В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242663 SM@TRON 22 июн 2014, 15:17
Wowan: Вот правильная ссылка: http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384033992

Багажный 7 сб.
Исправил у себя :;-): :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#244034 Gfif 29 июн 2014, 21:01
SM@TRON:
Drongo86: А о чем говорят такие окна?
Да ни о чём ::-D: ... Просто мы тут с коллегой Slon`ом заспорили открываются-ли "по умолчанию" окна в туалетах Аммендорфов или же нет. Я почему то запомнил их открывающимися. А тут блин ни фига не открываются, и это уже не первый пример :*SORRY*: ... Кондей то в вагоне есть?!
Тенденцию вряд ли мы тут поймаем. Должны открываться. Причем как в вагонах с кондиционером, так и без. Сам разбирал и такие, и такие. В данном случае зачем убрана эта функция - не понятно. К тому же это противоречит действующему ГОСТу Р 55182-2012 "Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Общие технические требования". В частности пункт 4.2.3.3. звучит так: "Все окна в служебных помещениях и туалетах должны иметь открывающиеся форточки".

С уважением, Павел Дунаев
#244042 Slon 29 июн 2014, 21:16
Да я верю, что так написано. Я верю, что написано что угодно, но собственный опыт с этим фигово коррелирует. Да, я вижу, что когда меняют окна при КРах, то в сортирах форточки обычно есть, тут вопросов не возникает, но глухие окна я помню с детства, а тогда были на 99% немцы, потому как более старые вагоны дохаживали в пассажирских и допах, в кои попадал крайне редко. Рассказывал про пасс про Новороссийск в 70-х, там был линкруст с дебильной нумерацией.
Кстати, а как этому стандарту соответствуют текущие вагоны НМР, где вовсе в сортирах глухая стена?
#244044 SM@TRON 29 июн 2014, 21:21
Ну вот а я всё помню с точностью до наоборот :;-): ... Хотя точно так-же как и Вы, с детства в тех-же самых Аммендорфах. Только в другую сторону ::-D: . Я же не зря говорю что с детства привычка выработалась: зашёл в сортир - открыл окно.

С уважением, Евгений.
#244051 SM@TRON 29 июн 2014, 21:50
transsibFAN: Значит систематики нет, только и всего ::-D: Дурацких вопросов о том, не могли ли окно сделать глухим уже в депо задавать, полагаю, смысла нет - это понятно по наличию/отсутствию ручки? ::-):
Ручку скрутить или заменить внутреннюю раму не великая проблема, имхо.
Slon:Ну так фото я нашел же... таки были такие варианты. :8-):
Ну так и я тоже нашёл :;-): ...

С уважением, Евгений.
#244052 Slon 29 июн 2014, 22:17
transsibFAN: Значит систематики нет, только и всего ::-D:
Дурацких вопросов о том, не могли ли окно сделать глухим уже в депо задавать, полагаю, смысла нет - это понятно по наличию/отсутствию ручки? ::-):
Не-не, я четко помню непрозрачные мраморные окна в сортирах с немецким, кажется, скругленным треугольником - клеймом производителя. Не могу вспомнить из личного опыта длинные блестящие ручки для открывания именно на сортирных окнах.
Я выше предположил причину. Ну вот основная масса поездок была или в фирменных поездах, или близких к ним (вроде 23-го в Адлер), допы, летние не припоминаются, вот одна поездка в пассе с линкрустом в голове осталась (самое смешное, что от нее шрам на руке так и остался - такое там хорошее было окно в коридоре).
#244055 SM@TRON 29 июн 2014, 22:33
До развала Союза ездили только на международных поездах, точнее - в московских прицепках до Бреста (в принципе, в те времена окромя них ничего другого и не было). А после развала, где-то с середины 90-х и года до 2006-го - в брестских поездах (в основном конечно 27/28 и 131/132). И я бы не сказал что там вагоны были настолько уж старыми и плохими. Не фирмачи конечно, но вполне приличные поезда - намного выше среднего :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#244117 Komandor 30 июн 2014, 02:01
Про купе в восьми десятые не помню что чаще было с открыв аниме или нет
Но в плацкартах точно всегда в туалете открывал
Да и ключик волшебный за всегда помогал
#244119 Slon 30 июн 2014, 02:49
SM@TRON: А после развала, где-то с середины 90-х и года до 2006-го - в брестских поездах (в основном конечно 27/28 и 131/132). И я бы не сказал что там вагоны были настолько уж старыми и плохими. Не фирмачи конечно, но вполне приличные поезда - намного выше среднего :*THUMBS UP*: .
Там надо уже смотреть КРы и прочее...
Ну, кстати, вот выше речь шла, что в сортирах окно должно было открываться по неким правилам, а я еще не напомнил про РИцы, там же тоже, как и в последних премиумных, окна не были предусмотрены. Но это не мешало их эксплуатировать.
Komandor:Про купе в восьми десятые не помню что чаще было с открыв аниме или нет
Но в плацкартах точно всегда в туалете открывал
Да и ключик волшебный за всегда помогал
За плацкарт не скажу - судя по фото калин, там ручка есть, а там, где попадалось мне, никакой ключик бы не спас, разве что вообще вынуть всю раму целиком ::-D:
#244364 anton121 30 июн 2014, 23:45
http://trainpix.org/photo/104858

Что-то меня первый вагон смущает. Вроде бы не КВЗ, но гофры под окнами более частые, чем у немцев. А на дворе уже 2014 год, не очень похоже на ретро!
#244398 SM@TRON 01 июл 2014, 05:22
Украинский КВР... После него даже самое узнаваемое становится непонятным ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229