Ну Сапсан в принципе не предназначен для поездок в Тверь, да и к тому же я не думаю что РЖД нужны эти пассажиры так как поток на участке Тверь - СПб минимален и эти места просто уедут пустыми.
Ну, кто-то же выходил и, кажется, садился.
Так дело в том, что садились гораздо меньше, чем выходили.
Это в какой день недели было? В отдельные дни дорога "м.Аэропорт - МКАД-Зеленоград" может занять несколько часов.megapups:доложу по поводу поездки в Тверь, не по деньгам, а по времени. С деньгами вопрос решенный, сапсан проигрывает авто.
Выехали в 9:30, м. Аэропорт, в 10:10 были в Зеленограде, забрали участницу мероприятия, в 12:00 были уже в Твери на месте. В 15:30 возникла пауза в мероприятии до 17:00, решили съездить покушать в макдональдс, который находится у вокзала. Ехали минут 20 туда, минут 30 там, минут 20 обратно. Обратно выехали в 19:00, в 21:15- Зеленоград, прогулка с собачкой минут 15, в 22:00 дома.
Иной сценарий без учета дискретности Сапсана. 30 минут - дорога до вокзала, 15 минут посадка в поезд, 1 час дорога, 30 минут от вокзала до места. Итого - 2 часа 15 минут.
В нашем случае откинем 20 минут на поездку по Зеленограду, получаем 2 часа 10 минут.
#173213
Vitaly1
11 мар 2013, 08:06
Ну, кстати, на ряде рейсов индюка поток Питер-Тверь был больше, чем Тверь-Москва. Скорее всего потому, что транспорта Тверь-Москва много всякого разного, а индюк оказывается дороже его раз в 5-6 при незначительном выигрыше во времени. Тверь-Питер - в основном пользуют ПДС, где цена выше, а экономия времени от скоростного куда убедительнее. Даже сегодня утром в 7-часовом на Москву высадка в Твери пока что больше, чем посадка, хотя, казалось бы, утром после праздников основной трафик направлен к Москве. Вот в 7-часовом из Москвы - да, в Твери вышло человек на 10 больше, чем село, но там и с самой Москвы пустые места шли и в экономе тоже.Владиcлав:Ну Сапсан в принципе не предназначен для поездок в Тверь, да и к тому же я не думаю что РЖД нужны эти пассажиры так как поток на участке Тверь - СПб минимален и эти места просто уедут пустыми.
Без комментариев... У автомашины в этом случае есть еще преимущество: если выехать поздно ночью, то Вы гарантированно приедете в Тверь раньше, чем туда прибудет самый ранний утренний Сапсан.megapups:Это было в субботу 9 марта.
На всех, я бы даже сказал. И именно по этой причине:Vitaly1:Ну, кстати, на ряде рейсов индюка поток Питер-Тверь был больше, чем Тверь-Москва.
Тверь - Москва есть попугаи, собаки, таллинские сидячки, автобусы и др.Vitaly1: Скорее всего потому, что транспорта Тверь-Москва много всякого разного, а индюк оказывается дороже его раз в 5-6 при незначительном выигрыше во времени. Тверь-Питер - в основном пользуют ПДС, где цена выше, а экономия времени от скоростного куда убедительнее.
Офф: Но утром полноценного попугая из Москвы(часов в 7:30 утра) не хватает - приведенный случай как раз этому подтверждение. И дело тут не только в наличии 154-го и боязни в дни курсирования его не заполнить, тупейцы и контактники там тоже свои "интересы" имеют
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Господа, ехать из Крюково на баклане в Тверь это утопия. Потому как надо сначала элькой до Москвы ехать 36-60 мин. Плюс еще до Твери. В связи с этим проще сесть в элехтропоезд, нежели кататься по ОЖД. Остановки баклану по Крюкову явно не хватает. Кстати цена могла бы быть как от Москвы, ибо терять время до часу, крайне дорого, даже в условиях ПДСа ночного.
ехал 8 марта в полупустом сапсане на 13 30 из питера в мск
на всех остановках по нескольку человек выходило-входило из состава
а вот в твери очень даже не мало вышло и вошло!
курить на остановках выпускают
2 минуты за уши хватает
1 минутные впритык но все довольны
электронные можно и в тамбуре курить
на всех остановках по нескольку человек выходило-входило из состава
а вот в твери очень даже не мало вышло и вошло!
курить на остановках выпускают
2 минуты за уши хватает
1 минутные впритык но все довольны
электронные можно и в тамбуре курить
и ещё одно наблюдение
на сапсан не советую делать электронную регистрацию!
на моих глазах человек с эл регой не в тот вагон подошёл-его отправили в свой-0он побежал а двери закрыли перед носом и всё-поезд ушёл
был бы билет на руках-сел в любой вагон и в свой дошёл бы!!!
на сапсан не советую делать электронную регистрацию!
на моих глазах человек с эл регой не в тот вагон подошёл-его отправили в свой-0он побежал а двери закрыли перед носом и всё-поезд ушёл
был бы билет на руках-сел в любой вагон и в свой дошёл бы!!!
Бред бригады. По моим наблюдениям, никак не меньше половины на сапсанах ездит именно с ЭР. У всех сканеры, никаких проблем.
бред не бред
а с бумажным билетом спокойнее
реальный вот случай
я сам офигел!
а с бумажным билетом спокойнее
реальный вот случай
я сам офигел!
Реальный случай жаловаться и требовать возврата. За 5 минут до отправления должны были посадить в любой вагон. Говорю же, что бред бригады, не ваш же
Хотя, при таком подходе и бумажный билет не спас бы - но, как ни крути, надо приходить раньше.

Хотя, при таком подходе и бумажный билет не спас бы - но, как ни крути, надо приходить раньше.
#173953
Alexey OZD
15 мар 2013, 23:32
Удивляет, что 8 марта "Сапсан" на 13.30 из Питера пошёл полупустой... Казалось бы, трёхдневные праздничные выходные...
Насчёт "Сапсанов" в Нижний Новгород : я бы предложил теперь вообще снять их с этого маршрута (учитывая их скорость там) и заменить их "Ласточками". А "Сапсаны" перенаправить на линию Спб - Москва, сделав как раз недостающий рейс на 11.30 (пусть не каждый день). А на Нижний - "Ласточка" теперь прекрасно справится с потоком, вместо "Сапсана" !
Ну, или если всё же оставлять хотя бы один рейс "Сапсана", самый нужный, то это, конечно, 6.45 из Нижнего и 19.30 из Москвы. Для бизнес-поездок из Нижнего.
Насчёт "Сапсанов" в Нижний Новгород : я бы предложил теперь вообще снять их с этого маршрута (учитывая их скорость там) и заменить их "Ласточками". А "Сапсаны" перенаправить на линию Спб - Москва, сделав как раз недостающий рейс на 11.30 (пусть не каждый день). А на Нижний - "Ласточка" теперь прекрасно справится с потоком, вместо "Сапсана" !
Ну, или если всё же оставлять хотя бы один рейс "Сапсана", самый нужный, то это, конечно, 6.45 из Нижнего и 19.30 из Москвы. Для бизнес-поездок из Нижнего.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 200