В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159885 миха 03 дек 2012, 13:00
Slon:Новый локомотив уже успешно прошёл испытания. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, на участке Москва – Санкт-Петербург он развил 230 км/ч. Хотя конструктивная скорость – 200 км/ч.
Вот удивил. ЧС200 между Тверью и Лихим под 260 разгоняли.
#159888 Slon 03 дек 2012, 13:37
Не, ну это же другое дело. Надо говорить, конечно, о реальных цифрах - об эксплуатации с вагонами. Тут, как я понимаю, этого не было, а значит, результаты носят чисто теоретический характер.
Да, кстати, а ведь конструкционка 200-го была на 10% больше. По логике, 200 для ЧС200 есть как раз скорость с составом.
#159890 миха 03 дек 2012, 13:40
Slon:По логике, 200 для ЧС200 есть как раз скорость с составом.
Угу, с НЭ он как раз 200 и ездит.
#159891 Slon 03 дек 2012, 13:45
Вот - я имею в виду, что конструкционка у него 220 или 230. Посему интересно, как оно будет с ЭП20, но не в синтетических тестах, а с составом... Хотя надо понять другое - рассматривают ли в принципе ЭП20 на замену ЧС200. Если нет, если хотят использовать им преимущество в двухсистемности, то скорость не особо критична - всё равно в лучшем случае отрихтуют отдельные участки на Ростов под 160, а основная масса маршрутов и столько не требует.
#159892 миха 03 дек 2012, 13:50
Slon:Вот - я имею в виду, что конструкционка у него 220 или 230.
По Ракову 220.
если хотят использовать им преимущество в двухсистемности, то скорость не особо критична - всё равно в лучшем случае отрихтуют отдельные участки на Ростов под 160, а основная масса маршрутов и столько не требует.
Получается, что оптимальный вариант - продлить куда то НЭ ::-D: с ЭП-20.
#159893 Slon 03 дек 2012, 13:54
миха:По Ракову 220.
Ну вот видите - я писал по памяти ::-D: а у ЭП20, как я понимаю, всё же 200.
Получается, что оптимальный вариант - продлить куда то НЭ ::-D: с ЭП-20.
В Петрозаводск ::-D:
Отправлять из Москвы раньше, чтобы он от СПб накрыл расписание пятерки, которую тогда можно отменять...
#159894 Фыва Цукен 03 дек 2012, 13:54
миха:оптимальный вариант - продлить куда то НЭ ::-D: с ЭП-20.
ну как куда. в нижний, естественно ::-D:
#159903 миха 03 дек 2012, 14:43
Короче, МО-Го нужно доводить до 200, хотя бы отдельные участки, и ЭП-20 туда с ЦМВ, а весь сапсан убрать на ОЖД, где 230-250 кое где можно.
#159908 ВЛ80 03 дек 2012, 15:00
Slon:А вот что с Сочами... ::-(:
Что-то господа вице-президенты путаются в показаниях:
1. Валентин Гапанович: Эксплуатация «Олимпа» начнётся на маршруте Москва – Сочи. «Благодаря новому мощному электровозу мы сократим время в пути на этом курортном направлении на два часа»
2. Михаил Акулов: Затраты в реконструкцию маршрута Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи в течение 2012-2013гг. составят свыше 30 млрд руб. в повышение маршрутных скоростей, и мы ожидаем, что при сегодняшнем минимальном времени следования 25 часов мы выйдем на рубеж до 20 часов пути следования.
#159911 Slon 03 дек 2012, 15:05
ВЛ80: Что-то господа вице-президенты путаются в показаниях:
И это тоже...
1. Валентин Гапанович: Эксплуатация «Олимпа» начнётся на маршруте Москва – Сочи. «Благодаря новому мощному электровозу мы сократим время в пути на этом курортном направлении на два часа»
2. Михаил Акулов: Затраты в реконструкцию маршрута Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - Сочи в течение 2012-2013гг. составят свыше 30 млрд руб. в повышение маршрутных скоростей, и мы ожидаем, что при сегодняшнем минимальном времени следования 25 часов мы выйдем на рубеж до 20 часов пути следования.
Да что тут даст собственно сам локомотив-то?
#160214 Alexey OZD 06 дек 2012, 00:36
Надо пустить ночной "полускоростной" поезд Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород. Перегонные хода, как у "Лёвы" и "Буревестника". Максимально поздно из Питера, в 7 утра по Москве-Курской. Обратно : 19.00 из Нижнего, 23.30 по Москве. Далее за "Лёвой" - до Питера.
Вот вам и вечерний ускоренный из Нижнего в Москву.
А утренний "Сапсан" Москва - Нижний перенести на более позднее время (но так, чтобы по обороту нормально успевал к рейсу в 14.45 из Нижнего).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#160221 Clam 06 дек 2012, 06:49
В качестве пробного маршрута могут поставить локомотив под 109 поезд. Он не имеет остановок по Москве, меняет род тока по Рязани, а потом очень быстро прибывает в Мичуринск, где уходит под тепловоз. Да и в схеме сейчас у него 7 вагонов, если я ничего не путаю...
#160227 Фыва Цукен 06 дек 2012, 09:44
Clam:В качестве пробного маршрута могут поставить локомотив под 109 поезд. Он не имеет остановок по Москве, меняет род тока по Рязани, а потом очень быстро прибывает в Мичуринск, где уходит под тепловоз. Да и в схеме сейчас у него 7 вагонов, если я ничего не путаю...
лучше уж тогда под "суру". во-первых, она - поезд фирменный, в отличие от 109. во-вторых. ей ускорение не повредит. в-третьих - у неё переменнотоковое плечо уж совсем короткое.
#160236 wsa-79 06 дек 2012, 10:57
Фыва Цукен:
Clam:В качестве пробного маршрута могут поставить локомотив под 109 поезд. Он не имеет остановок по Москве, меняет род тока по Рязани, а потом очень быстро прибывает в Мичуринск, где уходит под тепловоз. Да и в схеме сейчас у него 7 вагонов, если я ничего не путаю...
лучше уж тогда под "суру". во-первых, она - поезд фирменный, в отличие от 109. во-вторых. ей ускорение не повредит. в-третьих - у неё переменнотоковое плечо уж совсем короткое.
Одно время ЭП-10 так и ходили с 51/52, 131/132 до Ряжска и обратно. Забрали их оттуда под Воронежский и "Буревестники".
#160277 TJ-q 06 дек 2012, 14:13
Slon:Дайджест с трэйнсима, раз уважаемому Полковнику просто не до нас.

Тема: Приветствуем, ЭП20!
ноябрьские новости

в депо Ильича
А-а-а, катастрофа возвращается.
Slon: Фанфары, акт подписали. 6 штук Москва должна получить уже под елочку в декабре начиная с 3 номера.

Ну вот, а то документации не хватает, результатов испытаний, много недоработок... А тут Гапанович проехал, и приехал "тепленький" (старший вице-президент "РЖД" или электровоз - на Ваше усмотрение) , и оп-па! Электровоз приняли.
Когда технические условия на поделие начинают согласовывать за неделю до приемочных... так что ждёмс вестей с полей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39