В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407178 seregathebest 14 дек 2016, 09:09
Alexey OZD » 14-12-2016, 09:46:
seregathebest: но практически на ввод данных у меня уходит от силы пол-минуты.
У меня, наверное, тоже полминуты уходит на сам ввод. Но ведь хочется ещё и спокойно успевать всё проверить. Что обычно у меня и происходило до 8.00. ::-):
Пока не наступили летние зависания сайта, тренируемся вбивать и проверять быстро ::-D:
#407180 ktdn 14 дек 2016, 09:32
1. Возможно, сброс данных связан именно с переходом на старую версию
2. Ввести данные за полминуты более чем можно
3. Проверять не надо, там отсечка по бонусной карте.
#407184 grant 14 дек 2016, 10:08
Vladimir M: Только я заметил, что новая версия запомнила ФИО, достаточно ввода 1 буквы.
Она запомнила не только ФИО, но и все остальные данные! :*THUMBS UP*:, кроме номера бонусной карты.
Последний раз редактировалось grant 14 дек 2016, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
grant:
Vladimir M: Только я заметил, что новая версия запомнила ФИО, достаточно ввода 1 буквы.
Она запомнила не только ФИО, но и все остальные данные! :*THUMBS UP*:
Может, это просто браузер запомнил?
#407374 zdr 15 дек 2016, 12:13
Иван Солодовников:
grant:Она запомнила не только ФИО, но и все остальные данные! :*THUMBS UP*:
Может, это просто браузер запомнил?
Конечно браузер. Просто новая версия этому не препятствует, в отличие от старой.
Alexey OZD: В общем, теперь главный вопрос - отменят ли старую версию.
Рано или поздно, все равно отменят. Ловцам мест я бы посоветовал использовать мобильное приложение...
#407471 Alexey OZD 16 дек 2016, 01:47
zdr:Ловцам мест я бы посоветовал использовать мобильное приложение...
Нету у меня, за ненадобностью...
Да и небезопасно это - вводить данные своей банковской карты на мобильных устройствах... Мошенники не дремлют - вместе со своими вирусными программами, ворующими личные данные...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407512 zdr 16 дек 2016, 14:20
Alexey OZD: .
Да и небезопасно это - вводить данные своей банковской карты на мобильных устройствах... Мошенники не дремлют - вместе со своими вирусными программами, ворующими личные данные...
А для персоналок вирусы типа отменили? ::-): Какая разница где вводить, если где-то ввести всё равно придется?
#407537 Alexey OZD 16 дек 2016, 15:14
zdr: А для персоналок вирусы типа отменили? ::-):
Ну, если судить по разным мелькающим в Сети новостям, то хочется думать, что стационарные компы, всё же, намного более надёжно защищены от вирусов. Могу ошибаться. Не знаю. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407577 zdr 16 дек 2016, 19:41
Можете. Если вести себя, скажем так, неосмотрительно, то вирусов можно нахватать и там, и там. С другой стороны, установка приложений только из официального стора плюс антивирус дают практически стопроцентную гарантию незаражения мобильника. Так что если приложение удобнее, а оно удобнее, то смело им пользуйтесь.
#407585 ktdn 16 дек 2016, 20:35
Ну насчет вирусов на мобильном устройстве все-таки получше, чем на стационарном. Разумеется, не надо на него настраивать банковский смс-код.
Но сенсорный экран. Данные-то может вводить и не надо. Но выбирать на сенсорном экране вагон, поезд, места - имхо, это дольше. Похоже, весной придется прикупить Андроид-планшет и сколхозить мышь и клавиатуру к нему. Либо попытаться установить Android на обычный комп.
#407897 Alexey OZD 20 дек 2016, 08:48
А кто-нибудь замечал, что продажа билетов иногда открывается за несколько секунд до того момента, как "интернетные часы" на компьютере покажут 8.00 ? У меня такое почему-то иногда случается.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407905 bu906 20 дек 2016, 11:40
Alexey OZD: А кто-нибудь замечал, что продажа билетов иногда открывается за несколько секунд до того момента, как "интернетные часы" на компьютере покажут 8.00 ? У меня такое почему-то иногда случается.
Ну вообще иногда начиная с 7:57 начинают вываливаться билеты, но! транзакцию (выбор вагона) раньше 8:00 не даёт сделать - в ошибку выкидывает.
#408514 grant 27 дек 2016, 13:16
ОАО "РЖД" запускает сервис по оплате электронных билетов "Яндекс.Деньгами"

Новый сервис по оплате электронных билетов доступен с сегодняшнего дня пассажирам на сайте ОАО "РЖД". Для покупки билета можно использовать технологию оплаты электронными деньгами с использованием "Яндекс.Денег".

Новая услуга позволит расширить каналы оплаты электронных билетов и сопутствующих услуг и повысить доступность сервиса на официальном сайте компании ОАО "РЖД". Возврат пассажирам денежных средств за неиспользованные проездные документы, оплаченные электронными деньгами, будет осуществляться также через систему оператора.

На первоначальном этапе оплатить электронные билеты пока можно будет только на маршруты Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД":

Москва – Санкт-Петербург (поезд "Сапсан");
Санкт-Петербург – Хельсинки (поезд "Аллегро");
Санкт-Петербург – Бологое (поезд "Ласточка");
Краснодар – Ростов-на-Дону (поезд "Ласточка");
Адлер – Майкоп (поезд "Ласточка");
Санкт-Петербург – Великий Новгород (поезд "Ласточка", с 12.01.2017 года перевозчиком на маршруте станет ОАО "СЗППК").

О дальнейшем распространении услуги оплаты проездных документов электронными деньгами с использованием информационных систем операторов ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.

Популярность скоростных поездов и электронных билетов ежегодно растет: только в 2016 году число пассажиров в поездах "Сапсан" выросло на 37%, в поездах "Ласточка" – на 27%, в поездах "Аллегро" – на 8%. При этом около 80% билетов, купленных на "Сапсан", — электронные.

Развитие клиентских сервисов и технологий является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга "РЖД". Ведется разработка и развитие новых мобильных решений для планирования поездки и оплаты проездных документов, совершенствуются сервисы электронных продаж, расширяется сеть вокзалов и поездов с бесплатным Wi-Fi и т.д.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89141

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дмитрий П и гости: 231