В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213041 Vitaly1 24 дек 2013, 22:25
Антон Ефимов:Сокращения маршрутов дальнего следования в 2014 году не будет

Об этом сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС вице-президент компании РЖД, генеральный директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.
Палыч наврал, конечно же. Как минимум, отменяется 609/610 Усть-Илимск-Тайшет с прицепными вагонами на Красноярск и Новосибирск.
http://vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 1&id=13651
Мне еще доставило про перенос на более удобное время 87/88 Усть-Илимск-Иркутск - поезд будет отправляться с У-Илимска вместо 7.30 местного в 2.00 местного.
Надо будет через год посмотреть, что еще отменили.
#218029 Антон Ефимов 05 фев 2014, 16:26
Федеральная пассажирская компания планирует увеличить чистую прибыль в 2014 году до 3х млрд рублей

В этом ФПК поможет рост объема перевозок на 3,4%, который обеспечат новые виды услуг, увеличение количества составов и динамическое ценообразование на билеты. Компания также планирует сократить затраты на содержание и развитие сети билетных касс. Пассажиры все чаще пользуются электронной регистрацией. Так, в прошлом году уже каждый пятый путешественник оформлял и регистрировал билет через интернет.

Что же касается чистой прибыли за 2013 год, то она может достичь 2,5 млрд рублей.

Как отметил генеральный директор ФПК Михаил Акулов, в прошлом году компания «работала в условиях существенно повышенных тарифов». Это отвлекло пассажиров в пользу автобусного транспорта.

http://www.rzdtv.ru/2014/02/03/fpk-plan ... rd-rubley/
#224496 Антон Ефимов 02 апр 2014, 15:20
Объем пассажирских железнодорожных перевозок между Россией и Украиной в январе-марте 2014 года снизился на 40%, сообщил журналистам вице-президент ОАО «РЖД», гендиректор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.

«За первый квартал этого года общие объемы пассажирских перевозок уменьшились на 7%, а с Украиной – на 40% , – отметил Акулов. – Поскольку Украина – это примерно 10% нашего общего валового пассажирооборота, то практически все снижение мы получили на рынке межгосударственного сообщения с Украиной».

По словам вице-президента РЖД, общее падение в объемах пассажирского сообщения со странами СНГ за первый квартал составило около 20%. В то же время количество пассажиров в общем объеме перевозок в дорогом сегменте купе и СВ увеличилось на 13,5%.

«На сегодняшний день у нас изменений в движении поездов сообщением через Украину в Крым нет, – сообщил М. Акулов. – Действуют все графики назначения поездов, согласованные в Совете по железнодорожному транспорту СНГ». Он добавил, что РЖД сейчас договариваются с украинской стороной обсудить объемы назначения поездов на летний период.

Как напомнил М. Акулов, традиционно летом крымское направление было весьма востребованным – в пиковый период в сутки поезда перевозили в среднем 42 тыс. человек. «Мы делаем все, чтобы и это курортное лето было обеспечено железнодорожным сообщением в полном объеме. Мы сохраняем позиции на этом рынке и не собираемся их сдавать», – подчеркнул вице-президент РЖД, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... lis-na-40/
#274146 DA2008 16 дек 2014, 12:34
Изображение
Михаил Акулов. Фото: Евгения ГУСЕВА

16.12.2014
На вопросы журналистов и читателей «Комсомолки» ответил вице-президент РЖД, гендиректор «Федеральной пассажирской компании» Михаил АКУЛОВ

http://www.kp.ru/daily/26320/3200342/

продолжение: http://www.kp.ru/daily/press/detail/13730/
#278309 Vitaly1 12 янв 2015, 11:33
Нижеследующая информация озвучена не непосредственно сабжем, но указана в годовом отчете ФПК за 2013г.

Мировые компании-аналоги ФПК.

Годовой доход (млн Евро) / Годовой пассажиропоток (млн пасс) / Число работников (чел)

ФПК: 4 548 / 114 / 80 415
Amtrak: 1 525 / 31 / 20 000
DB long distance 3 982 / 131 / 15 947
SNCF 7 500 / 128 / 24 764
#278351 Фыва Цукен 12 янв 2015, 15:34
Vitaly1:Годовой доход (млн Евро) / Годовой пассажиропоток (млн пасс) / Число работников (чел)

ФПК: 4 548 / 114 / 80 415
Amtrak: 1 525 / 31 / 20 000
DB long distance 3 982 / 131 / 15 947
SNCF 7 500 / 128 / 24 764
ммда.
#278391 Liski 12 янв 2015, 20:11
Фыва Цукен:
Vitaly1:Годовой доход (млн Евро) / Годовой пассажиропоток (млн пасс) / Число работников (чел)

ФПК: 4 548 / 114 / 80 415
Amtrak: 1 525 / 31 / 20 000
DB long distance 3 982 / 131 / 15 947
SNCF 7 500 / 128 / 24 764
ммда.
А что у вас здесь вызвало удивление? Принципиальное отличие между DB и ФПК - это количество проводников. Вам же всем нравятся трамваины, идущие через всю страну, а в них МИНИМУМ 2 проводника, плюс штабные вагоны. На 7 составов только одного поезда Москва - Владивосток человек 320 - 340 персонала вместе с резервом. Плюс не забываем любимые наволочки, которые требуют наличия прачечных комбинатов, отопление углем, торфом, электромеханика, ресторан и прочие прелести экипировки. Было вообще около 120000 сотрудников во времена позднего МПСа, количество уменьшилось после того, как многие овернайты и дневники перевели на обслуживание вагонов одним проводником.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278397 Vladimir M 12 янв 2015, 20:48
Но не будем забывать, что среди этих 80000 большая часть это не проводники, и тем более не персонал ВР, не имеющийьникакого отношения к ФПК, а тупоголовые манагеры, знающие в свей работе лишь пасьянс косынка.
#278400 Liski 12 янв 2015, 20:54
Vladimir M: Но не будем забывать, что среди этих 80000 большая часть это не проводники, и тем более не персонал ВР, не имеющийьникакого отношения к ФПК, а тупоголовые манагеры, знающие в свей работе лишь пасьянс косынка.
Манагеров, например, в ФПК ЮВ (я беру неинжерный персонал и необслуживающий персонал) всего 64 человека при численности сотрудников филиала около 3000 с небольшим человек. Есть паспорт предприятия, где это все прописано. Сюда я беру самого начальника, начальника участков, всяких экологов, отдел охраны труда. Все остальные вполне себе имеют непосредственное отношение к процессу. В ВР только собственник и повара чужие, обслуживают его все равно свои.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278410 Vladimir M 12 янв 2015, 21:39
Александр, не надо сравнивать Воронеж, где прмвыкли и умеют работать со зданием на Маши Порываевой, где тысячи таких, о которых я писал выше.
#278432 Liski 13 янв 2015, 06:45
Vladimir M: Александр, не надо сравнивать Воронеж, где прмвыкли и умеют работать со зданием на Маши Порываевой, где тысячи таких, о которых я писал выше.
Ну и сколько в это офисное здание влезет народа, особенно если учесть, что оно далеко не всё принадлежит ФПК. Человек 600 - 800, не десятки тысяч же.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278611 Аргонавт 14 янв 2015, 11:16
zdr: вот не поленюсь сегодня-завтра, и пересчитаю центральный аппарат ФПК по телефонному справочнику ::-D:

UPD. Получилось 980 чел. ::-):
Всего 1 000 из 80 000. 1,25% Это много???
#278621 FanatOf80s 14 янв 2015, 12:32
Vitaly1:
Годовой доход (млн Евро) / Годовой пассажиропоток (млн пасс) / Число работников (чел)

ФПК: 4 548 / 114 / 80 415
Amtrak: 1 525 / 31 / 20 000
DB long distance 3 982 / 131 / 15 947
SNCF 7 500 / 128 / 24 764
И ФПК еще плачется об "убыточности"! Притом что на DB пассажиропоток больше, а доходы ниже. И это при несравнимом уровне жизни среднего россиянина и немца.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 226