В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#818841 sai 12 ноя 2024, 09:36
Hалетчик:
LmV:
Hалетчик:
А обязательно что ли по делам ездить, туда - обратно. Есть просто и такой момент как удобное время прибытия или отправления. Когда допустим, уже сделал дела или у тебя там стыковка с другим рейсом или маршрутом.
Там поездов хватает. А ради исключений и случайных хотелок ("а вдруг кому приспичит так, а не иначе") ломать расписание поезда, который полностью заполняется по пути (причём - вскоре), это - дебилизм.
Hалетчик:
Кто мешает из Череповецкого, кстати, сделать нормальный ночник? В сторону Москвы, с нового графика более менее сделали, осталось в сторону Череповца сдвинуть поезд хотя бы на 2 часа, чтобы проход Вологды был хотя бы в 6-7 утра, а не в 4. На это время других проходящих поездов хватает.
Может, мешает то, что в Череповец этот поезд будет поздно приходить? В свое время пытались череповецкому более раннее отправление из Череповца сделать, жители Череповца забросали железку жалобами. Посмотрим, что в этот раз получится.
#818842 anton121 12 ноя 2024, 09:41
Hалетчик:
LmV:
Hалетчик:
9 часов в пути . Вместо 6 - 6.30.
Это для тех, кому приспичило поздно утром в сидячке, а не ночью в плацке/купе, или рано утром в сидячке.
А вообще, 6:30, это при любом раскладе - уже запредельное время для дневного, и тут либо - рано утром, либо - всё просрать.
Так тут же доказывали, что и 8-9 часов на проходящем Архангельском это нормально? Ездят люди и по 6, и даже по 7-9 часов днем. И повторюсь, отходите уже от советского восприятия что всем надо быть на месте утром, условно, к 8-11 часам, к "смене" на заводе.
Сейчас поток куда как более распределен в течении всего дня. И также как и в Европе наметилась тенденция того, что ночные поезда, в особенности на близкие расстояния типа 400 - 500 км. перестают пользоваться спросом. Да, выросло другое поколение, не всем уже комфортно спать в вагоне - казарме.
Липецк, Смоленск, Тамбов, Иваново, Брянск - везде, где теперь спрос на дневные перевозки, а прямые ночные сократились до условно одного проходящего презда.
То-то я недавно в Смоленск ехал на не так давно обсуждаемом 141, и посадка на него в Москве была полной, почти 100%, свободными оставалось около трех мест. И это была "рабочая" суббота ноября, летом наверняка спрос ещё больше.
За 12 минут едва успели всех посадить. Кто та говорил, что ему не нужно в Смоленске конечную иметь?

В Белгород вообще извращение 7 часов сидеть в этих пенопласточках. Не понимаю массового помешательства запихнуть людей в них, это транспорт на расстояние 300-400 км, ну до пятисот самое большее, если быстро ехать.
#818843 AlexBykov 12 ноя 2024, 10:17
anton121:
То-то я недавно в Смоленск ехал на не так давно обсуждаемом 141, и посадка на него в Москве была полной, почти 100%, свободными оставалось около трех мест.
Сколько в этом поезде вагонов, 6 вроде? Вот и ответ.
anton121: В Белгород вообще извращение 7 часов сидеть в этих пенопласточках. Не понимаю массового помешательства запихнуть людей в них, это транспорт на расстояние 300-400 км, ну до пятисот самое большее, если быстро ехать.
Не надо запихиваться. Сегодня из Москвы на Белгород в 71 - 300 свободных мест, в 99 - 120, в Гранде 57 - 200. Только на 3 шт Ласточки нет ничего, и утренняя на Курск ушла полная. Причем, от Тулы на юг в них мест очень немного, то есть, основную кассу собирают от Орла и южнее.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#818844 seriyshanson 12 ноя 2024, 10:26
sai:
seriyshanson:
Chesnok007: Серега, можно через ржев пригородом или автобусом, правда у последнего прибытие в полночь. 217 назначали зимой, прибытием где-то в 4 утра
Через Ржев потом на Ра1, а на нём ехать у меня пися от выпитого кофе лопнет ::-D: , потому жду либо псковского через Великие Брюки, либо придётся ночником в Питер с Лучининым вискарь глушить и его дом труба шатать ::-D:
Есть еще автобус Москва-Себеж, он из Москвы в 9 утра выходит. Часам к 4-м будет в Луках
Автобус не вариант, во первых, из Воронежа я приеду днём, во-вторых, в 4 утра в Луках автовокзал закрыт, а тащиться по морозу и темноте с тяжёлым рюкзаком до жд вокзала у меня здоровья не хватит, встретить же в 4 утра меня точно никто не сможет, не станут родители рисковать, они один раз так прокатились и чуть в дтп не попали. И всё же, будет поехали или нет? Что там графисты решают?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#818845 sai 12 ноя 2024, 10:37
Автобус не в 4 утра, а в 4 дня приезжает.
#818846 Михаил И 12 ноя 2024, 11:21
seriyshanson:
sai:
seriyshanson:
Chesnok007: Серега, можно через ржев пригородом или автобусом, правда у последнего прибытие в полночь. 217 назначали зимой, прибытием где-то в 4 утра
Через Ржев потом на Ра1, а на нём ехать у меня пися от выпитого кофе лопнет ::-D: , потому жду либо псковского через Великие Брюки, либо придётся ночником в Питер с Лучининым вискарь глушить и его дом труба шатать ::-D:
Есть еще автобус Москва-Себеж, он из Москвы в 9 утра выходит. Часам к 4-м будет в Луках
Автобус не вариант, во первых, из Воронежа я приеду днём, во-вторых, в 4 утра в Луках автовокзал закрыт, а тащиться по морозу и темноте с тяжёлым рюкзаком до жд вокзала у меня здоровья не хватит, встретить же в 4 утра меня точно никто не сможет, не станут родители рисковать, они один раз так прокатились и чуть в дтп не попали. И всё же, будет поехали или нет? Что там графисты решают?
Так 63-й в Луки, судя по предыдущим новогодним, в 4 утра и приходил, в этом году наверное тоже, если только взять билет и надеяться на доп.
#818847 anton121 12 ноя 2024, 11:28
AlexBykov:
anton121:
То-то я недавно в Смоленск ехал на не так давно обсуждаемом 141, и посадка на него в Москве была полной, почти 100%, свободными оставалось около трех мест.
Сколько в этом поезде вагонов, 6 вроде? Вот и ответ.
anton121: В Белгород вообще извращение 7 часов сидеть в этих пенопласточках. Не понимаю массового помешательства запихнуть людей в них, это транспорт на расстояние 300-400 км, ну до пятисот самое большее, если быстро ехать.
Не надо запихиваться. Сегодня из Москвы на Белгород в 71 - 300 свободных мест, в 99 - 120, в Гранде 57 - 200. Только на 3 шт Ласточки нет ничего, и утренняя на Курск ушла полная. Причем, от Тулы на юг в них мест очень немного, то есть, основную кассу собирают от Орла и южнее.
7 было. Но там и платформы оставалось ещё на один вагон максимум. Его особо длинным при всём желании не сделаешь.

А ласточки Орел и Курск забивают. Ну так там им самое место.
#818848 Hалетчик 12 ноя 2024, 11:38
sai:
Hалетчик:
LmV:
Hалетчик:
А обязательно что ли по делам ездить, туда - обратно. Есть просто и такой момент как удобное время прибытия или отправления. Когда допустим, уже сделал дела или у тебя там стыковка с другим рейсом или маршрутом.
Там поездов хватает. А ради исключений и случайных хотелок ("а вдруг кому приспичит так, а не иначе") ломать расписание поезда, который полностью заполняется по пути (причём - вскоре), это - дебилизм.
Hалетчик:
Кто мешает из Череповецкого, кстати, сделать нормальный ночник? В сторону Москвы, с нового графика более менее сделали, осталось в сторону Череповца сдвинуть поезд хотя бы на 2 часа, чтобы проход Вологды был хотя бы в 6-7 утра, а не в 4. На это время других проходящих поездов хватает.
Может, мешает то, что в Череповец этот поезд будет поздно приходить? В свое время пытались череповецкому более раннее отправление из Череповца сделать, жители Череповца забросали железку жалобами. Посмотрим, что в этот раз получится.
Три бабки и писали, которые привыкли приезжать в определенное время. А так сейчас не СССР, у многих в том числе командировочных рабочий день и дела не обязательно в 7-8 утра начинаются.
Череповец ещё ладно, крупный город, есть свой выраженный поток. Но особо веселил в этом плане Полоцкий поезд, который в сам Полоцк прибывал в 7 с чем то утра. Понятно, почти весь поезд ехал до Витебска и с Витебска, который он проходил в 5 утра! До Полоцка дальше поезд шёл полупустой.
Но все года пока поезд ходил так ни в одну умную голову не пришла мысль сдвинуть поезд так, чтобы в Витебск он прибывал в нормальное время. Даже "Базар" не помог. ::-D: :*SORRY*:
#818849 AlexBykov 12 ноя 2024, 11:40
anton121:
7 было. Но там и платформы оставалось ещё на один вагон максимум. Его особо длинным при всём желании не сделаешь.
А надо? На сегодняшний пока свободно 60 мест в плацки и столько же в купе, в оба направления, то есть, пока даже 1-2 вагона лишних.
anton121: А ласточки Орел и Курск забивают. Ну так там им самое место.
А если люди на них и в Белгород едут? Причем, не только из Москвы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
anton121:
Hалетчик:
LmV:
Hалетчик:
9 часов в пути . Вместо 6 - 6.30.
Это для тех, кому приспичило поздно утром в сидячке, а не ночью в плацке/купе, или рано утром в сидячке.
А вообще, 6:30, это при любом раскладе - уже запредельное время для дневного, и тут либо - рано утром, либо - всё просрать.
Так тут же доказывали, что и 8-9 часов на проходящем Архангельском это нормально? Ездят люди и по 6, и даже по 7-9 часов днем. И повторюсь, отходите уже от советского восприятия что всем надо быть на месте утром, условно, к 8-11 часам, к "смене" на заводе.
Сейчас поток куда как более распределен в течении всего дня. И также как и в Европе наметилась тенденция того, что ночные поезда, в особенности на близкие расстояния типа 400 - 500 км. перестают пользоваться спросом. Да, выросло другое поколение, не всем уже комфортно спать в вагоне - казарме.
Липецк, Смоленск, Тамбов, Иваново, Брянск - везде, где теперь спрос на дневные перевозки, а прямые ночные сократились до условно одного проходящего презда.
То-то я недавно в Смоленск ехал на не так давно обсуждаемом 141, и посадка на него в Москве была полной, почти 100%, свободными оставалось около трех мест. И это была "рабочая" суббота ноября, летом наверняка спрос ещё больше.
За 12 минут едва успели всех посадить. Кто та говорил, что ему не нужно в Смоленске конечную иметь?
Да у него и на Архангельск/Мурманск посадка немалая, всё же едут сразу после окончания движения по D1, плюс до 1 ч ночи метро вполне работает, соответственно есть чем к ним приехать. Ну и да, прибытие в Смоленск получилось в 07:43, что позволяет вывозить тех пассажиров, кому надо из Москвы в Смоленск именно ночью (все остальные ПДС проходят Смоленск глубокой ночью, разве что у 239-го и 205-го он уже утром – но они добавочные, что, впрочем, никак не запрещает их назначать в "высокий" сезон, тем самым вывозя из Москвы в Смоленск увеличившийся поток пассажиров, с коим 141/143 уже управиться не в силах).

А вот в обратном направлении, до Москвы, всё не так гладко. Теперь уже закончившееся движение по диаметрам играет против этих поездов – пассажирам элементарно не на чем уехать с Белорусского вокзала к пунктам их назначения, будь то дом или работа. Для проходных это так себе проблема, больше мест останется для тех пассажиров, кому надо ехать через Москву. Но до Москвы из Смоленска легче ехать 718-ой "Ласточкой", она хоть и Минская, но зато прибывает в Москву в чуть более комфортные 22:59, тогда как 142/144 – в 01:27 при отправлении со Смоленска всего через полчаса после "Ласточки". Ну и одновременное проследование Москвы – та ещё морока для работников железной дороги.

Перенести бы один из них на утро – уже было бы сильно лучше. Но от этого теряется часть потока, он будет неудобен либо тем, кому надо с вечера из Москвы в Смоленск, либо из Москвы в Архангельск/Мурманск. И если на Смоленск это дело может скомпенсировать да хотя бы тот же 205-ый – на Архангельск делать это уже некому (на Мурманск есть ещё "Арктика" № 16). Впрочем, и в варианте с раннеутренним отправлением из Москвы ни на Архангельск, ни на Мурманск ПДС тоже нет, тогда как на Смоленск удобнее "Ласточка" № 717 – она в Смоленске окажется сразу вслед за 141/143, если их перенести на проследование Москвы в 04:07—04:19, сами можете оценить, насколько такое время отправления хуже Ласточкиных 06:20. Так что я бы скорее голосовал за перенос на утро именно чётного рейса (там и проследование Москвы можно сделать где-то на 05:19—05:31, что не так уж и сильно рано на самом деле).
Hалетчик: Но особо веселил в этом плане Полоцкий поезд, который в сам Полоцк прибывал в 7 с чем то утра. Понятно, почти весь поезд ехал до Витебска и с Витебска, который он проходил в 5 утра! До Полоцка дальше поезд шёл полупустой.
Но все года пока поезд ходил так ни в одну умную голову не пришла мысль сдвинуть поезд так, чтобы в Витебск он прибывал в нормальное время. Даже "Базар" не помог. ::-D: :*SORRY*:
Да вообще с теми, кто придумал присоединить Полоцкую группу к Гомельскому 55-му (где Гомель, где Полоцк), надо что-то делать. Ну ведь был же нормальный 39-ый, с адекватным временем проследования и Витебска, и Полоцка. Но нет, сделали 39-ый допом, а в Полоцк пустили 6 вагонов в составе 55-го (из-за чего его основная, Гомельская часть теперь не может быть больше 10 вагонов, хотя до этой "новации" запросто ездили 12-14; до Полоцка, к слову, спокойно ездило по 8 вагонов, т.е. минимум по 2 вагона пассажиров в каждом направлении просто высадили) с проследованием Витебска в 05:10—05:43... И ведь если взглянуть на новый график 239-го – ну шикарный же график, Витебск в 08:36—09:09, но нет, мы лучше будем таскать 6 вагонов (а чаще 4-5) через Оршу с гиперранним проследованием Витебска, чем пустим даже больше отдельной ниткой с куда более вменяемым графиком.
#818852 seriyshanson 12 ноя 2024, 12:07
Михаил И:
seriyshanson:
sai:
seriyshanson:
Chesnok007: Серега, можно через ржев пригородом или автобусом, правда у последнего прибытие в полночь. 217 назначали зимой, прибытием где-то в 4 утра
Через Ржев потом на Ра1, а на нём ехать у меня пися от выпитого кофе лопнет ::-D: , потому жду либо псковского через Великие Брюки, либо придётся ночником в Питер с Лучининым вискарь глушить и его дом труба шатать ::-D:
Есть еще автобус Москва-Себеж, он из Москвы в 9 утра выходит. Часам к 4-м будет в Луках
Автобус не вариант, во первых, из Воронежа я приеду днём, во-вторых, в 4 утра в Луках автовокзал закрыт, а тащиться по морозу и темноте с тяжёлым рюкзаком до жд вокзала у меня здоровья не хватит, встретить же в 4 утра меня точно никто не сможет, не станут родители рисковать, они один раз так прокатились и чуть в дтп не попали. И всё же, будет поехали или нет? Что там графисты решают?
Так 63-й в Луки, судя по предыдущим новогодним, в 4 утра и приходил, в этом году наверное тоже, если только взять билет и надеяться на доп.
В 6 утра, а если даже и в 4, то сидеть на тёплом вокзале лучше, чем переться с тяжёлым рюкзаком по зимней темноте до этого самого вокзала. Кто был в Луках тот знает, что дорога там так себе. Меж тем, до 8 января поезда в графике до сих пор нет, а времени остаётся не очень много. Билеты я собираюсь брать в конце ноября, чтобы ещё и кэшбэк 5% срубить.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#818853 Hалетчик 12 ноя 2024, 12:38
Кирилл Добаринов:
Hалетчик: Но особо веселил в этом плане Полоцкий поезд, который в сам Полоцк прибывал в 7 с чем то утра. Понятно, почти весь поезд ехал до Витебска и с Витебска, который он проходил в 5 утра! До Полоцка дальше поезд шёл полупустой.
Но все года пока поезд ходил так ни в одну умную голову не пришла мысль сдвинуть поезд так, чтобы в Витебск он прибывал в нормальное время. Даже "Базар" не помог. ::-D: :*SORRY*:
Да вообще с теми, кто придумал присоединить Полоцкую группу к Гомельскому 55-му (где Гомель, где Полоцк), надо что-то делать. Ну ведь был же нормальный 39-ый, с адекватным временем проследования и Витебска, и Полоцка. Но нет, сделали 39-ый допом, а в Полоцк пустили 6 вагонов в составе 55-го (из-за чего его основная, Гомельская часть теперь не может быть больше 10 вагонов, хотя до этой "новации" запросто ездили 12-14; до Полоцка, к слову, спокойно ездило по 8 вагонов, т.е. минимум по 2 вагона пассажиров в каждом направлении просто высадили) с проследованием Витебска в 05:10—05:43... И ведь если взглянуть на новый график 239-го – ну шикарный же график, Витебск в 08:36—09:09, но нет, мы лучше будем таскать 6 вагонов (а чаще 4-5) через Оршу с гиперранним проследованием Витебска, чем пустим даже больше отдельной ниткой с куда более вменяемым графиком.
Вообще в Витебск уже давно на самом деле назрел дневной поезд. До Смоленска 4 часа, далее ещё где то 2.30 до Витебска. В идеале "теплоЛаста" какая - нибудь. И сразу пассажиры появятся, особенно если разберутся, наконец, с вредительским межгосом.
#818854 Фыва Цукен 12 ноя 2024, 12:47
господа, ну есть же раздел "предложения по изменению графика". туда и пишите. а то вникать во все эти влажные фантазии совершенно никакого желания нет.
Hалетчик:
Кирилл Добаринов:
Hалетчик: Но особо веселил в этом плане Полоцкий поезд, который в сам Полоцк прибывал в 7 с чем то утра. Понятно, почти весь поезд ехал до Витебска и с Витебска, который он проходил в 5 утра! До Полоцка дальше поезд шёл полупустой.
Но все года пока поезд ходил так ни в одну умную голову не пришла мысль сдвинуть поезд так, чтобы в Витебск он прибывал в нормальное время. Даже "Базар" не помог. ::-D: :*SORRY*:
Да вообще с теми, кто придумал присоединить Полоцкую группу к Гомельскому 55-му (где Гомель, где Полоцк), надо что-то делать. Ну ведь был же нормальный 39-ый, с адекватным временем проследования и Витебска, и Полоцка. Но нет, сделали 39-ый допом, а в Полоцк пустили 6 вагонов в составе 55-го (из-за чего его основная, Гомельская часть теперь не может быть больше 10 вагонов, хотя до этой "новации" запросто ездили 12-14; до Полоцка, к слову, спокойно ездило по 8 вагонов, т.е. минимум по 2 вагона пассажиров в каждом направлении просто высадили) с проследованием Витебска в 05:10—05:43... И ведь если взглянуть на новый график 239-го – ну шикарный же график, Витебск в 08:36—09:09, но нет, мы лучше будем таскать 6 вагонов (а чаще 4-5) через Оршу с гиперранним проследованием Витебска, чем пустим даже больше отдельной ниткой с куда более вменяемым графиком.
Вообще в Витебск уже давно на самом деле назрел дневной поезд. До Смоленска 4 часа, далее ещё где то 2.30 до Витебска. В идеале "теплоЛаста" какая - нибудь. И сразу пассажиры появятся, особенно если разберутся, наконец, с вредительским межгосом.
Согласен, как оно могло бы выглядеть – набросал в профильной теме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 248