Ну так РЖД этого как раз и надо. Вы что не знали?Dmitriy.Fox:SM@TRON:.
По теме: рекомендую рассмотреть вопрос о нефирменных... да и фирменных поездах в пристойное время (Л и К конечно же). Когда все поезда идут меньше 7,5 часов и прибывают в 5-6 утра - это ненормально и очень здорово направляет людей на Сапсаны, которым и так народу хватает.
#115376
Dmitriy.Fox
23 авг 2011, 13:20
Так Сапсаны и так очень хорошо наполняются, я про это - нет необходимости их ещё сильнее наполнять. Тем более РЖД - не РЖД, а ФПК вроде как тоже должно считать свои деньги...Саня:Ну так РЖД этого как раз и надо. Вы что не знали?

А если некоторые пиковые поезда отправлять с Курского, и принимать на Ладожский (и наоборот), то какое ограничение по вагонам будет?
Возможно - здесь корень решения.
Возможно - здесь корень решения.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#115422
Владимир Дукин
23 авг 2011, 22:25
21 скорее всего.
Но по служебке ограничение в 17 вагонов... 16 плюс ВР.transsibFAN:В 2007 году у Стрелы схема была из 19 вагонов, а нонче из 17. Т.е. как минимум по два вагона на состав должны быть.
По Ладожскому - от 19 вагонов. Могут и 18 прописать, было делоВладимир Дукин:21 скорее всего.

#115451
transsibFAN
24 авг 2011, 08:02
Угу, а в 2007 было 19. Принимают на те же самые платформы ее, остановок в пути нет. Что изменилось, вот вопрос?Slon:Но по служебке ограничение в 17 вагонов... 16 плюс ВР.transsibFAN:В 2007 году у Стрелы схема была из 19 вагонов, а нонче из 17. Т.е. как минимум по два вагона на состав должны быть.
Думаю, просто народу стало меньше, благодаря птицам, и возить лишний воздух сочли нецелесообразным.
Если не так - с удовольствием выслушаю аргументированную критику

Если у сапсанов хорошая заполняемость ...то они купят и запустят еще сапсанов
. Ну или в срочном порядке назначат допы поздние. А факт в том что с запуском высокоскоростных и после их рекламы отменили 2 или 3 ночных поезда т к вроде в них отпала необходимость. Да и сейчас слышу многим сапсаны понравились и предпочитают их чем безсонную ночь в поезде.

#115467
Dmitriy.Fox
24 авг 2011, 11:05
Ну почему-то же НЭ ездит, да и Буревестник тоже вроде ФПКшный...Саня:Если у сапсанов хорошая заполняемость ...то они купят и запустят еще сапсанов.

А почему им не ездить то? Они же скоростные и почти тоже самое что сапсан. Я же говорю -прослеживается тенденция некая ночные перевозки снижаются, а дневные быстрые растут.
Последний раз редактировалось Саня 24 авг 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
вот вот
ещё бы аврору пустили за 1800р улетала бы при расписании дневном(между утренним и обеденным сапсаном)
ещё бы аврору пустили за 1800р улетала бы при расписании дневном(между утренним и обеденным сапсаном)
А хз. Может, что-то иначе на путях отстоя или еще что-то. Сочинять не будуtranssibFAN:Угу, а в 2007 было 19. Принимают на те же самые платформы ее, остановок в пути нет. Что изменилось, вот вопрос?

Но вот информация к размышлению, хотя, конечно, к этому случаю она не относится: на поезд 104 в Адлер поставили ограничение по длине только из-за того, что его не утаскивали в Николаевку, а отстаивали под Красносельским мостом с ограниченной длиной пути.
Тут вот такой вопрос: что означает в служебных расписаниях максимальная длина состава? Столько, сколько может ездить по техническим причинам, или эта цифра просто подгоняется под длину состава, которая, по вашим соображениям, исходит из пассажиропотока?Думаю, просто народу стало меньше, благодаря птицам, и возить лишний воздух сочли нецелесообразным.
Увы, я всё свое, по сути, озвучил...Если не так - с удовольствием выслушаю аргументированную критику
#115493
Владимир Дукин
24 авг 2011, 12:06
Максимальная длина состава рассчитывается не только от длины платформ на маршруте следования, но и от установленных весовых норм, серии локомотива, с подключением электропитания.
То есть по сути вы подтверждаете соображение, что эта техническая величина никак не зависит от пасспотока, что предположил Григорий?
#115530
transsibFAN
24 авг 2011, 13:05
Можно глянуть по пунктам.
Весовая норма по сравнению с 2007 изменилась? Нет. Как было 1200 т, так и осталось.
Локи. В 2007 я еще ездил под ЧС2Т, сейчас там задействован ЧС6, но не думаю, что это проигрыш по весу состава и по количеству отапливаемых вагонов. Скорее наоборот.
Остаются только платформы, но, как я уже говорил, поезд принимали и принимают на одну и ту же платформу. Вот насчет длины путей в парке отстоя мысль интересная. Но опять же, насколько я вынес из общения с работниками Москвы-октябрьской, "Стрелу" отстаивают все там же, где и раньше. Так что напрашивается только паксопоток в качестве причины...
Впочем, повторюсь, что хорошо если б разъяснили те люди, что в теме. М.В. например
Весовая норма по сравнению с 2007 изменилась? Нет. Как было 1200 т, так и осталось.
Локи. В 2007 я еще ездил под ЧС2Т, сейчас там задействован ЧС6, но не думаю, что это проигрыш по весу состава и по количеству отапливаемых вагонов. Скорее наоборот.
Остаются только платформы, но, как я уже говорил, поезд принимали и принимают на одну и ту же платформу. Вот насчет длины путей в парке отстоя мысль интересная. Но опять же, насколько я вынес из общения с работниками Москвы-октябрьской, "Стрелу" отстаивают все там же, где и раньше. Так что напрашивается только паксопоток в качестве причины...
Впочем, повторюсь, что хорошо если б разъяснили те люди, что в теме. М.В. например

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252