В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351387 LmV 31 янв 2016, 01:15
Alexey OZD: А что, неплохая идея ! "Тальго" Ручьи - Ижевск. ::-D:
Если только как депо. До этих Ручьёв ещё - полтора часа раком, и - голая платформа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351390 Жираф 31 янв 2016, 01:20
Ну а по факту - зачем составы целый день в Казани держать без толку? Самое то до Ижевска поезд двинуть. Ортодоксы и то стараются в общий оборот увязывать, а тут такая дорогая игрушка! И пассажир из Казани в Ижевск есть в достаточном количестве, тем паче по 499 Р :;-):
#351402 LmV 31 янв 2016, 01:36
Жираф: Ну а по факту - зачем составы целый день в Казани держать без толку? Самое то до Ижевска поезд двинуть. Ортодоксы и то стараются в общий оборот увязывать, а тут такая дорогая игрушка! И пассажир из Казани в Ижевск есть в достаточном количестве, тем паче по 499 Р :;-):
Откуда цифра в 499?
Ну только если в варианте Москва-Казань-Ижевск. СПб тут - совсем не при чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351413 bu906 31 янв 2016, 03:04
Михаил Лучинин: До этих Ручьёв ещё - полтора часа раком, и - голая платформа.
Да там покрытие НОТом - позавидует Московский с Ладожским! Комфортабельный КАВЗик всего за 1,5 часа довезет до дербеней по Проспекту Королёва, улицы Шаврова и элитного района Глухарской улицы ::-D: Низкопольный скрипящий современный Золотой Драгон - полюбоваться Лахтинсим разливом, а что может быть романтичнее поездки на левобережье через ГорГАИ на Революции, по пробкам трех дураков (Наставников, Энтузиастов, Передовиков) с приобщением к Солидарности и торжеством Большевиков вместе с Народом изучить труды Михайло Ломоносова у одноименного фарфорового завода и метро ::-D: ? Молчу там про север типа Озерков /Удельной /Просвета -просто не интересно ::-D:
И вообще, почему из Ижевска? Надо из Баку! Горячий свэжый памыдор, алычэ, клубник-дынь-шашлык чтоб пассажир вез на нью-Апрашку - зря чтоль (с)коростнойтм трамвай под номером 100 каждые две минуты три остановки воздух возит? ::-D: А там глядишь еще и область очухается, да Ленинградский областной терминал-вокзал в Вяликом Девяткино забацает и потребует уважить субъект Федерации ::-D: Чувствуешь, какие перспективы-то, как жизнь-то наладится? А ты сразу списывать бедненькую низкую платформу в Ручьях в утиль списывать... Вот дальновидное было Советское руководство, ведь ни на какой-то Даче (хотя там низкая тоже была) и не на 20-ти вагонной Сортировочной... :*TIRED*:
#351414 Alexey OZD 31 янв 2016, 03:15
bu906: И вообще, почему из Ижевска? Надо из Баку!
Совершенно верно. Ведь именно в этом случае будет обеспечена, среди прочего, максимально комфортная доставка в город на Неве страдальцев, отсидевших за фотосъёмку ж/д объектов в Азербайджане. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351421 LmV 31 янв 2016, 04:06
bu906:
Да там покрытие НОТом - позавидует Московский с Ладожским! Комфортабельный КАВЗик всего за 1,5 часа довезет до дербеней по Проспекту Королёва, улицы Шаврова и элитного района Глухарской улицы ::-D: Низкопольный скрипящий современный Золотой Драгон - полюбоваться Лахтинсим разливом, а что может быть романтичнее поездки на левобережье через ГорГАИ на Революции, по пробкам трех дураков (Наставников, Энтузиастов, Передовиков) с приобщением к Солидарности и торжеством Большевиков вместе с Народом изучить труды Михайло Ломоносова у одноименного фарфорового завода и метро ::-D: ? Молчу там про север типа Озерков /Удельной /Просвета -просто не интересно ::-D:
:*THUMBS UP*: Отлично сказано!
bu906:
И вообще, почему из Ижевска? Надо из Баку! Горячий свэжый памыдор, алычэ, клубник-дынь-шашлык чтоб пассажир вез на нью-Апрашку - зря чтоль (с)коростнойтм трамвай под номером 100 каждые две минуты три остановки воздух возит? ::-D:
:*ROFL*: Точно!
bu906:
А там глядишь еще и область очухается, да Ленинградский областной терминал-вокзал в Вяликом Девяткино забацает и потребует уважить субъект Федерации ::-D:
Интересно, что до этого - не дошло. Больше были заняты мыслями о другом, к счастью. ::-):
bu906:
Чувствуешь, какие перспективы-то, как жизнь-то наладится? А ты сразу списывать бедненькую низкую платформу в Ручьях в утиль списывать... Вот дальновидное было Советское руководство, ведь ни на какой-то Даче (хотя там низкая тоже была) и не на 20-ти вагонной Сортировочной... :*TIRED*:
Кстати, это действительно - загадка.

ЗЫ: Офф: Кажется Серёга зе бест как-то говорил, что, мол - надо было в Ручьях строить вокзал, а не там где построили. Почему?
Ладно, понятно, что Тальго СПб-Ижевск - безумство почище, чем СПб-Берлин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351441 Гость 31 янв 2016, 09:54
Alexey OZD:Назначить "Тальго" Питер - Москва - Нижний Новгород - Казань - Ижевск и отменить ко всем чертям 131/132, а вместе с ним и ещё много чего. :*DANCE*:
сапсаны в первую очередь
#351450 LmV 31 янв 2016, 11:29
Гость:
сапсаны в первую очередь
Точно! Сапсаны - вон. ::-D: Если уж на то пошло.
А серьёзно - писал выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#351493 ktdn 31 янв 2016, 16:30
Разрешите по теме.
Тальго-ночник пусть дальше ходит на Берлин.
А вот насчет НН-Тальго. Вместо Стрижей поставить двухэтажки или премиум ласточки. Раз особого выигрыша от Тальго там нет. А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать. Может вместо злой шутки про пригородный вокзал в Карачарово построить там скоростной вокзал. Или где еще. И организовать хаб - сапсаны в СПБ, премиум-ласточки в НН, Стриди в Казань
#351494 Гость 31 янв 2016, 16:34
ktdn: премиум-ласточки в НН,
На 3.5 часа премиум-ласты излишни. И обыкновенные нынче весьма популярны. Вы еще предложите тарифы поднять процентов на 60, как с Петрозаводском было :8-):
#351495 Гость 31 янв 2016, 16:38
ktdn: А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Это можно. Пустить через НН. Как раз и в НН смогут быстро ездить те, у кого в обычной Ласте корона падает ::-D:
#351497 Гольфстрим 31 янв 2016, 16:49
ktdn:А Тальго организовать дневник Москва-Казань, которого так не хватает. Может, там и пригодится его наклон кузова.
Пассажиры казанского хода уже согласны оплачивать тариф скоростного поезда при достаточно медленной скорости? Хорошо, пусть часов за 10 он доедет днем до Казани, многим такое надо? Только давайте без фантазий про реконструкцию хода, скорость 160-200 и иное.
ktdn:Делать рейсы НН-СПБ через Москву мы уже проходили. Не стоит. А вот пересадку надо продумать. Приход сапсана в 09.10 и ласта в 09.30 - ну неужели нельзя согласовать.
А что проходили-то? Их убрали из-за того, что устроили досмотр на скоростники, на Курке для этого приспособили платформу у 1-го пути, а Сапсаны прибывали на Курок почти одновременно на Питер и на Нижний, пришлось от этого отказываться. Сейчас скоростных ниток на обоих ходах гораздо больше, может и проще сделать прямой поезд. Ведь так лучше, чем с пересадкой непойми где.
#351502 Гость 31 янв 2016, 17:37
Под Стриж надо выбирать маршрут, где максимально используются его особенности:
1 наклон кузова - нужен скоростной маршрут с большим количеством кривых.
2.состав вагонов (СВ, сидячка 1,2кл. вагоны ресторан и буфет) - достаточно длинный маршрут (8-14час) с хорошей сменяемость в пути.
3.платежоспособные регионы соединять.
Что пришло в голову:
Москва-СПб-Хельсинки; Москва-НН-Казань; Москва-Рязань-Рузаевка-Сызрань-Толльяти-Самара; Ростов-Краснодар-ЧПК(малы скорости на ЧПК); Пермь-Екатеринбург-Челябинск
Хотя скорости почти везде не айс.
#351504 Alexey OZD 31 янв 2016, 17:42
Гость: Москва-СПб-Хельсинки;
Правильно. Или Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург.
С прохождением части маршрута ночью, благодаря чему заполнятся вагоны СВ.

"Сапсан" НН-Мск-Спб был малопопулярен из конца в конец потому, что весь маршрут проходил в дневное время. А теперь, если часть пути придётся на ночное время, то ситуация, я почти уверен, изменится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#351505 Гость 31 янв 2016, 17:48
Alexey OZD: "Сапсан" НН-Мск-Спб был малопопулярен из конца в конец потому, что весь путь проходил в дневное время.
Тарифы конские были. Сейчас связка Сапсан плюс Ласта - это всё вместе от 1316 руб. А тогда из конца в конец 4К проезд стоил

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 244