В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254312 SM@TRON 03 сен 2014, 12:09
Что-бы заменить НЭ на сдвоенный "Сапсан" надо для начала нарыть ещё как минимум ДВА состава которые могут работать, или переоборудованы для работы по СМЕ. Няп, пока что таковых нет - а значит и говорить не о чём.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Что-бы заменить НЭ на сдвоенный "Сапсан" надо для начала нарыть ещё как минимум ДВА состава которые могут работать, или переоборудованы для работы по СМЕ. Няп, пока что таковых нет - а значит и говорить не о чём.
Когда на участке Москва--Нижний Новгород -- с декабря вместо "Сапсанов" поедут "Тальго", то как раз 2 "Сапсана" и высвободятся... :;-):
#254439 SM@TRON 03 сен 2014, 18:54
Их ещё надо модернизировать под работу по СМЕ (грубо говоря советскую СА-3 на расово верный Шарфенберг поменять). Сами по себе они вместе ездить не могут.
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2014, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#254530 Alexey OZD 03 сен 2014, 23:55
Я считаю, что если отменять "Невский", то его нечётную нитку (на 15.11) нужно отдать "Ласточке" на Великий Новгород. В это время на ней вполне поедут как новгородцы, приехавшие в Питер по делам (особенно в будни), так и питерцы, желающие посетить Новгород с одной-двумя ночёвками. А обратно этот состав мог бы отлично идти в 18.30 (18.45) нынешней ниткой. Нечётный же на 7.13 отправлять обратно какой-то другой (например, дневной) ниткой (и, может, оставить его только по выходным).

"Ласточку" же из Москвы отправлять, как уже здесь говорилось, в 16.40, а из Питера нужно нарисовать для неё нитку "с нуля" (тоже около 16.40-17.00).

Про "Сапсаны" по СМЕ. Пришла ведь новая партия, и все эти новые составы могут уже сейчас работать по СМЕ. Сдвоенные на все пачки не назначают, скорее всего, не потому, что нет составов, а потому, что хотят постепенно "раскатать" такой объём предложения. Чтобы слишком уж пустыми некоторые рейсы не ходили.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254546 SM@TRON 04 сен 2014, 07:32
Alexey OZD: Про "Сапсаны" по СМЕ. Пришла ведь новая партия, и все эти новые составы могут уже сейчас работать по СМЕ. Сдвоенные на все пачки не назначают, скорее всего, не потому, что нет составов, а потому, что хотят постепенно "раскатать" такой объём предложения. Чтобы слишком уж пустыми некоторые рейсы не ходили.
А она уже вся пришла?! Лично я видел только ЭВС1-09, 10, 11 и 12. И слышал "версию" что "Сапсаны" которые могут работать по СМЕ уже все в работе.

С уважением, Евгений.
#254553 DIWIN 04 сен 2014, 08:35
Alexey OZD: Я считаю, что если отменять "Невский", то его нечётную нитку (на 15.11) нужно отдать "Ласточке" на Великий Новгород. В это время на ней вполне поедут как новгородцы, приехавшие в Питер по делам (особенно в будни), так и питерцы, желающие посетить Новгород с одной-двумя ночёвками. А обратно этот состав мог бы отлично идти в 18.30 (18.45) нынешней ниткой. Нечётный же на 7.13 отправлять обратно какой-то другой (например, дневной) ниткой (и, может, оставить его только по выходным).

"Ласточку" же из Москвы отправлять, как уже здесь говорилось, в 16.40, а из Питера нужно нарисовать для неё нитку "с нуля" (тоже около 16.40-17.00).
.
Мне кажется рановато в 15.10 для Новгорода, туда как раз подходит Ласточка в 17.00, как раньше ходил ускоренный электропоезд, но нитка там быстрой не получится. В 16.40 идёт пригород до Вишеры со всеми остановками, придётся эту электричку ставить под обгон.

Дмитрий
#254856 AlexPaen 05 сен 2014, 18:29
Komandor: а я против отмены нэ
мой любимый поезд
всегда стараюсь ехать на нем а не на сапсане
Можно узнать причину?
6-местные купе или что еще?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254875 Alexey OZD 05 сен 2014, 20:06
AlexPaen:
Komandor: а я против отмены нэ
мой любимый поезд
всегда стараюсь ехать на нем а не на сапсане
Можно узнать причину?
6-местные купе или что еще?
Я, пожалуй, дополню вопрос.
Что такого даёт 6-местное купе "Невского", чего не дают места за столиком в "Сапсане" ?
Пройтись-прогуляться и в "Сапсане" можно, в просторном тамбуре постоять. Курить теперь нельзя нигде.
Расскажите, Командор, в чём для Вас преимущество "Невского". :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254876 SM@TRON 05 сен 2014, 20:09
В вагоне с 6-местными купе можно постоять в коридоре и выйти "по делам" в тамбур, чего в "Баклане" сделать при всём желании не получится. Ну и опять-же - мест "за столиком" гораздо больше, не надо ничего спецом ловить.

С уважением, Евгений.
#254879 Alexey OZD 05 сен 2014, 20:16
SM@TRON: выйти "по делам" в тамбур... в "Баклане" сделать при всём желании не получится.
Это как это, не получится ? Очень даже получится !
Тамбур в баклане широкий, прям предназначен для прогулок. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#254880 SM@TRON 05 сен 2014, 20:17
Alexey OZD:Пройтись-прогуляться и в "Сапсане" можно, в просторном тамбуре постоять. Курить теперь нельзя нигде.
"Если нельзя но очень хочется то можно" (с) :;-): , а больше в тамбуре и делать нечего, имхо. Кстати, есть люди которым просто не нравятся сапсаньи кресла. Ну вот не нравятся и всё тут...

С уважением, Евгений.
#254899 AlexPaen 05 сен 2014, 22:34
SM@TRON:
Alexey OZD:Пройтись-прогуляться и в "Сапсане" можно, в просторном тамбуре постоять. Курить теперь нельзя нигде.
"Если нельзя но очень хочется то можно" (с) :;-): , а больше в тамбуре и делать нечего, имхо. Кстати, есть люди которым просто не нравятся сапсаньи кресла. Ну вот не нравятся и всё тут...
Ага, а в 6-весельных они будто удобней :)
Климат в Птицах в любом случае работает нормально, в отличие от НЭшкиных вагонов.
В разгар жары встречал родственников из НЭ, вышли облитые потом.
А в Сапсане благодать.

Да и 6-местка, сколько ни наблюдал, раскупается после заполнения крайних вагонов с нормальной рядной сидячкой, значит оригиналов, любящих сидячие купе, явно меньше остальных паксов, которым привычны ряды 2+2.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#254903 Komandor 05 сен 2014, 22:57
Почти ежемесячно езжу на нэ
И зимой и летом климат отличный
А покупают в общий салон по незнанию и как раз те кто в кассе берет
#254921 Барс 06 сен 2014, 02:36
Мне тоже Невский больше нравится, именно купе.
Кресла кажутся удобнее, обстановка в купе более уединенная, всего 6 человек соседей в одном замкнутом помещении, а не несколько десятков, как в вагоне Сапсана. Свет в купе более приглушенный, в темное время суток (например, вечером зимой) легче отключиться и подремать. Возможность постоять у окна. Для "интимных" дел (позвонить или поговорить с собеседником с глазу на глаз) достаточно выйти в коридор, а не бежать в тамбур на глазах всего вагона.
Ну и чисто психологически для меня Невский больше похож на дальний поезд, Сапсан больше ассоциируется с пригородной электричкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18