В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#115349 Саня 23 авг 2011, 10:58
Dmitriy.Fox:
SM@TRON:.

По теме: рекомендую рассмотреть вопрос о нефирменных... да и фирменных поездах в пристойное время (Л и К конечно же). Когда все поезда идут меньше 7,5 часов и прибывают в 5-6 утра - это ненормально и очень здорово направляет людей на Сапсаны, которым и так народу хватает.
Ну так РЖД этого как раз и надо. Вы что не знали?
#115376 Dmitriy.Fox 23 авг 2011, 13:20
Саня:Ну так РЖД этого как раз и надо. Вы что не знали?
Так Сапсаны и так очень хорошо наполняются, я про это - нет необходимости их ещё сильнее наполнять. Тем более РЖД - не РЖД, а ФПК вроде как тоже должно считать свои деньги... :;-):
#115397 LmV 23 авг 2011, 19:57
А если некоторые пиковые поезда отправлять с Курского, и принимать на Ладожский (и наоборот), то какое ограничение по вагонам будет?
Возможно - здесь корень решения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115428 Slon 23 авг 2011, 23:07
transsibFAN:В 2007 году у Стрелы схема была из 19 вагонов, а нонче из 17. Т.е. как минимум по два вагона на состав должны быть.
Но по служебке ограничение в 17 вагонов... 16 плюс ВР.
#115451 transsibFAN 24 авг 2011, 08:02
Slon:
transsibFAN:В 2007 году у Стрелы схема была из 19 вагонов, а нонче из 17. Т.е. как минимум по два вагона на состав должны быть.
Но по служебке ограничение в 17 вагонов... 16 плюс ВР.
Угу, а в 2007 было 19. Принимают на те же самые платформы ее, остановок в пути нет. Что изменилось, вот вопрос?
Думаю, просто народу стало меньше, благодаря птицам, и возить лишний воздух сочли нецелесообразным.
Если не так - с удовольствием выслушаю аргументированную критику :;-):
#115465 Саня 24 авг 2011, 10:40
Если у сапсанов хорошая заполняемость ...то они купят и запустят еще сапсанов ::-D: . Ну или в срочном порядке назначат допы поздние. А факт в том что с запуском высокоскоростных и после их рекламы отменили 2 или 3 ночных поезда т к вроде в них отпала необходимость. Да и сейчас слышу многим сапсаны понравились и предпочитают их чем безсонную ночь в поезде.
#115467 Dmitriy.Fox 24 авг 2011, 11:05
Саня:Если у сапсанов хорошая заполняемость ...то они купят и запустят еще сапсанов ::-D: .
Ну почему-то же НЭ ездит, да и Буревестник тоже вроде ФПКшный... :;-):
#115470 Саня 24 авг 2011, 11:27
А почему им не ездить то? Они же скоростные и почти тоже самое что сапсан. Я же говорю -прослеживается тенденция некая ночные перевозки снижаются, а дневные быстрые растут.
Последний раз редактировалось Саня 24 авг 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
#115476 Slon 24 авг 2011, 11:36
transsibFAN:Угу, а в 2007 было 19. Принимают на те же самые платформы ее, остановок в пути нет. Что изменилось, вот вопрос?
А хз. Может, что-то иначе на путях отстоя или еще что-то. Сочинять не буду ::-D:
Но вот информация к размышлению, хотя, конечно, к этому случаю она не относится: на поезд 104 в Адлер поставили ограничение по длине только из-за того, что его не утаскивали в Николаевку, а отстаивали под Красносельским мостом с ограниченной длиной пути.
Думаю, просто народу стало меньше, благодаря птицам, и возить лишний воздух сочли нецелесообразным.
Тут вот такой вопрос: что означает в служебных расписаниях максимальная длина состава? Столько, сколько может ездить по техническим причинам, или эта цифра просто подгоняется под длину состава, которая, по вашим соображениям, исходит из пассажиропотока?
Если не так - с удовольствием выслушаю аргументированную критику :;-):
Увы, я всё свое, по сути, озвучил...
#115493 Владимир Дукин 24 авг 2011, 12:06
Максимальная длина состава рассчитывается не только от длины платформ на маршруте следования, но и от установленных весовых норм, серии локомотива, с подключением электропитания.
#115514 Slon 24 авг 2011, 12:48
То есть по сути вы подтверждаете соображение, что эта техническая величина никак не зависит от пасспотока, что предположил Григорий?
#115530 transsibFAN 24 авг 2011, 13:05
Можно глянуть по пунктам.

Весовая норма по сравнению с 2007 изменилась? Нет. Как было 1200 т, так и осталось.

Локи. В 2007 я еще ездил под ЧС2Т, сейчас там задействован ЧС6, но не думаю, что это проигрыш по весу состава и по количеству отапливаемых вагонов. Скорее наоборот.

Остаются только платформы, но, как я уже говорил, поезд принимали и принимают на одну и ту же платформу. Вот насчет длины путей в парке отстоя мысль интересная. Но опять же, насколько я вынес из общения с работниками Москвы-октябрьской, "Стрелу" отстаивают все там же, где и раньше. Так что напрашивается только паксопоток в качестве причины...
Впочем, повторюсь, что хорошо если б разъяснили те люди, что в теме. М.В. например ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252