А что: был релиз?!aiec: Чё решили с новым поездом Красноярск-Санкт-Петербург будет он или нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что: был релиз?!aiec: Чё решили с новым поездом Красноярск-Санкт-Петербург будет он или нет?
Разговор в курилках ходит)LmV:А что: был релиз?!aiec: Чё решили с новым поездом Красноярск-Санкт-Петербург будет он или нет?
А поподробнее? Реально хотели запилить?!aiec:Разговор в курилках ходит)
Рейлгалерея. https://railgallery.ru/Владимир Дукин: Его хотят с 2014))
На каком параллельном сайте?
есть. заведен в систему круглогодичный 67\68Пскович:
Нового поезда СПб - Смоленск через Витебск нет.
Ничего там не нашёл.ЕвРо:Рейлгалерея. https://railgallery.ru/Владимир Дукин: Его хотят с 2014))
На каком параллельном сайте?
Почему нельзя тогда сделать остановку на других станциях, например на Филях? Там на 4 пути движение не очень интенсивное, по-любому найдётся время принять пассажиров. Там и метро есть. И зачем вообще нужна остановка в Москве? Многие транзиты с Ярика спокойно без остановки по Митьковской ветви проходят. А для смены лок бригады и других технических штучек - Бескудниково, Фили, Рабочий Посёлок. Или я что-то не понимаю?Кирилл Добаринов:Так что транзитные ПДС по Белорусскому вокзалу могут быть строго ночью.Владимир Дукин:Я вначале предложил, а затем уже поговорил с главным по ниточкам.Кирилл Добаринов:Более того, такое обсуждение уже даже было и тут, на 65-67 страницах текущей темы. И как раз в контексте Вашего предложения завести "Архангельск/Мурманск – Смоленск" через Рыбинск, отменив попутно 602-ой. Но там у Вас была стоянка по Москве в сторону Смоленска в 6 ч утра, из Смоленска – в 10 ч вечера.Владимир Дукин:Я поговорил с причастными, чтобы стоять 12 минут по Москве, то только перед или после потока мцд. Но с утра там неудобный оборот получается, т к время на перестой или в Архангельске или в Смоленске сократится.Кирилл Добаринов:До Пандемии каким-то образом умудрялись пропускать ПДС в 3 ч ночи – и никаким "окнам" он не мешал, хотя и D1 на тот момент уже был запущен. Но даже если и упереться рогом в неразрывность ночного "окна" – кто мешает пропускать чётные поезда в районе 5:00–5:30, т.е. когда электрички на Одинцово уже полетели, а на Лобню ещё нет? Зачем снова все поезда сливать в одно и то же время?
Если сдвинуть всю чётную нитку на 4 ч позже, то в Архангельск приедем в совсем уж неадекватные 3:20. Так ещё и до отправления в обратный путь будет всего 2 ч, чего может не хватить на оборот. И ведь его нигде не ускоришь, даже по Ярославлю всего 10 мин стоянки (в отличие от № 143/144, которому суждено торчать в Данилове при следовании в Смоленск аж 1 ч 20 мин). Другое дело, а будут ли желающие уехать из Архангельска в полшестого утра.
Поэтому пока вот так.
Но я бы при технической возможности его через Рыбинск бы завел.
Поэтому не удаётся сделать проход 141/143 в другое время, кроме как за последними электричками.
Т.е. пока так.
Если сделать проход поезда на Архангельск утром, то он прибудет в Архангельск позднее, а время на перестой у него там небольшое. За час не обернуть.
И вообще на Мосузле приоритет пригороду.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 207