В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120135 mika 09 окт 2011, 19:35
Из Львова до Будапешта был электронный международный билет, как Вашем на рисунке. Билет у меня не сохранился.
А из Киева до Москвы электронный билет был похож на обычный билет РЖД.
Вложения
#120154 rasha 09 окт 2011, 23:59
Это очень дорого. 252,66 гривень для плацкартног вагона! Это плацкарта по межгосу. Они были должни вама продать плацкарту по тарифу восток-запад, потому что ваш билет есть по восток-западу. Стоимость плацкарты Киев - Москва в вагоне УЗ по восток-западу - 16 EUR для купе! Это очень дешевле.
#120193 mika 10 окт 2011, 15:20
А на билете где-то тариф должен быть указан? Фразы "Восток - Запад" вроде нет.

Или мне нужно было сказать, чтобы по другому тарифу посчитали?
Вложения
Конечно позор Львовской кассирше. ::-(:
Билет из России в Бар по умолчанию оформляется по Восток-Западу . В служебной строке это подтверждают символы 02П (02-наличный вид расчета, П - ВостокЗапад, Е-МПТ, Ф-финляндия)
Плацкарту же Киев-Москва можно оформить по трем тарифам - межгосу, В-З, МПТ. Во Львове пошли по наиболее легкому и неправильному пути - оформили плацкарту через терминал по межгостарифу, не заморачиваясь с ручными расчетами. В результате - Вы сильно переплатили.
Кстати, пермским кассирам тоже позор - маршрут в билете оформлен не правильно (через Коростень, а не через Подволочиск). Ну , да ладно, как показывает практика, проводникам на это пофиг.
#122021 bagrettin 28 окт 2011, 08:22
Доброе утро, Михаил!

Спасибо большое за вашу помощь при покупке билетов и плацкарт с Interrail этим летом!
Все получилось, правда в МЖА не хотели продавать плацкарту длиннее билета, но после долгих убеждений в течение полутора часов, а самое главное после того как из тарифной группы позвонили в ФПК и им там потвердили, что так делать можно, мне всё-таки оформили требуемые плацкарты.

Снова есть несколько вопросов. Снова на руках Interrail.
1) Сколько стоит плацкарта Москва-Франкфурт-на-Майне 2 класса?
2) Сколько стоит плацкарта Берлин-Мангейм 2 класса? Хочется сесть в Базельский вагон в полночь в Берлине и утром выйти в Мангейме. Получится ли оформить такую плацкарту, или же надо с какой-то более ранней станции запрашивать?
2.5) Действует ли Interrail в ВБС 21-го поезда? А в Москва-Ницца?
3) Когда должна начаться продажа билетов на Парижский поезд?
4) Насколько велик спрос на международные поезда на 30-31 декабря? Надо покупать все в первые часы продажи?
5) Вы писали, что билет Тересполь-Нижний стоит 72 евро. А можно ли от Берлина до Минска доехать на 13-м, купив плацкарту, а от Минска до Нижнего Новгорода на 64 Минск-Иркутск, докупив соответствующую плацкарту? Где ее можно купить, сколько она стоит, и будут ли проблемы при посадке в белорусский поезд с такими международными билетами? И в какой тип вагона надо покупать - плацкарт или купе?

Заранее спасибо!
#122139 Миша# 29 окт 2011, 00:48
1) Сколько стоит плацкарта Москва-Франкфурт-на-Майне 2 класса?
40 евро в трехместном купе
Сколько стоит плацкарта Берлин-Мангейм 2 класса? Хочется сесть в Базельский вагон в полночь в Берлине и утром выйти в Мангейме. Получится ли оформить такую плацкарту, или же надо с какой-то более ранней станции запрашивать?
24 евро в трехместном купе. Технически такую плацкарту оформить можно, но очень вероятно, что предварительная продажа от Берлина в вагонах Москва/Минск - Базель закрыта. В таком случае надо будет оформить плацкарту в белорусский вагон от Жепина до Мангейма, используя польскую норму мест в этом вагоне. Оформлять надо через P41 R600, номер поезда 17010.
2.5) Действует ли Interrail в ВБС 21-го поезда? А в Москва-Ницца?
Да, в 21-м действителен, в поезде Москва - Ницца нет. У него только глобальные цены.
3) Когда должна начаться продажа билетов на Парижский поезд?
Это пока никто не знает, даже толком не известно, по каким дням и как часто он будет ходить. Курсирует противоречивая информация.
Вы писали, что билет Тересполь-Нижний стоит 72 евро. А можно ли от Берлина до Минска доехать на 13-м, купив плацкарту, а от Минска до Нижнего Новгорода на 64 Минск-Иркутск, докупив соответствующую плацкарту? Где ее можно купить, сколько она стоит, и будут ли проблемы при посадке в белорусский поезд с такими международными билетами? И в какой тип вагона надо покупать - плацкарт или купе?
Да, так ехать можно. Плацкарта Минск - Нижний Новгород стоит в купе 24 евро. Купить ее можно в любой международной кассе. Проблем при посадке быть не должно. Плацкарту в плацкартный вагон Вам в России не продадут, так как это не предусмотрено по тарифу Восток-Запад, а в Минске ее продадут по межгостарифу, если Вы настойчиво об этом попросите. Если нет цен по тарифу Восток-Запад, то белорусы оформляют по межгостарифу (или по внутреннему), а не отказывают пассажиру в перевозке.
#122191 bagretti 29 окт 2011, 20:23
Что-то в Экспрессе не видно Минских прицепок после 10 декабря, наверное, на них ещё не открыли продажу. Вы не знаете, когда это случится? И вообще нет никакого способа оформить такую плацкарту в рждшный вагон? может быть можно хотя бы от Варшавы или от Тересполя? А через терминал DB есть шансы?

И еще, подскажите, пожалуйста, какой есть действенный способ убедить кассира МЖА продать плацкарту для Interrail. Летом и кассир, и администратор, и даже тарифная группа отказывались это сделать. Главный аргумент против - мы не можем продавать плацкарту по маршруту длиннее, чем билет, который вы у нас покупаете (точнее технически сделать это они могут запросто, но вот видимо какие-то моральные нормы им это запрещают). Летом у меня ушло часа 2, чтобы добиться справедливости. Просто боюсь что в условиях увеличенного новогоднего спроса за это время билеты могут закончиться.
#122192 bagretti 29 окт 2011, 20:26
И еще. Если есть кто-нибудь, кто имел опыт покупки билетов на терминале DB.

Я хочу купить билет Москва-Тересполь, допустим на тот же Полонез. Мне предлагают оформить три билета Москва-Осиновка, Осиновка-Брест, Брест-Тересполь. И мне так кажется, что это выходит дороже, чем единый билет(3160 против 2600). Можно ли как-то оформить один общий билет Москва-Тересполь.
Что для этого надо сделать?
#122203 Миша# 29 окт 2011, 21:19
Что-то в Экспрессе не видно Минских прицепок после 10 декабря, наверное, на них ещё не открыли продажу. Вы не знаете, когда это случится?
Это кроме БЧ никто не знает, наверное в течении ближайших 2-3 недель.
И вообще нет никакого способа оформить такую плацкарту в рждшный вагон? может быть можно хотя бы от Варшавы или от Тересполя?
Я же написал, что можно оформить и в российский вагон, вопрос только в том, доступен ли он в предварительной продаже. Это надо испробовать непосредственно в кассе. Мне кажется, что в вагоны Москва - Амстердам/Базель предварительно продают только от Москвы.
И еще, подскажите, пожалуйста, какой есть действенный способ убедить кассира МЖА продать плацкарту для Interrail. Летом и кассир, и администратор, и даже тарифная группа отказывались это сделать. Главный аргумент против - мы не можем продавать плацкарту по маршруту длиннее, чем билет, который вы у нас покупаете
Совсем не обязательно покупать в кассе МЖА и билет. Например, приезжают пассажиры из Германии в Москву, у них на обратный путь билет уже есть, а плацкарты нет. Им спокойно оформляют в МЖА только плацкарту. Но кассиры просят предъявить билет и оформляют плацкарту на маршрут (или часть маршрута), покрытый билетом. А какая у Вас ситуация? Почему у Вас билет (тоесть InterRail) не охватывает весь маршрут? Какую плацкарту Вы хотите купить?
Я хочу купить билет Москва-Тересполь, допустим на тот же Полонез. Мне предлагают оформить три билета Москва-Осиновка, Осиновка-Брест, Брест-Тересполь. И мне так кажется, что это выходит дороже, чем единый билет(3160 против 2600). Можно ли как-то оформить один общий билет Москва-Тересполь.
Что для этого надо сделать?
На терминале ДБ билеты между третьими странами оформляются по каждой стране отдельно. Это чисто технический вопрос. Билет от этого дороже не становится. У Вас дело в том, что в сообщении Россия - Польша действуют скидки для российского и польского участка, но эти скидки доступны только при оформлении билета в России или Польше. На терминале ДБ взимается полная цена.
#122207 bagretti 29 окт 2011, 21:28
Interrail охватывает весь маршрут!
Просто в МЖА этого не понимают(
Они не понимают, что это билет для любого поезда в Европе в любом количестве поездок(

А например, просто билет в МЖА купить можно? Тот же Москва-Тересполь, например?
#122228 bagretti 30 окт 2011, 11:34
И ещё вопрос общего характера.

Как отличаются места, на которые можно купить плацкарты, при покупке через МЖА и через DB. На Берлинский поезд, например, или на влтавские ВБСы. Туда и обратно. МЖА больше мест видит? Или они вообще из разных норм берут? У кого мест больше?
В мжа просто билет без плацкарты не продадут. Если вам нужен просто билет Москва-Тересполь. то его оформить можно например вместе с нулевой плацкартой брест-тересполь на подкидыш. Только времени на это уйдет много - запаситесь им))

По поводу норм - то берут из разных. Когда отправление из Москвы, то у мжа, как правило, большинство мест на реализации , а у ДБ - меньшинство. На обратный выезд у МЖА может быть своя норма, а может и не быть. Все от конкретного поезда зависит.
#122954 Блюменталь 11 ноя 2011, 09:44
Здравствуйте! скажите, возможно ли гарантированно купить билеты на группу с детьми из Хельсинки в Москву на 8 января 2012 года?? Нам нужно выехать в этот пиковый период,продажи все никак не открывают, ужас что творится, никто ничего не знает! нам ночевать на вокзале у касс?????
#123110 bagrettin 13 ноя 2011, 09:07
Поскольку в репутации можно написать только 255 символов - отпишусь здесь) :;-): :*THUMBS UP*:

Самому квалифицированному, оперативному и лучшему специалисту в области международного сообщения (и не только!) Ваша помощь, советы, подсказки позволяют избавляться от совка и неграмотности в кассах, удачно встраивая поезда РЖД в свои поездки с максимальным удобством и экономией.
Если бы все работники РЖД/МЖА/ФПК были такими заинтересованными, грамотными и ответственными, как Михаил, то международное сообщение стало бы гораздо более презентабельным! Благодаря вам в МЖА теперь знают, что такое Interrail и 9 мест от Варшавы в поезде 17100, а в международной кассе Казанского вокзала научились продавать билеты на 024Й не только от и до Москвы)))
пыталась купить билеты в будапешт - из-за чехарды с украиной не продаются даже на 5 декабря(((. никто не знает какие вообще прогнозы по этому вопросу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237