В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#690786 Liski 08 окт 2021, 07:03
Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.
Максим П.:
У 143 нитка тем и хороша, что мало остановок на участке Воронеж - Ростов, и никаких техстоянок. У 83 со 109 бы тоже половину поубирать и подускорить на час-два.
Нитка 143 - это несколько видоизмененный кусок бывшей нитки 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, который пал от бескормицы в начале 10-х, затем был переделан в 143/144 Москва - Кисловодск через Рязань и тоже не выжил, затем стал Курск - Кисловодск - тоже отрицательный результат, снова Москва - Кисловодск - и снова отрицательный результат. Вопросы еще есть? 10 лет эксперимента четко доказали отсутствие пассажиропотока на этот поезд при любых раскладах. Я вам еще раз повторю, что поезд с неудачным графиком из Москвы и прибытием в Москву, а также прибытием на курорт в 20.00 и отправлением в 9.00 утра - это не есть хорошо. То, что,допустим, поезд проходит Курск там в 3 ночи или полседьмого утра - это ерунда, ну поедет вместо 60, допустим, 50 человек. Что Курск, что Орел, что Тула не являются ключевыми пассажирообразующими потоками для этих поездов. Поезд лишь помогает добрать пассажиров за счет иного, более кривого маршрута, но где меньше регулярность ПДС южного направления.
И вообще, на этой нитке порча :=-O: , ее надо удалить ::-:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690798 Максим П. 08 окт 2021, 07:36
143 нужно перекинуть на Черкизово, тогда и с Москвой будет лучше. Тут это уже до меня предлагали.

Тула и Тульская область.
#690805 Liski 08 окт 2021, 07:59
БАРСИК: Хех! И кто у нас тут главный порчевыводитель?
Там неудаляемая порча :=-O: . Ничего не поможет...
Максим П.:143 нужно перекинуть на Черкизово, тогда и с Москвой будет лучше. Тут это уже до меня предлагали.
Будет на час быстрее и не более того. Принципиально ничего не изменится. Все равно не удачно, прибытие на курорт тоже совсем не удачное.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690824 Максим П. 08 окт 2021, 09:07
Где же на час? Как бы не на 2-2,5.
Нормальное прибытие, заселиться и спать. С утра начать новый день бодрячком.

Тула и Тульская область.
#690825 Максим П. 08 окт 2021, 09:13
Пасслипецкого:
Для удовлетворения спроса ВСЕ поезда, курсирующие по трассе Санкт-Петербург — Лиски и далее на юг, следует пропускать через Москву — Тулу-1 со :*IN LOVE*: сменой направления движения — Липецк — Придачу. Никаких воздуховозных Пальмир, никаких Рязаней, Курсков и разъездов 239 км :]:-O:
График отправления на юг с Черкизово-Заглавная тактовый: 135 — 2:00, 113 — 3:00, 49 — 4:00, 35 — 5:00. 259 и 247 в 2:30 и 3:30 при назначении. Время хода до Тулы — 3 часа минимум во избежание тряски :*THUMBS UP*: В У1 добавить по прянику.
7-ку и 179 где оставили? :;-): Раз все, значит все!

Тула и Тульская область.
#690836 Владимир Дукин 08 окт 2021, 10:59
Liski:
Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.
Максим П.:
У 143 нитка тем и хороша, что мало остановок на участке Воронеж - Ростов, и никаких техстоянок. У 83 со 109 бы тоже половину поубирать и подускорить на час-два.
Нитка 143 - это несколько видоизмененный кусок бывшей нитки 99/100 "Атаман Платов" Ростов - Москва, который пал от бескормицы в начале 10-х, затем был переделан в 143/144 Москва - Кисловодск через Рязань и тоже не выжил, затем стал Курск - Кисловодск - тоже отрицательный результат, снова Москва - Кисловодск - и снова отрицательный результат. Вопросы еще есть? 10 лет эксперимента четко доказали отсутствие пассажиропотока на этот поезд при любых раскладах. Я вам еще раз повторю, что поезд с неудачным графиком из Москвы и прибытием в Москву, а также прибытием на курорт в 20.00 и отправлением в 9.00 утра - это не есть хорошо. То, что,допустим, поезд проходит Курск там в 3 ночи или полседьмого утра - это ерунда, ну поедет вместо 60, допустим, 50 человек. Что Курск, что Орел, что Тула не являются ключевыми пассажирообразующими потоками для этих поездов. Поезд лишь помогает добрать пассажиров за счет иного, более кривого маршрута, но где меньше регулярность ПДС южного направления.
И вообще, на этой нитке порча :=-O: , ее надо удалить ::-:
Порчу я могу снять. Нитку передать ГСЭ. Нихай едут по ней в Крым.
А вот тудой 49/50 спихнуть СПБ-Кисловодск весьма полезно. Заберёт и Курск с Орлом и не надо назначать 263/264 Спб-Орёл на праздники.
#690838 Маклауд 08 окт 2021, 11:03
И Ничего не ускорять! Только трэш! :=-O: Только хардкор!
( Тише едешь... Дальше будешь ::-D: )
#690859 qoymeck 08 окт 2021, 12:50
Liski:
Максим П.:
373 ускорять надо, и начать следует с окрестностей Воронежа: до Семилук он час добирается из-за техстоянок со скрещениями.
Не надо ничего ускорять. Ускоряй-не ускоряй, Воронеж он раньше нитки 302 все равно не приедет.
Забыли? Нитка больше не 302 — у белорусов её отняли. Теперь ничто не мешает к 2023 её полностью переложить.


Владимир, там Верховье, случаем, не остаётся ли совсем без пассажирских поездов? Или таки бывшую нитку 536 для белорусов подправят?
#690870 Liski 08 окт 2021, 14:07
Владимир Дукин:
Порчу я могу снять. Нитку передать ГСЭ. Нихай едут по ней в Крым.
Да она сто лет ГСЭ не нужна. С учетом того, что в среднем где-то 13 часов идет поезд от Ростова, прибывать в Симферополь по этой нитке поезд будет около 22.00. А народ еще едет в Ялту, Судак, Севастополь, Евпаторию. И отправляться обратно где-то в 7 - 8 утра, значит в 4 утра надо стартовать с тех же Ялты, Судака и прочих. Симферополь все-таки не курортный город. И прибывать в Смоленск где-то в 23.00-полночь, отправляться около 5 - 6 утра.
Единственное, что на нее можно впихнуть - это 163/164 Москва - Феодосия, но нужно ли? На Симферополь/Севастополь эта нитка не годна.
У 373/374 нитка хоть и медленная, но вполне нормальная.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#690874 Liski 08 окт 2021, 14:23
Владимир Дукин: А можно в Феодосию или Евпаторию. Например, из Питера в Феодосию ее.
В Феодосию да. В Евпаторию вряд ли. Там почти такое же время хода, как в Симферополь. Все-таки наиболее хорош вариант 163/164 Москва - Феодосия, но лучше от Тулы сразу через Серпухов на Восточный вокзал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244