В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228754 гость 22 апр 2014, 22:27
Wowan » 21-04-2014, 21:28:Поезд Москва-Владивосток. Ярославский вокзал. 01.07.1971. Автор: Денисенко


Вагон фирменного поезда "Россия", следующего по маршруту Москва - Владивосток.. Ярославский вокзал. 01.07.1970. Автор: Иван Денисенко

Нижний снимок "России" ,судя по маршрутным табличкам и окрасу вагона ,скорее всего сделан между 1980-84годами.
#228782 SM@TRON 23 апр 2014, 07:05
Герб СССР на вагоне-салоне маршала Баграмяна, станция Елгава, Латвия (09.IV.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465753
Автор фотографии Игорь Клочков. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.
#228942 Гость 23 апр 2014, 17:41
Фред Спаркс: Одиноко стоял сегодня на Казанском




вагон был сделан 1977 год, а не 1987 :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: год
#229166 SM@TRON 25 апр 2014, 09:37
Багажный вагон в Вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (16.03.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466049
Автор фотографии Игорь Клочков.
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.
#229361 Wowan 26 апр 2014, 01:48
Это что еще за фирменный поезд "Спутник"? Похоже, что имеется в виду вагон-салон 61-4167.

Спальный вагон фирменного поезда "Спутник".. 01.01.1994. Автор: Юрий Сомов.


В фирменном поезде "Спутник".. 01.07.1994. Автор: Юрий Сомов.


Бортпроводница фирменного поезда "Спутник".. 01.01.1994. Автор: Юрий Сомов.
#229369 SM@TRON 26 апр 2014, 07:25
Пассажирский вагон постройки Усть-Катавского вагоностроительного завода на территории УКВЗ, Челябинская область (начало XX века):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466363
Вагон № 360, III класс, 54 места (сидячих), "Тормазъ Вестингауза". Тара телеги 5744 кг (359 пудов), тара вагона 35664 кг (2229 пудов).
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#229865 Роман-Стефаний 29 апр 2014, 17:18
Не знаю, почему не писал об это раньше, но вот дошли руки.

Вашему вниманию сидячий Аммендорф с централизованным энергоснабжением (и отсутствием генератора), переделанный из вагона-ресторана на Харьковском вагоностроительном заводе.
http://hvz.com.ua/Вагон-пассажирский-межобластной

Изображение
Изображение
Изображение
#229880 Wowan 29 апр 2014, 19:03
Кстати, вот всегда хотел узнать: почему так много переделанных ресторанов на УЗ? Там что, были какие-то нереальные запасы ненужных вагонов-ресторанов? Почему именно из ресторанов сидячки делали? Почему не капиталили рестораны в рестораны?
#229889 transsibFAN 29 апр 2014, 19:48
Не то чтобы нереальные запасы, но рестораны на УЗ в постсоветские времена действительно не очень были нужны, поскольку не пользовались особо спросом их услуги. В чем там было дело - в деталях уже не помню, на railwayclub.info была тема некоторое время назад. Понятно, что в условиях жестокого дефицита вагонов гноить эти рестораны на базах запаса было непозволительной роскошью, вот и стали переделывать.
Почему из ресторанов сидячки - наверное из-за того, что работ меньше: демонтировать кухню, наставить кресла в обеденном зале - и вуаля. В купейном же надо перегородки монтировать/демонтировать, менять расстановку электрики, возможно с вентиляцией как-то колдовать.
#229892 Гость 29 апр 2014, 20:01
[quote="Роман-Стефаний » 29-04-2014, 18:18"]
Не знаю, почему не писал об это раньше, но вот дошли руки.

Вашему вниманию сидячий Аммендорф с централизованным энергоснабжением (и отсутствием генератора), переделанный из вагона-ресторана на Харьковском вагоностроительном заводе.
http://hvz.com.ua/Вагон-пассажирский-межоблас
просто ужасно
#229897 transsibFAN 29 апр 2014, 20:13
И раз уж воскресили тему - несколько фото китайских "Баутценов":
24_rw_hatsudenki.jpg
24_rw_hatsudenki.jpg (37.6 КБ) Просмотров: 3902

24_rw_shitsunai1.jpg
24_rw_shitsunai1.jpg (22.95 КБ) Просмотров: 3902

24rw551258.jpg
24rw551258.jpg (38.76 КБ) Просмотров: 3902

24rw551280.jpg
24rw551280.jpg (34.91 КБ) Просмотров: 3902

24_rw_shitsunai2P11607991.jpg
24_rw_shitsunai2P11607991.jpg (22.92 КБ) Просмотров: 3902


Партия построена в 1988 году. Это "мягкие" вагоны с 8 четырехместными купе (32 места). Китайские товарищи уже успели их серьезно переделать на свой вкус, введя энергоснабжение от дизельного вагона и моноблочный кондиционер (крышу при этом, как видим, довольно грубо вскрыли с одного конца). Интерьер, впрочем, остался оригинальным немецким - наверное это была одна из первых попыток сделать современную отделку в цвете а-ля РИЦ200.
#229917 Гость 29 апр 2014, 22:35
transsibFAN » 29-04-2014, 21:13:И раз уж воскресили тему - несколько фото китайских "Баутценов":
24_rw_hatsudenki.jpg

24_rw_shitsunai1.jpg

24rw551258.jpg

24rw551280.jpg

24_rw_shitsunai2P11607991.jpg


Партия построена в 1988 году. Это "мягкие" вагоны с 8 четырехместными купе (32 места). Китайские товарищи уже успели их серьезно переделать на свой вкус, введя энергоснабжение от дизельного вагона и моноблочный кондиционер (крышу при этом, как видим, довольно грубо вскрыли с одного конца). Интерьер, впрочем, остался оригинальным немецким - наверное это была одна из первых попыток сделать современную отделку в цвете а-ля РИЦ200.
отстой ::P:
#229933 SM@TRON 30 апр 2014, 06:43
Пассажирский вагон № 063 (Ок 3906) постройки завода имени Егорова в 1940-м году (№ 9151), Шушары, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 1997 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467119
Поступил из ОПМС-1 в 1995 году. Частично красили в 1997 году для киносъемок. В 2001 году реставрирован для экспозиции на Варшавском вокзале с присвоением прежнего номера: "Ок 3906". -- Иванцов М.
Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 230