В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#154984 Komandor 16 окт 2012, 00:34
убрать сапсаны в нино и пустить в питер в 11 и 11 30 а в нино буревестники вернуть и дохода больше и прока
#154989 Alexey OZD 16 окт 2012, 00:50
И здесь поддержу Вашу мысль ! Сам думал именно об этом ! И не только "Буревестники", а и "Невский Экспресс" убрать с ГХ ОЖД и передать на Нижний Новгород (предварительно изменив этому составу название на какое-нибудь "нижегородское").
А на Москва-Питер оставить только "Сапсаны". Там их возможности полнее реализуются !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#154990 Антон Ефимов 16 окт 2012, 01:12
Да вы чё? Сколько ж средств ещё предстоит освоить под шумок второго сапсаньего полигона: под Буревестники такого отродясь бы не выделили!
Alexey OZD:"Невский Экспресс" убрать с ГХ ОЖД и передать на Нижний Новгород (предварительно изменив этому составу название на какое-нибудь "нижегородское")
Александр Невский, кстати, не так уж и чужд Нижегородчине. Впрочем, не будем уклоняться.
#155402 Антон Ефимов 19 окт 2012, 15:50
Поездка в «Сапсане» станет еще безопасней. Это призван обеспечить участок досмотра, который организован на Московском вокзале в Нижнем Новгороде.

Современные пассажиры хорошо знают, кого и чего надо опасаться, пользуясь транспортом. Жизнь в мире и в России неспокойна: новостные программы телевидения превращаются в сплошной криминальный калейдоскоп. Но те, кто садится в «Сапсан», могут быть уверены, что рядом с ними не окажется ни террорист со взрывчаткой, ни вооруженный преступник.

В Москве и во Владимире в нынешнем году начали действовать оснащенные техникой участки досмотра. А 4 ноября и на Московском вокзале Нижнего Новгорода перед посадкой в «Сапсан» пассажиров впервые пригласят пройти в такой специальный павильон. Дата выбрана неслучайно. Это будет день общероссийского праздника, центром которого станет в 400-летний юбилей народного ополчения Нижний Новгород. А опыт убеждает, что, к сожалению, террористы ценят красные даты календаря и скопления людей.

Вокзал на станции проходного типа не просто поддается оснащению спецтехникой. На Московском посадка в «Сапсан» будет отныне переведена на шестую платформу. На нее – один проход, и его легче, чем какую-либо другую часть перрона, оборудовать павильоном досмотра.

– Кто-то, возможно, скажет, что теперь до «Сапсана» идти будет далеко, ведь мы отправляем его сейчас с третьей платформы, – рассказывает начальник вокзала Алексей Сухов. – Но мы продумали это. В бывшем помещении сервис-центра оборудуется специальный зал, где в удобных условиях, на мягких сидениях можно будет бесплатно ожидать отправление «Сапсана». Там будет небольшое кафе. А самое главное – выход в тот единственный западный тоннель, который ведет прямо на шестую платформу. Думаю, что пассажирам такое решение понравится.

Прежде чем оказаться на шестой платформе, надо будет пройти через павильон. Большую часть его площади занимают рапасканы – устройства, просвечивающие багаж. Большую – потому что это четыре одновременно работающие линии. В обычных случаях багажу требуется несколько секунд, чтобы «проехать» по конвейеру через сканирующую камеру, – и на мониторе дежурного высветятся разными цветами контуры находящихся внутри предметов. Сам пассажир тем временем пройдет через рамку-металлообнаружитель. Все это означает, что очередям, задержкам при выходе на платформу просто неоткуда взяться.

Могут возникнуть к кому-то вопросы. Тогда сотрудники участка пустят в ход ручной металлоискатель. Есть и более основательная техника – рапаскан, позволяющий моментально сканировать пассажира и увидеть, что там «звенит»: часы, сотовый телефон, связка ключей? Если же на мониторе нарисуется что-то подозрительное вроде контуров огнестрельного оружия, в этом исключительном случае разговор продолжится в комнате досмотра в присутствии транспортной полиции.

Оснащен участок и другой специальной техникой. Разумеется, есть в его арсенале видеокамеры, ведущие постоянную запись «картинки», есть глушитель радиосигналов, который, работая на частоте, не мешающей переговорам железнодорожников, не даст – случись такое – включить радиоуправляемое взрывное устройство. Оно будет немедленно отправлено во взрывозащитный контейнер, который буквально под руками. Тревожный звонок услышат все, если в павильон внесут радиоактивные вещества.

Весь арсенал, чтобы эффективно противостоять террористам! Во время его наладки приходили специалисты, которые отвечают за досмотр в аэропорту, и констатировали: на Московском вокзале она современней, надежней, удобней и для персонала, и для пассажиров.

– Участок досмотра – это подразделение вокзала со штатом в 28 человек. В основном это в прошлом сотрудники охранных агентств, работавшие в подобной сфере. Тем не менее все они прошли обучение для работы именно с этой техникой. Проводить его сюда приезжали специалисты одной из петербургских фирм, – рассказывает и. о. начальника участка Ольга Хомякова. – Мы надеемся, что пассажиры «Сапсана» по-доброму отнесутся к нововведению, потому что смогут не опасаться во время поездки террористов, вооруженных преступников.

Волжская магистраль, №41, 2012, http://zdr.gudok.ru/pub/10/203227/
#155405 Slon 19 окт 2012, 16:05
Антон Ефимов: – Кто-то, возможно, скажет, что теперь до «Сапсана» идти будет далеко, ведь мы отправляем его сейчас с третьей платформы, – рассказывает начальник вокзала Алексей Сухов. – Но мы продумали это. В бывшем помещении сервис-центра оборудуется специальный зал, где в удобных условиях, на мягких сидениях можно будет бесплатно ожидать отправление «Сапсана». Там будет небольшое кафе. А самое главное – выход в тот единственный западный тоннель, который ведет прямо на шестую платформу. Думаю, что пассажирам такое решение понравится.
Ага, пассажиров сотрудники этого зала на руках понесут к поезду! Какая нахрен разница, где устраивать накопитель, если в любом случае дорога к вагону будет длиннее?
Могут возникнуть к кому-то вопросы. Тогда сотрудники участка пустят в ход ручной металлоискатель. Есть и более основательная техника – рапаскан, позволяющий моментально сканировать пассажира и увидеть, что там «звенит»: часы, сотовый телефон, связка ключей?
Ржунимогу. Собственный опыт рассказывал. Это вам не музей на Поклонке, где готовы раздеть.
#155449 Альберт К 20 окт 2012, 05:39
миха:НЯП, через пригородные турникеты проходить не надо будет?
Нет, там есть отдельный выход, если заходить с площади через пригородные турникеты, то он будет справа уже в самом здании, а слева ещё один выход из пригородного зала он тоже внутри здания вокзала.
Если вы имеете ввиду павильон со стороны Сормовского шоссе, из которого тоже можно попасть на шестую платформу, то придётся там выход один, но мне кажется или этот вход будут закрывать или поставят рядом рамку и пост.

В целом мои догадки на этот счёт оказались верными. ::-):
#157447 миха 10 ноя 2012, 20:49
Альберт К:
миха:НЯП, через пригородные турникеты проходить не надо будет?
Нет, там есть отдельный выход, если заходить с площади через пригородные турникеты, то он будет справа уже в самом здании,
Да, он самый, прямо напротив ЦУМ получается. Зла не хватает, вместо того чтобы пустить сапсан на Москву в 19:30-19:45, который крайне необходим ::'(: , занимаются подобной показушной херней :]:-O:
#157453 Alexey OZD 10 ноя 2012, 21:21
Я вот тоже хотел было начать здесь развивать эту мысль (о необходимости "Сапсана" на 19.30 из Нижнего в Москву), я Вас тут полностью поддерживаю, но вот, должен сказать, что НУ НИКАК не получается у меня придумать "вразумительный" оборот составов в том случае, если такой рейс появился бы... Слишком "мешает" то, что ЭТОТ ЖЕ состав (что уходит в 14.45) должен обратно идти из Москвы на 19.30.

А вообще... Если просто абстрактно подумать... Для выходных дней - расписание "Сапсанов" из Нижнего вообще АБСУРДНОЕ : 6.45 и 14.45. Сами-то подумайте, коллеги ! В выходные нужны ДРУГИЕ рейсы, в другое время ! ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157454 Slon 10 ноя 2012, 21:30
Вот и поэтому, если ехать на один день в НН, то будут задействованы 35 и 23 в какой-то комбинации.
#157458 миха 10 ноя 2012, 21:50
Alexey OZD:что НУ НИКАК не получается у меня придумать "вразумительный" оборот составов в том случае, если такой рейс появился бы... Слишком "мешает" то, что ЭТОТ ЖЕ состав (что уходит в 14.45) должен обратно идти из Москвы на 19.30.
А тут не надо ничего думать - 14:45 пусть остается, на него и так то порой рано билеты заканчиваются. Нужен будет доп.состав, это факт. Если не получится сапсан - пусть это будет подобие Бури-2, хотя бы, главное скоростное. Впрочем, тема эта уже избитая, а воз и ныне там ::-:
#157462 Alexey OZD 10 ноя 2012, 22:56
А теперь смотрите... Позволю себе пофантазировать... Что мы хотим на выходные дни ? Мы хотим, чтобы по выходным дням были "Сапсаны" на 11.30 (или чуть раньше) Питер - Москва и Москва - Питер. В другие дни их всё равно не пропустить, поэтому - хотя бы по Сб и Вс. И ещё - мы хотим, чтобы был (хотя бы только по выходным, если иначе - никак) "Сапсан" Нижний - Москва на 19.30.
Первое, что приходит в голову - это пустить по выходным "Сапсан" Спб-Нижний (естественно, через Курский) на 11.00, Москва получится где-то в 15.00, и как раз в 19.30 он сможет уйти из Нижнего обратно на Москву. Хорошая мысль ? Вопрос : куда этот состав пойдёт из Москвы утром в Вс ? Рейс на 7 утра в Питер в Вс не нужен : он пойдёт пустым. Может, пустить его рейсом Москва - Питер на 11.00 ? Тогда следующий вопрос : куда денется состав, пришедший в Москву в 23.25 из Нижнего в Вс ? По понедельникам ведь 11.00 на Питер - не пройдёт... А на 7 утра - есть состав, выходящий из Питера в Вс в 19.25. Отменять его - будет совсем нехорошо, это понятно... Москвичей всё-таки много ездит в Питер на выходные...
И ещё - такой момент : откуда брать состав на 11.00 из Москвы на Питер по субботам ? Потому как из Питера-то на 11.00 - уйдёт в Нижний, и в Москве на 16.30 тогда не хватит состава... Хотя, с другой стороны, рейс на 7 утра в субботу - не очень-то и нужен... А это - возвращается пришедший рейсом из Питера на 19.25 в пятницу... Может, как раз его и пустить на 11.00 (вместо 7.00) ? :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157463 Alexey OZD 10 ноя 2012, 23:20
Либо по выходным дням просто отменить 6.45 из Москвы и 14.45 из Нижнего, а вместо них назначить часов на 10-11 из Москвы и 19.30 из Нижнего. Но тогда надо думать, откуда брать состав на 19.30 из Москвы на Нижний... ::-):

P.S. Обидно, конечно, что у нас в России график этих замечательных, по сути своей, поездов составили так, что имеется много ДНЕВНЫХ рейсов, прибывающих на конечный пункт к вечеру и по факту - процентов на 80-90 перевозящих путешествующих ИНОСТРАНЦЕВ (по крайней мере, на линии Питер - Москва это именно так), но при этом : рейсов, нужных НАШЕМУ, РОССИЙСКОМУ человеку - не хватает.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 ноя 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157464 Villisun 10 ноя 2012, 23:43
Alexey OZD:Но тогда надо думать, откуда брать состав на 19.30 из Москвы на Нижний... ::-):
А он нужен? Пусть на его нитку Бурю сажают!

Замысел без умысла - вымысел!
#157467 Alexey OZD 10 ноя 2012, 23:49
Рейс "Сапсана" на 19.30 из Москвы в Нижний - нужен, конечно. Это - вопрос престижа РЖД.
Вопрос статусности, если хотите...
Его отменять - никак нельзя, и заменять "Бурей" - тоже.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 259