Опробовал новую версию покупки билетов на сайте РЖД. Намного удобнее и главное - запоминаются данные пассажира. Не нужно вводить снова.
К слову, плацкарт по умолчанию новая версия предлагает без белья - надо ставить галку самому ( как было раньше в старой версии).
#409726
seregathebest
08 янв 2017, 18:09
Как я понимаю, РЖД подписало некое соглашение с Яндексом?
Теперь билет предлагается оплатить Яндекс-Деньгами, а а в списке Заказов появилась кнопка "Заказать такси", которая соответственно ведет на Яндекс-Такси.
Теперь билет предлагается оплатить Яндекс-Деньгами, а а в списке Заказов появилась кнопка "Заказать такси", которая соответственно ведет на Яндекс-Такси.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=89141seregathebest: Как я понимаю, РЖД подписало некое соглашение с Яндексом?
Теперь билет предлагается оплатить Яндекс-Деньгами, а а в списке Заказов появилась кнопка "Заказать такси", которая соответственно ведет на Яндекс-Такси.
ОАО "РЖД" запускает сервис по оплате электронных билетов "Яндекс.Деньгами"
Новый сервис по оплате электронных билетов доступен с сегодняшнего дня пассажирам на сайте ОАО "РЖД". Для покупки билета можно использовать технологию оплаты электронными деньгами с использованием "Яндекс.Денег".
Новая услуга позволит расширить каналы оплаты электронных билетов и сопутствующих услуг и повысить доступность сервиса на официальном сайте компании ОАО "РЖД". Возврат пассажирам денежных средств за неиспользованные проездные документы, оплаченные электронными деньгами, будет осуществляться также через систему оператора.
На первоначальном этапе оплатить электронные билеты пока можно будет только на маршруты Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД":
Москва – Санкт-Петербург (поезд "Сапсан");
Санкт-Петербург – Хельсинки (поезд "Аллегро");
Санкт-Петербург – Бологое (поезд "Ласточка");
Краснодар – Ростов-на-Дону (поезд "Ласточка");
Адлер – Майкоп (поезд "Ласточка");
Санкт-Петербург – Великий Новгород (поезд "Ласточка", с 12.01.2017 года перевозчиком на маршруте станет ОАО "СЗППК").
О дальнейшем распространении услуги оплаты проездных документов электронными деньгами с использованием информационных систем операторов ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.
Популярность скоростных поездов и электронных билетов ежегодно растет: только в 2016 году число пассажиров в поездах "Сапсан" выросло на 37%, в поездах "Ласточка" – на 27%, в поездах "Аллегро" – на 8%. При этом около 80% билетов, купленных на "Сапсан", — электронные.
Развитие клиентских сервисов и технологий является одним из приоритетных направлений деятельности холдинга "РЖД". Ведется разработка и развитие новых мобильных решений для планирования поездки и оплаты проездных документов, совершенствуются сервисы электронных продаж, расширяется сеть вокзалов и поездов с бесплатным Wi-Fi и т.д.
На pass.rzd в графики добавили технические стоянки.
Ещё одним приятным новшеством оказалось, что пересадки предлагаются не в Москве, а в Ржаве, Раевке, Кущёвке и др.
Ещё одним приятным новшеством оказалось, что пересадки предлагаются не в Москве, а в Ржаве, Раевке, Кущёвке и др.
#410883
Фыва Цукен
17 янв 2017, 19:53
а когда их там не было?Serge&: На pass.rzd в графики добавили технические стоянки.

Вроде всегда показывал оптимальный маршрут, и Курск, и Воронеж, Тулу мне предлагалSerge&: Ещё одним приятным новшеством оказалось, что пересадки предлагаются не в Москве, а в Ржаве, Раевке, Кущёвке и др.

Покупала билеты на сайте РЖД. Обязательно для отчетности нужна будет распечатка билетов из терминала. Однако сейчас задумалась, а как можно в терминале распечатать не весь заказ, а только часть билетов. Там же ведь весь заказ печатается (сложность связана с тем, что другой пассажир в плане поездки под большим вопросом и определится в последний момент, а билет хотелось бы уже сейчас полноценный иметь на руках). Может кто сталкивался с такой проблемой, как можно распечатать один билет?
Насколько знаю, посадочный купон, который вы печатаете самостоятельно, тоже можно использовать для отчетности. Или напечатайте два, а второй потом сдадите.Мыша: Покупала билеты на сайте РЖД. Обязательно для отчетности нужна будет распечатка билетов из терминала. Однако сейчас задумалась, а как можно в терминале распечатать не весь заказ, а только часть билетов. Там же ведь весь заказ печатается (сложность связана с тем, что другой пассажир в плане поездки под большим вопросом и определится в последний момент, а билет хотелось бы уже сейчас полноценный иметь на руках). Может кто сталкивался с такой проблемой, как можно распечатать один билет?
#411670
Фред Спаркс
23 янв 2017, 22:16
Вроде, при сканирование или ручном вводе номера бланка должны по отдельности печататься билеты.
А чо, сканирование теперь работает?:-)
Арсений, это гениально. Печатаешь лист с билетом, потом его сдаешь и показываешь для отчетности :-D
На деле. Либо заказ разбить по билетам. Либо ввести номер своего билета при выборе. Если такое возможно.
Арсений, это гениально. Печатаешь лист с билетом, потом его сдаешь и показываешь для отчетности :-D
На деле. Либо заказ разбить по билетам. Либо ввести номер своего билета при выборе. Если такое возможно.
#411673
Фред Спаркс
23 янв 2017, 22:26
Всегда работало , мой милый другAQL: А чо, сканирование теперь работает?:-)

Просто, у кого-то руки не из того места растут


Это у кого же? Во времена подобной последней попытки, воспользоваться этим методом несколько лет тн, больше к нему не прибегал. А судя по не работающим терминалам, тормозящим экранам и выцветаюшим бланкам, руки не из того места растут у представителей и оптимизаротов компании из трех букв :-D
Как понимаю, при данном типе печати выцветают все напечатанные билеты. Так билеты в кинотеатр Люксор Брянск выцветают буквально на глазах.AQL: Это у кого же? Во времена подобной последней попытки, воспользоваться этим методом несколько лет тн, больше к нему не прибегал. А судя по не работающим терминалам, тормозящим экранам и выцветаюшим бланкам, руки не из того места растут у представителей и оптимизаротов компании из трех букв :-D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 265