В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257150 FanatOf80s 14 сен 2014, 15:13
Еду на 102 поезде и эти рывки просто выбешивают! Только сядешь чаю попить - и пол-стакана обязательно оказывается на столике. Интересно, можно как-нибудь заранее предсказать в какой момент будет рывок и соответственно чай надо взять в руку?
#257153 Vladimir M 14 сен 2014, 15:28
Попробуйте попросить машиниста выключить автоведение и разгоняться вручную. Не исключено что рывки прекратятся, но могут и послать...
#257192 Мартовский Заяц 14 сен 2014, 20:32
FanatOf80s: Еду на 102 поезде и эти рывки просто выбешивают! Только сядешь чаю попить - и пол-стакана обязательно оказывается на столике. Интересно, можно как-нибудь заранее предсказать в какой момент будет рывок и соответственно чай надо взять в руку?
Всё-таки интересно, от чего это зависит? Минувшим летом дважды ездил на поездах под ЭП20 - на 32-м от Москвы-Окт до Дачи Долгорукова (ЭП20-011) и на 102-м от Москвы-Каз до Адлера (ЭП20-023). В обоих случаях плавность хода была просто идеальная.
#257196 Алексей12 14 сен 2014, 21:11
Я тоже ездил в конце июля на поезде 20 Москва-Ростов под ЭП20-015 дерганье было на всем пути. В начале августа возвращался 19 поездом Ростов-Москва под ЭП20-034 плавность хода была идеальная. Также ездил под ЭП20-011 и 022 тоже летом на ростовском поезде туда и обратно в 2013 году туда и обратно плавность хода были идеальная. А если хотите знать причину Мартовский заяц то в личку мне напишите отвечу.
#257260 Colonel_Abel 15 сен 2014, 09:25
Леш, на трейнсимовском форуме напиши мне в личку, пожалуйста, на эту тему. Интересно очень, что я, как машинист, еще не знаю. ::-[: Это без сарказма, действительно интересно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#257300 Liski 15 сен 2014, 12:21
Я, кстати, заметил, что очень сильно отличается стиль вождения московских, юго-восточных и северо-кавказских бригад. Я иногда езжу в Россошь и Мичуринск на поездах под ЭП20 и четко это замечаю.

1. Московские бригады очень осторожно едут по кривым, подъемам и спускам. Вот к Давыдовке начинается спуск, московские бригады сбрасывают скорость до 50 - 60, юго-восточные на 145/202 несутся на разрешенном максимуме под 100 км/ч. Аналогично за Лисками, где сплошные горки едут ростовские бригады. От Лисок до Бодеево все московские бригады буквально тянутся с рывками на затяжной подъем, кстати, далеко не самый крутой на ГХ ЮВжд. Видимо опыта вождения "по горам" нет, поэтому осторожничают. Условно тяжелого профиля с затяжными подъемами/спусками более 10 тысячных все же на МЖД мало, если вообще есть, может на киевском направлении. Далее, от Давыдовки до Москвы профиль будет ровный как доска.
Сколько раз замечал, что от Колодезной до 638 км 15 км прямого участка поезд проходит у московских бригад за 6,5 - 7 минут, т.е. больше 120 км/ч затем резко с дерганьем постоянно тормозит и в таком режиме спускаются к Давыдовке, потом медленно с рывками поднимаются к Бодеево и также медленно снова спускаются к Лискам. Юго-восточные бригады, не сбрасывая скорости идут ровно на 100 км/ч все время в одном режиме, чуть иногда притормаживая на спусках, но до 120 - 140 км/ч не разгоняются.

2. Московские бригады почему-то часто тормозят перед нейтральными вставками, юго-восточные, наоборот, проходят их с разгона на максимальной скорости.

NB. Впечатления носят чисто субъективный и частный характер, сделаны с точки зрения пассажира и не коим образом не ставят под сомнение профессионализм бригад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257408 Алексей12 15 сен 2014, 20:34
Интересная информация касаемо белорусского хода
Сейчас идея такова: на участке Брест - Москва заменить всё на ЭП20, а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды РЖДшных и тех, которых возможно сейчас возьмут у УЗ.
Взята информация из сети Контакт от Валентина Самосюка, который знаком с БЧ.
#257418 Алексей12 15 сен 2014, 21:30
ЭП20 по состоянию на 13.09.14 :=-O:
1.ЭП20-001 в работе;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в резерве;
4.ЭП20-004 в работе;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 на испытаниях;
7.ЭП20-007 в резерве;
8.ЭП20-008 в работе на ленинградском направление;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в резерве;
14.ЭП20-014 в работе на ленинградском направление;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе на киевском направление;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в резерве;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в работе;
35.ЭП20-035 в резерве;
36.ЭП20-036 в работе;
37.ЭП20-037 в работе;
38.ЭП20-038 в работе на белорусском направление;
39.ЭП20-039 в работе;
40.ЭП20-040 в резерве;
41.ЭП20-041 в работе;
42.ЭП20-042 в работе на белорусском направление;
43.ЭП20-043 в резерве;
44.ЭП20-044 в резерве;
Последний раз редактировалось Алексей12 15 сен 2014, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
#257420 Фред Спаркс 15 сен 2014, 21:33
ЭП20-006 все таки частично в работе. Участвует в испытаниях на Горьковке и не только :8-):
Кстати, Нижегородец опять ЧС7/ЧС2К катают?
#257422 Алексей12 15 сен 2014, 21:44
Фред Спаркс: ЭП20-006 все таки частично в работе. Участвует в испытаниях на Горьковке и не только :8-):
Кстати, Нижегородец опять ЧС7/ЧС2К катают?
ЭП20-006 по плану должен быть на испытаниях, но почему-то 13 сентября. Он был в депо. Может правда просто за ходил на 1-2 часа в депо. Переделал статус по ЭП20-006 пусть будет лучше на испытания по плану на них. А почему мог заходить в депо не знаю.
По Нижегородцу точно сейчас не знаю. Пусть кто может проверит, что ходит с этим поездом? Я только буду за. Одно время там ЭП20-007 появлялся, но сейчас он оттуда уходил.
Последний раз редактировалось Алексей12 15 сен 2014, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
#257445 Vovchik cat 16 сен 2014, 00:32
Алексей12: ЭП20 по состоянию на 13.09.14 :=-O:
1.ЭП20-001 в работе;
2.ЭП20-002 в резерве;
3.ЭП20-003 в резерве;
4.ЭП20-004 в работе;
5.ЭП20-005 в резерве;
6.ЭП20-006 на испытаниях;
7.ЭП20-007 в резерве;
8.ЭП20-008 в работе на ленинградском направление;
9.ЭП20-009 в резерве;
10.ЭП20-010 в работе;
11.ЭП20-011 в работе;
12.ЭП20-012 в работе на киевском направление;
13.ЭП20-013 в резерве;
14.ЭП20-014 в работе на ленинградском направление;
15.ЭП20-015 в работе;
16.ЭП20-016 в работе на киевском направление;
17.ЭП20-017 в резерве;
18.ЭП20-018 в работе;
19.ЭП20-019 в работе на киевском направление;
20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе;
22.ЭП20-022 в работе;
23.ЭП20-023 в резерве;
24.ЭП20-024 в резерве;
25.ЭП20-025 в работе;
26.ЭП20-026 в работе;
27.ЭП20-027 в работе;
28.ЭП20-028 в работе;
29.ЭП20-029 в работе;
30.ЭП20-030 в работе;
31.ЭП20-031 в резерве;
32.ЭП20-032 в резерве;
33.ЭП20-033 в работе;
34.ЭП20-034 в работе;
35.ЭП20-035 в резерве;
36.ЭП20-036 в работе;
37.ЭП20-037 в работе;
38.ЭП20-038 в работе на белорусском направление;
39.ЭП20-039 в работе;
40.ЭП20-040 в резерве;
41.ЭП20-041 в работе;
42.ЭП20-042 в работе на белорусском направление;
43.ЭП20-043 в резерве;
44.ЭП20-044 в резерве;
А нет случайно данных, какие из этих электровозов на 160, а какие на 200 км в час рассчитаны?
#257446 Фред Спаркс 16 сен 2014, 01:09
Vovchik cat:
А нет случайно данных, какие из этих электровозов на 160, а какие на 200 км в час рассчитаны?
ЭП10 / ЭП20
#257447 Liski 16 сен 2014, 05:30
Алексей12: [Одно время там ЭП20-007 появлялся, но сейчас он оттуда уходил.
ЭП20-007 уже катается более двух недель с 69/70.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#257469 DIWIN 16 сен 2014, 08:44
Вот пока столько ЭП-20 находятся в резерве, может попробовать покатать Пальмиру с этим локом.
Два лока на маршрут: СПб-Воронеж и Воронеж-Адлер. А в новом графике можно ЭП-20 постоянно ставить. Тогда и график подкорректировать, и ускорить можно, за счёт сокращения стоянок в Рязани и Горячем ключе.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224