На сайте РЖД в разделе "возврат электронных билетов" говорится : "На сайте не производится возврат ЭБ, оформленного в мягкий вагон класса 1М с выкупом целого купе."
Повторю : купить можно, а вернуть нельзя. А что делать, если билет в вагон класса 1М - премиальный (т.е. оформлен за баллы) ??? Через кассу же баллы, наверное, не вернёшь ?
То есть, получается, что в программе "РЖД-Бонус" создана ещё одна, так сказать, дополнительная преграда, мешающая оформлять премиальные билеты в вагоны особо высоких классов. А мне, например, не хочется оформлять премиальный билет в дешёвый вагон, так как в этом случае мне выгоднее приобретать билеты за деньги, а не за баллы.
Гарантию же возврата баллов (в случае возврата билета) тоже иметь необходимо.
Как быть ? Или, может быть, я в чём-то неправ ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))