В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#175951 Slon 28 мар 2013, 21:14
Alexey OZD: Я вот тоже согласен с мыслью, что если поезд заполняется под завязку, это далеко НЕ ВСЕГДА говорит о том, что он УДОБЕН большинству пассажиров. Ведь нужно смотреть на наличие альтернатив, верно ?.. :;-):
Верно, но я далек от мысли подозревать большое количество людей в мазохизме. Если мне что-то неудобно, то все же буду искать альтернативы - и, как вы знаете, многие готовы уйти с жд, если оно неудобно. Пожалуйста, сегодня отзыв о 30-м с выводом, что оно того не стоит и лучше лететь. Про Майкоп я говорил не раз.
Я уже говорил здесь : готов предположить, что "Сапсаны" на 13.30/13.45 - самые "заранее раскупаемые" (а это прекрасно показывают открывшиеся продажи на майские праздники : цена 2902 уже установилась (и установилась быстрее всего) именно на ДНЕВНЫЕ рейсы)
А не вечерние ли? Не мониторил в целом, на какой-то день заметил, что цена поднялась на вечер первой. Если есть наблюдения - поделитесь, у меня цельной картины нет.
вовсе не потому, что огромному количеству людей эти рейсы удобны. А просто потому, что нет рейсов ПОЗДНИМ УТРОМ !
Коллега авиапассажир, например, в такой ситуации без проблем едет в Шарик или Пулково. Вот вам и альтернатива, упертых в жд любой ценой не так уж и много. Он же, как вы помните, вылетел из Воронежа, чтобы не ждать вечернего поезда. Есть еще примеры, точно они есть у коллеги из Ебурга. Призываю смотреть ширее :;-):
Если бы были "Сапсаны" на 10, 11 или 12 часов - разбирали бы и их тоже, а на рейсы 13.30 ложилась бы, скажем так, "меньшая нагрузка" : их бы, уж точно, раскупали бы не столь быстро ! В общем, всё дело - в наличии (и количестве) альтернатив.
И тут тоже только практика может показать. В данный момент, как видите по моим размышлениям в теме, я как раз об этом думаю, и пока лидирует вариант именно 13:30 (или соседний).
И, кстати, на 10 часов может перетечь поток не с обеда, а с утра. Или вообще с авиа, и на дневных рейсах это не скажется.
Как некое подтверждение могу напомнить сломанные копья до запуска сабжа, как доказывали разными конструкциями ненужность сапсанов и их провал.
Господа, а вы не заметили некоторой просматривающейся закономерности ?.. Может, не слишком явной, но она есть... Люди побогаче, пообеспеченнее - гораздо чаще выбирают именно РАННЕУТРЕННИЙ вариант выезда !
Как это связано с обеспеченностью? :=-O:
Так важно поспать последнюю ночь перед поездкой (хоть по делам, хоть на курорт) в СОБСТВЕННОЙ ПОСТЕЛИ ? Но ведь это потом оборачивается сложностями... Вставать "ни свет ни заря", спешно собираться, доезжать до вокзала часто на такси (потому, что рано утром) - и что ? Это разве лучше, чем выехать НАКАНУНЕ поздно ВЕЧЕРОМ ? ::-(:
Да нет таких сложностей в целом. Мои домашние единогласно за то, чтобы выезжать утром. Мне - до достаточной степени все равно... могу сказать, как выбирал, когда ехал один почти 6 лет назад: прибытие в Адлер в 7:18 вместо 9:08 было важнее лишней ночи в поезде.
Добраться до вокзала утром? Да едва ли не каждый год на метро, причем в прошлые годы с утра 1 января. А вещи в любом случае собираются накануне, утром встать, помыться, поесть и в путь. Как на работу :;-):
Да, кстати, на такси ездили и к вечернему поезду. Это связано с багажом, с чем угодно - вплоть до настроения ::-X:
#175956 Alexey OZD 28 мар 2013, 21:32
Slon: А не вечерние ли? Не мониторил в целом, на какой-то день заметил, что цена поднялась на вечер первой. Если есть наблюдения - поделитесь, у меня цельной картины нет.
- Да, на какой-то день быстрее раскуплены вечерние (например, на 5 мая из Питера на 19-часовые уже почти ничего нет : понятно, москвичи возвращаются домой), но в основном - быстрее других продаются места на дневные.
Slon: Коллега авиапассажир, например, в такой ситуации без проблем едет в Шарик или Пулково. Вот вам и альтернатива, упертых в жд любой ценой не так уж и много. Он же, как вы помните, вылетел из Воронежа, чтобы не ждать вечернего поезда. Есть еще примеры, точно они есть у коллеги из Ебурга. Призываю смотреть ширее :;-):
- Я уже и сам начал задумываться об этом. Ибо, если авиабилеты не стОят нынче астрономических денег, то удобнее воспользоваться самолётом. Чтобы день по месту прибытия не пропадал, а оставалось время для полноценной прогулки (или какого-либо мероприятия).

А про "обеспеченных людей, выбирающих раннеутренние отправления", - это лично моё наблюдение,
я на нём не настаиваю, ибо подтвердить не могу. Вы можете со мной не согласиться. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175957 Slon 28 мар 2013, 21:45
Alexey OZD: - Да, на какой-то день быстрее раскуплены вечерние (например, на 5 мая из Питера на 19-часовые уже почти ничего нет : понятно, москвичи возвращаются домой), но в основном - быстрее других продаются места на дневные.
Видимо, для выводов нужна полная картина: мы с вами натыкаемся на разные даты и делаем локальные выводы. Понятно, что на вечерние в воскресенье спрос едва ли не максимальный за неделю. Но - опять же к вопросу о критерии удобства! - сколько поездов ходят заметно неполными? очень немного. И не столь важно, за какое время раскупили билеты.
- Я уже и сам начал задумываться об этом. Ибо, если авиабилеты не стОят нынче астрономических денег, то удобнее воспользоваться самолётом. Чтобы день по месту прибытия не пропадал, а оставалось время для полноценной прогулки (или какого-либо мероприятия).
Я давно уже говорю, что никогда не говори "никогда"... жизнь слишком меняется.
Я фигею, как люди ездят на автобусах по 8-10-25 часов, но опять же - значит, смысл в этом есть.
А про "обеспеченных людей, выбирающих раннеутренние отправления", - это лично моё наблюдение,
я на нём не настаиваю, ибо подтвердить не могу. Вы можете со мной не согласиться. ::-):
Да у меня особых наблюдений нет, я не улавливаю, как получается подобный вывод. Я не говорю, что этого быть не может, но просто интересны критерии и сами наблюдения. ::-):
#175958 Alexey OZD 28 мар 2013, 21:46
Slon: Да нет таких сложностей в целом. Мои домашние единогласно за то, чтобы выезжать утром. Мне - до достаточной степени все равно... могу сказать, как выбирал, когда ехал один почти 6 лет назад: прибытие в Адлер в 7:18 вместо 9:08 было важнее лишней ночи в поезде.
Добраться до вокзала утром? Да едва ли не каждый год на метро, причем в прошлые годы с утра 1 января. А вещи в любом случае собираются накануне, утром встать, помыться, поесть и в путь. Как на работу :;-):
Да, кстати, на такси ездили и к вечернему поезду. Это связано с багажом, с чем угодно - вплоть до настроения ::-X:
- А Вы не боитесь, попросту говоря, ОПОЗДАТЬ на поезд ?!!

По моему, это более, чем ВЕРОЯТНО ! Вернее, скажу чуть помягче : очень ВОЗМОЖНО !

Я вот, например, точно знаю одно : если за 45 суток возьму себе билет на "Сапсан" на 6.45/7.00, то периодически, возвращаясь мыслями к предстоящей поездке, - первое, о чём буду думать, - как бы не ОПОЗДАТЬ.

Хотя я живу недалеко от метро, но : можно проспать ; может не подойти транспорт ; можно непредвиденно задержаться дома. В общем, так или иначе - к поезду на 6.45 не явиться ! ::-D:

Вот именно поэтому и нужен "Сапсан" ПОЗДНИМ УТРОМ !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175960 Slon 28 мар 2013, 21:52
Alexey OZD: - А Вы не боитесь, попросту говоря, ОПОЗДАТЬ на поезд ?!!
По моему, это более чем ВЕРОЯТНО ! Вернее, скажу чуть помягче : очень ВОЗМОЖНО !
Почему? Опоздать, в общем, можно всегда, причем если говорить о поездке на вокзал на авто, то вечером пробки ничуть не реже, чем утром.
Я вот, например, точно знаю одно : если за 45 суток возьму себе билет на "Сапсан" на 6.45/7.00, то периодически, возвращаясь мыслями к предстоящей поездке, - первое, о чём буду думать, - как бы не ОПОЗДАТЬ.
Меня в таком варианте не очень устраивает иное. Если ехать в 8 утра в Адлер, то в вагоне состояние расслабленное и можно прилечь, а если ехать так в Питер, то явно остаток дня будет на ногах. И вот тут усталость от недосыпа может сказаться. Но в подобных случаях я просыпаюсь обычно раньше звонка будильника: может, подсознательно и сидит, чтобы не проспать, но оно как раз тонизирует. ::-):
Хотя я живу недалеко от метро, но : можно проспать ; может не подойти транспорт ; можно непредвиденно задержаться дома. В общем, так или иначе - к поезду на 6.45 не явиться ! ::-D:
Да всегда можно завозиться дома и выйти позже, чем надо...


Меня вот еще что интересует. Кто ездил в 10-м вагоне - отличаются ли как-то ощущения от других вагонов? То, что вагон последний, что-то меняет?
#175963 Alexey OZD 28 мар 2013, 21:58
Slon: если ехать так в Питер, то явно остаток дня будет на ногах. И вот тут усталость от недосыпа может сказаться.
- Вот и поэтому тоже я и не езжу на 7 утра ! Помните, я ещё писал прошлым летом тут фразу : нафига туристу день в чужом городе, если он еле держится на ногах от усталости !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175964 Vovchik cat 28 мар 2013, 22:00
Alexey OZD:- А Вы не боитесь, попросту говоря, ОПОЗДАТЬ на поезд ?!!

По моему, это более, чем ВЕРОЯТНО ! Вернее, скажу чуть помягче : очень ВОЗМОЖНО !

Я вот, например, точно знаю одно : если за 45 суток возьму себе билет на "Сапсан" на 6.45/7.00, то периодически, возвращаясь мыслями к предстоящей поездке, - первое, о чём буду думать, - как бы не ОПОЗДАТЬ.

Хотя я живу недалеко от метро, но : можно проспать ; может не подойти транспорт ; можно непредвиденно задержаться дома. В общем, так или иначе - к поезду на 6.45 не явиться ! ::-D:

Вот именно поэтому и нужен "Сапсан" ПОЗДНИМ УТРОМ !
Я вот, кстати, тоже боюсь опоздать на поезд,при том,что тоже недалеко от метро живу+пол часа на метро до Мосвокзала,но вдруг какой сбой или ещё чего,поэтому всегда приезжаю на вокзал часа за 1,5-2 до отправления,поэтому знаю точно,что на раннеутренних Сапсанах никогда не поеду.Но и в 11 поздновато.Золотая середина-перенести один из 2-х утренних Сапсанов часов на 9-10.
#175966 Slon 28 мар 2013, 22:02
Alexey OZD: Вот и поэтому тоже я и не езжу на 7 утра ! Помните, я ещё писал прошлым летом тут фразу : нафига туристу день в чужом городе, если он еле держится на ногах от усталости !
Все зависит от того, что дальше. Если автобусная экскурсия сидя на полдня, то нормально.
Ну а в основном, как мне видится, это на один день по делам. Знаю людей, кто так и едет в короткую командировку: утренний, а обратно вечерний. Не мнутся в ночнике ::-D: Я не призываю следовать их примеру, каждый должен решить сам, но вот что знаю - тем делюсь :*DANCE*:
#175982 Который час 28 мар 2013, 23:25
Slon:Меня вот еще что интересует. Кто ездил в 10-м вагоне - отличаются ли как-то ощущения от других вагонов? То, что вагон последний, что-то меняет?
Да, почти никто мимо не ходит. Ощущения уюта было больше.
#175985 Slon 28 мар 2013, 23:33
То, что не ходят, это понятно ::-D: я говорю о ходе последнего вагона. Плюс там где-то тусуется тележка?
#175986 Alexey OZD 28 мар 2013, 23:36
У тележки "депо формирования" в пятом вагоне.
А в первом и в десятом вагоне у неё только "пункты смены направления движения". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175991 Фред Спаркс 29 мар 2013, 00:05
Slon:я говорю о ходе последнего вагона.
Все в норме, правда на поворотах немного штормит.
Slon:Плюс там где-то тусуется тележка?
Тележка как раз приезжает с остатками: берите, что осталось ::-D:
Ну, и конечно, как выше заметили- нет проходящих.
#175993 Slon 29 мар 2013, 00:15
Alexey OZD:У тележки "депо формирования" в пятом вагоне.
Это понятно.
А в первом и в десятом вагоне у неё только "пункты смены направления движения". ::-D:
Писали, и мне тоже показалось, что ехала она в первый раз именно от 10-го. Не загоняют ли ее туда перед посадкой пассажиров?


Который час: После подмосковной маршрутки - очень приятно ехать.
Ну, вы сказали ::-D:


Фред Спаркс: Все в норме, правда на поворотах немного штормит.
Так я и говорю - есть ли разница с другими вагонами?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 238