Если только как депо. До этих Ручьёв ещё - полтора часа раком, и - голая платформа.Alexey OZD: А что, неплохая идея ! "Тальго" Ручьи - Ижевск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если только как депо. До этих Ручьёв ещё - полтора часа раком, и - голая платформа.Alexey OZD: А что, неплохая идея ! "Тальго" Ручьи - Ижевск.
Откуда цифра в 499?Жираф: Ну а по факту - зачем составы целый день в Казани держать без толку? Самое то до Ижевска поезд двинуть. Ортодоксы и то стараются в общий оборот увязывать, а тут такая дорогая игрушка! И пассажир из Казани в Ижевск есть в достаточном количестве, тем паче по 499 Р
Да там покрытие НОТом - позавидует Московский с Ладожским! Комфортабельный КАВЗик всего за 1,5 часа довезет до дербеней по Проспекту Королёва, улицы Шаврова и элитного района Глухарской улицыМихаил Лучинин: До этих Ручьёв ещё - полтора часа раком, и - голая платформа.
Совершенно верно. Ведь именно в этом случае будет обеспечена, среди прочего, максимально комфортная доставка в город на Неве страдальцев, отсидевших за фотосъёмку ж/д объектов в Азербайджане.bu906: И вообще, почему из Ижевска? Надо из Баку!
bu906:
Да там покрытие НОТом - позавидует Московский с Ладожским! Комфортабельный КАВЗик всего за 1,5 часа довезет до дербеней по Проспекту Королёва, улицы Шаврова и элитного района Глухарской улицыНизкопольный скрипящий современный Золотой Драгон - полюбоваться Лахтинсим разливом, а что может быть романтичнее поездки на левобережье через ГорГАИ на Революции, по пробкам трех дураков (Наставников, Энтузиастов, Передовиков) с приобщением к Солидарности и торжеством Большевиков вместе с Народом изучить труды Михайло Ломоносова у одноименного фарфорового завода и метро
? Молчу там про север типа Озерков /Удельной /Просвета -просто не интересно
![]()
bu906:
И вообще, почему из Ижевска? Надо из Баку! Горячий свэжый памыдор, алычэ, клубник-дынь-шашлык чтоб пассажир вез на нью-Апрашку - зря чтоль (с)коростнойтм трамвай под номером 100 каждые две минуты три остановки воздух возит?![]()
Интересно, что до этого - не дошло. Больше были заняты мыслями о другом, к счастью.bu906:
А там глядишь еще и область очухается, да Ленинградский областной терминал-вокзал в Вяликом Девяткино забацает и потребует уважить субъект Федерации![]()
Кстати, это действительно - загадка.bu906:
Чувствуешь, какие перспективы-то, как жизнь-то наладится? А ты сразу списывать бедненькую низкую платформу в Ручьях в утиль списывать... Вот дальновидное было Советское руководство, ведь ни на какой-то Даче (хотя там низкая тоже была) и не на 20-ти вагонной Сортировочной...
сапсаны в первую очередьAlexey OZD:Назначить "Тальго" Питер - Москва - Нижний Новгород - Казань - Ижевск и отменить ко всем чертям 131/132, а вместе с ним и ещё много чего.
Точно! Сапсаны - вон.Гость:
сапсаны в первую очередь
На 3.5 часа премиум-ласты излишни. И обыкновенные нынче весьма популярны. Вы еще предложите тарифы поднять процентов на 60, как с Петрозаводском былоktdn: премиум-ласточки в НН,
Это можно. Пустить через НН. Как раз и в НН смогут быстро ездить те, у кого в обычной Ласте корона падаетktdn: А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Пассажиры казанского хода уже согласны оплачивать тариф скоростного поезда при достаточно медленной скорости? Хорошо, пусть часов за 10 он доедет днем до Казани, многим такое надо? Только давайте без фантазий про реконструкцию хода, скорость 160-200 и иное.ktdn:А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
А что проходили-то? Их убрали из-за того, что устроили досмотр на скоростники, на Курке для этого приспособили платформу у 1-го пути, а Сапсаны прибывали на Курок почти одновременно на Питер и на Нижний, пришлось от этого отказываться. Сейчас скоростных ниток на обоих ходах гораздо больше, может и проще сделать прямой поезд. Ведь так лучше, чем с пересадкой непойми где.ktdn:Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать.
Правильно. Или Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.Гость: Москва-СПб-Хельсинки;
Тарифы конские были. Сейчас связка Сапсан плюс Ласта - это всё вместе от 1316 руб. А тогда из конца в конец 4К проезд стоилAlexey OZD: "Сапсан" НН-Мск-Спб был малопопулярен из конца в конец потому, что весь путь проходил в дневное время.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244