#774276
Фыва Цукен
08 июл 2023, 13:50
третий москва-калининград.mvy:А это что?Фыва Цукен:при 519/520 вспомнить.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
третий москва-калининград.mvy:А это что?Фыва Цукен:при 519/520 вспомнить.
и питерский, и челябинский.mvy:Кто мешает 147/148 ежедневно пустить?Михаил И: Там при всём желании не добавишь.
Да и 359/360 тоже.
На нитку челябинского можно какой-нибудь южный доп посадить до Узловой, а далее в сторону Липецка и югов разработанной ниткой.Фыва Цукен:и питерский, и челябинский. только вот не знаю, как там с вагонами.mvy:Кто мешает 147/148 ежедневно пустить?Михаил И: Там при всём желании не добавишь.
Да и 359/360 тоже.
В чем? Как Литва ограничивает периодичность согласованных поездов?Владимир Дукин:Проблемы именно с Литвой.
Ядро — один вагонВладимир Дукин: Согласована периодичность раз в год, перечень тоже согласован. Условно нельзя поезд в Челябинск завернуть в Анапу.
Максимум это ВБСы возможны. Ну и следует учесть, что некоторые нитки совмещены.
да уж, офигенная периодичность.Согласована периодичность раз в год
Тогда пускай до Челябинска основное ядро едет. Прицепки можно и в Смоленске добавить.Владимир Дукин: Так проблема то в другом. Из Калининграда могут идти поезда в Адлер, Москву, СПб, Челябинск.
Проблемы именно с Литвой.
да хоть и в челябинск. смотреть надо, как у него с заполняемостью по участкам.Владимир Дукин: А куда добавить вагонов? В Челябинск?
тогда до смоленска.Владимир Дукин: Да никак. Он полупустой. Там нет людей. Его если только через Москву пропускать.
А на каком участке он полупустой? Где не посмотрю - минимум мест.Владимир Дукин: Да никак. Он полупустой. Там нет людей. Его если только через Москву пропускать.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 263