет только при наличии зоркого глаза или при оформлении е-тикета он вбивает все-таки ти данные и при несовпадении их с указанными при покупке билета, в компьютере пишется "Эррор"?
Кассир вбивает данные из паспорта (по крайней мере должен), если не совпадает, то билет не пробьется.
Хотя у меня был случай, купил 2 билета, в своем номере паспорта сделал ошибку: вместо **** ****29 написал ..*33. Другой паспорт был без ошибки. То есть мой попутчик билет бы таки получил. Я честно признался в ошибке кассирше, она сказала, что это мои проблемы, как я буду в поезд входить, по идее, нужно сдать и купить новый, но она мне выбьет по неправильным данным, а дальше я как хочу, так и буду делать. То есть вводила в экспресс она, видимо, данные из бланка заказа.
Хотя у меня был случай, купил 2 билета, в своем номере паспорта сделал ошибку: вместо **** ****29 написал ..*33. Другой паспорт был без ошибки. То есть мой попутчик билет бы таки получил. Я честно признался в ошибке кассирше, она сказала, что это мои проблемы, как я буду в поезд входить, по идее, нужно сдать и купить новый, но она мне выбьет по неправильным данным, а дальше я как хочу, так и буду делать. То есть вводила в экспресс она, видимо, данные из бланка заказа.
Разве? А как-же возможность получить билет по доверенности, с абсолютно другим паспортом?megapups: если не совпадает, то билет не пробьется.
В доверенности же написаны номера паспортов как доверителя, так и того, кому выдана доверенность.Disel:Разве? А как-же возможность получить билет по доверенности, с абсолютно другим паспортом?
Да это понятно. Но Вы абсолютно уверены, что при получении билета по доверенности вводят данные именно доверителя?НИКОЛА:В доверенности же написаны номера паспортов как доверителя, так и того, кому выдана доверенность.
Правда с такой процедурой получения билета я никогда не сталкивался. Но! Один раз я оформлял детский билет, и кассир вводила данные именно моего паспорта, а не свидетельства о рождении (детский билет был олин в заказе). Причем свидетельство у меня с собой было, но я его не стал показывать ради эксперимента, и никто его не потребовал. Кассир пикнула сканером по штрихкоду, потом взяла в руки мой паспорт, и ввела данные. Далее распетала голубую бумажку и т.д., как всегда. Из чего я сделал вывод, что Экспресс вовсе не анализирует соответствие между данными, вводимыми при оформлении заказа и данными одного из пассажиров в заказе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 238