qoymeck: А я думаю нет. Ну, было бы не по 10 человек на рейс, а по 40–50. Ну, Клинцы, если продлить туда, могли бы ещё человек 20–30 подкинуть до Гомеля в идеале (плюс из Клинцов в Новозыбков и обратно, возможно, поехали бы: там не очень равномерное расписание автобусов и пригорода, и есть как отправляющиеся почти одновременно пригородный поезд и пригородный или международный автобус, так и 1,5–2,5-часовые перерывы). В общем, даже при самом оптимистичном раскладе одними только местными и одного вагона из трёх не заполнить, наверное. Да и они, скорее, оценили бы поезд утром на Гомель (из Клинцов так вообще первый автобус в Гомель приходит только в 13:30) и вечером из Гомеля (после 15–16 часов нечем уехать, кроме дорогого по межгосу 76).
Я вот не могу понять, зачем было отдельный поезд до Новозыбкова назначать? Почему просто не продлить было добрушские дизели? Было бы дешевле, проще и удобнее.