А вообще желающим прокатиться в белых аммендорфах, находящихся в отличном состоянии, рекомендую поезд № 5/6 Москва-Ташкент

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Предполагаю, что штатными были оба варианта. По крайней мере на заводских буклетах имеются фото "белых" с обивкой как синего, так и привычного для шоколадок красного цвета.transsibFAN:На фото "родная" обивка полок или переделка? Не уверен на 100%, но как-то из детских воспоминаний укоренилось, что в "беляках" обивка полок была синего цвета.
Спасибо вам за эту таблицу, действительно уникальная информация. Судя по всему, составлена где-то во второй половине 1970-х, что, несомненно, ближе по времени к описываемым моделям, чем 2011 год.Антон Ефимов:Основные технические данные пассажирских вагонов железных дорог СССР колеи 1520 мм на 1980 год.
...
Имеется достоверная информация по годам начала/окончания постройки вагонов заводов ГДР (Аммендорф и Гёрлиц), КВЗ, ПНР (им. Ипполита Цегельского, г. Познань), ВНР (г. Дьёр) и им. И.Е. Егорова.
То бишь олимпиецWowan:Это вагон завода Görlitz - РИЦ WLABm (33/22 места), с кондиционером, модель выпускалась в 1977-1983 годах.
Я видал когда-то эту ссылку, ничего особенно редкого не заметил. Разве что РИЦ 1973-1976 годов без кондея, но я сам из Минска, здесь РИЦ не редкость, этого добра хватает.Slon:Можете поразвлекаться раритетами...
Это всё по-прежнему там стоит? Не убрали случаем под шумок ремонта?Slon:Так дело в том, что там по определению нет вагонов моложе 1992 г. Так что таки раритеты, хотя, возможно, вы и правы в том, что одно и то же из разных место видится по-разному.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 200