#690782
v_gildenberg
08 окт 2021, 05:51
Кто нибудь : покажите человеку дорогу в аэропорт …
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
Нитка 143 - это несколько видоизмененный кусок бывшей нитки 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, который пал от бескормицы в начале 10-х, затем был переделан в 143/144 Москва - Кисловодск через Рязань и тоже не выжил, затем стал Курск - Кисловодск - тоже отрицательный результат, снова Москва - Кисловодск - и снова отрицательный результат. Вопросы еще есть? 10 лет эксперимента четко доказали отсутствие пассажиропотока на этот поезд при любых раскладах. Я вам еще раз повторю, что поезд с неудачным графиком из Москвы и прибытием в Москву, а также прибытием на курорт в 20.00 и отправлением в 9.00 утра - это не есть хорошо. То, что,допустим, поезд проходит Курск там в 3 ночи или полседьмого утра - это ерунда, ну поедет вместо 60, допустим, 50 человек. Что Курск, что Орел, что Тула не являются ключевыми пассажирообразующими потоками для этих поездов. Поезд лишь помогает добрать пассажиров за счет иного, более кривого маршрута, но где меньше регулярность ПДС южного направления.Максим П.:
У 143 нитка тем и хороша, что мало остановок на участке Воронеж - Ростов, и никаких техстоянок. У 83 со 109 бы тоже половину поубирать и подускорить на час-два.
Там неудаляемая порчаБАРСИК: Хех! И кто у нас тут главный порчевыводитель?
Будет на час быстрее и не более того. Принципиально ничего не изменится. Все равно не удачно, прибытие на курорт тоже совсем не удачное.Максим П.:143 нужно перекинуть на Черкизово, тогда и с Москвой будет лучше. Тут это уже до меня предлагали.
7-ку и 179 где оставили?Пасслипецкого:
Для удовлетворения спроса ВСЕ поезда, курсирующие по трассе Санкт-Петербург — Лиски и далее на юг, следует пропускать через Москву — Тулу-1 сосменой направления движения — Липецк — Придачу. Никаких воздуховозных Пальмир, никаких Рязаней, Курсков и разъездов 239 км
![]()
График отправления на юг с Черкизово-Заглавная тактовый: 135 — 2:00, 113 — 3:00, 49 — 4:00, 35 — 5:00. 259 и 247 в 2:30 и 3:30 при назначении. Время хода до Тулы — 3 часа минимум во избежание тряскиВ У1 добавить по прянику.
Порчу я могу снять. Нитку передать ГСЭ. Нихай едут по ней в Крым.Liski:Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.Нитка 143 - это несколько видоизмененный кусок бывшей нитки 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, который пал от бескормицы в начале 10-х, затем был переделан в 143/144 Москва - Кисловодск через Рязань и тоже не выжил, затем стал Курск - Кисловодск - тоже отрицательный результат, снова Москва - Кисловодск - и снова отрицательный результат. Вопросы еще есть? 10 лет эксперимента четко доказали отсутствие пассажиропотока на этот поезд при любых раскладах. Я вам еще раз повторю, что поезд с неудачным графиком из Москвы и прибытием в Москву, а также прибытием на курорт в 20.00 и отправлением в 9.00 утра - это не есть хорошо. То, что,допустим, поезд проходит Курск там в 3 ночи или полседьмого утра - это ерунда, ну поедет вместо 60, допустим, 50 человек. Что Курск, что Орел, что Тула не являются ключевыми пассажирообразующими потоками для этих поездов. Поезд лишь помогает добрать пассажиров за счет иного, более кривого маршрута, но где меньше регулярность ПДС южного направления.Максим П.:
У 143 нитка тем и хороша, что мало остановок на участке Воронеж - Ростов, и никаких техстоянок. У 83 со 109 бы тоже половину поубирать и подускорить на час-два.
И вообще, на этой нитке порча, ее надо удалить
Забыли? Нитка больше не 302 — у белорусов её отняли. Теперь ничто не мешает к 2023 её полностью переложить.Liski:Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
Да она сто лет ГСЭ не нужна. С учетом того, что в среднем где-то 13 часов идет поезд от Ростова, прибывать в Симферополь по этой нитке поезд будет около 22.00. А народ еще едет в Ялту, Судак, Севастополь, Евпаторию. И отправляться обратно где-то в 7 - 8 утра, значит в 4 утра надо стартовать с тех же Ялты, Судака и прочих. Симферополь все-таки не курортный город. И прибывать в Смоленск где-то в 23.00-полночь, отправляться около 5 - 6 утра.Владимир Дукин:
Порчу я могу снять. Нитку передать ГСЭ. Нихай едут по ней в Крым.
В Феодосию да. В Евпаторию вряд ли. Там почти такое же время хода, как в Симферополь. Все-таки наиболее хорош вариант 163/164 Москва - Феодосия, но лучше от Тулы сразу через Серпухов на Восточный вокзал.Владимир Дукин: А можно в Феодосию или Евпаторию. Например, из Питера в Феодосию ее.
Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244