В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#186710 LmV 06 июн 2013, 23:14
SONNAR:Для такого маршрута обычные ТВЗ ничем не хуже трансформеров в купейном варианте: складывать и раскладывать спальное несколько раз в день очень неудобно.
Хорошие были диваны... ::'(:
SONNAR:Поезд, имеющий раскрученный бренд далеко за пределами России, которым ежегодно пользовались зарубежные туристы, имеющий свой фирменный стиль, будет популярным и прибыльным
1) К 2016-му году, не исключено, что все силы - бросят на сохранение "России";
2) На счёт популярности: поезд стал наполнятся, и... его отменили (уже на новом маршруте).
3) На счёт прибыльности - вообще не берусь судить, учитывая особые условия ::-[: ::-X:
4) Так что - если как туристический ИМХО, или - редкоходящий... (ибо - две отмены уже и много чего).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186711 SONNAR 06 июн 2013, 23:31
Наполнялся он и до перевода на Питер хорошо. Часто в день отправления из Иркутска оставались свободными несколько мест в СВ и несколько верхних купейных. Что касается прибыльности, фирменное купе, а уж тем более СВ, всегда было прибыльным, плацкарт можно было бы убрать, но поезд оставить и вернуть обратно на Москву. "Россию" вполне можно оставить 2 раза в неделю, ибо дальше Иркутска не так много желающих ехать, а фирменной альтернативы с Иркутска в европейскую часть РФ ей нет - в результате за несколько недель до отправления остается 1-2 мест в СВ 5-10 купе, переменного трафарета на Иркутск нет, если бы вернули "Байкал" - такого дефицита мест не было бы
#186713 Slon 07 июн 2013, 00:04
SONNAR: Для такого маршрута обычные ТВЗ ничем не хуже трансформеров в купейном варианте: складывать и раскладывать спальное несколько раз в день очень неудобно.
Хуже, конечно. Понимаю, что вы ездок в СВ поболе многих, но и мне тоже есть с чем сравнить, да даже можно говорить о купейниках. Берем за исходное, что вы желаете спать несколько раз в день. Спинка транса опускается двумя легкими движениями, вы получаете застеленную, несмятую постель, по которой вы заодно не ёрзали, простите, задом. Точно так же убирается обратно.
Я помню, как валялся 3/4 дня в СВ 12-го адлерского, когда ехал один. Постоянно чертов матрац норовил съехать на пол, а перед сном всё равно пришлось перестилать постель. ::'(:
А шикарные СВ "Байкала" вообще не сравнить с трансформерами, что сейчас ездят в "России".
Это типичные рюшечки, там рациональное зерно (кому нужно) только сейфы. Меня вот пестрота картинок на стенах утомила уже на фото. Тут вкусовщина, тут тем более не придти к консенсусу.
Поезд, имеющий раскрученный бренд далеко за пределами России, которым ежегодно пользовались зарубежные туристы, имеющий свой фирменный стиль, будет популярным и прибыльным
В масштабах мировой революции это мелочь ::-D:
#186725 Владиcлав 07 июн 2013, 07:54
Slon:В масштабах мировой революции это мелочь ::-D:
Ну так еще ведь не началась, заблаговременно поезда отменять ::-D: ?
#186745 гость 07 июн 2013, 10:44
В наших вагонах матрацы с полок никогда не съезжали, так как поверх полки надет специальный матрацоудерживающий чехол с надписью и эмблемой Байкал.
Только в одном составе ходил вагон СВ-корабль. Все остальные были обычные СВ-ТВЗ. На замену только Аммендорф. Как-то в Москве, во время отстоя, в этом вагоне были съёмки сцены какого-то сериала.
Наполняемость на маршруте до Москвы всегда была хорошая. На Питер - очень(!)плохая. Сторонником отмены, маршрута на Питер, стал сам ВСиб филиал ФПК.
#186823 SONNAR 07 июн 2013, 16:37
гость:В наших вагонах матрацы с полок никогда не съезжали, так как поверх полки надет специальный матрацоудерживающий чехол с надписью и эмблемой Байкал.
Только в одном составе ходил вагон СВ-корабль. Все остальные были обычные СВ-ТВЗ. На замену только Аммендорф. Как-то в Москве, во время отстоя, в этом вагоне были съёмки сцены какого-то сериала.
Наполняемость на маршруте до Москвы всегда была хорошая. На Питер - очень(!)плохая. Сторонником отмены, маршрута на Питер, стал сам ВСиб филиал ФПК.
Незадолго до перевода 9/10 на Питер ехал в СВ-трансформере в фирменной раскраске "Байкал", видимо таковой там тоже был. Сразу заметил, что места в СВ-трансформере меньше, чем в стандартном ТВЗ. Сидя на сложенной под сидение полке трансформера, полностью вытянуть ноги на соседнюю полку невозможно, в классическом ТВЗ - без проблем. Сейф, работающие электронные замки, буклет с подробным маршрутом движения в каждом купе (не только в СВ), двухразовое (а не одноразовое, как в "России") питание в КУ и СВ, более приветливые и доброжелательные проводники по сравнению с 1/2 - это все "Байкал". Сервис в 1/2 значительно хуже. "Россия" - по сути стандартный премиум-поезд, в котором о том, что это "Россия" не напоминает ничего (положить на стол расписание маршрута + повесить в СВ на пустую стену например карту РФ с маршрутом поезда и картины из истории железных дорог - просто и со вкусом, при этом никакой пестроты). 1/2 обслуживается Москвой, где фирменных поездов много, а "Байкал" - флагман ВСиб ЖД, где работали лучшие сотрудники дороги, которые сделали многое, чтобы поезд был комфортным и любимым пассажирами. С переводом на Питер "Байкал" потерял пассажиров с Москвы, Н.Новгорода и подавляющее большинство туристов - все эти категории по большей части и формировали пассажиропоток 9/10
#186826 Slon 07 июн 2013, 16:44
Ну и какое это имеет отношение к типу конкретного вагона?
Да, вот с ногами на полку соседа, конечно, не повезло... конструкторы об этом забыли ::'(: ну а про рюшечки говорить нечего.
#186835 LmV 07 июн 2013, 17:49
Сабж - уже история.
На всякий случай - открыл тему: ЕТР (СЗ и ЦФО) - Сибирь: перспективы

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186858 transsibFAN 07 июн 2013, 20:07
гость:В наших вагонах матрацы с полок никогда не съезжали, так как поверх полки надет специальный матрацоудерживающий чехол с надписью и эмблемой Байкал.
Насколько я помню, эти чехлы исчезли практически одновременно с изменением маршрута с Москвы на Питер.
А ведь одно время они были даже в плацкартных вагонах... ::-(:
Наполняемость на маршруте до Москвы всегда была хорошая. На Питер - очень(!)плохая. Сторонником отмены, маршрута на Питер, стал сам ВСиб филиал ФПК.
То, что в Питер поезд повезет воздух было в общем-то очевидно сразу как только озвучили эту "креативную" идею.
Но почему не поборолись за то, чтобы оставить маршрут на Москву или сделать Питер через Москву, как предлагалось в начале этой темы? Ведь идеи такие вроде как были и у ВСиб филиала и даже на уровне руководства дороги (это на уровне сплетен). Как-то подозрительно легко сдались иркутяне...
Идея о возрождении поезда без участия ФПК/РЖД красивая, но, боюсь, малореализуемая - РЖД даст отстойную нитку графика, и никакой сервис и индивидуальное оформление вагонов не помогут, даже если пассажирам будут бокал "Уинстона Черчилля" наливать за счет заведения ::-): Впрочем, мечтать говорят не вредно, так что будем надеяться на лучшее.

P.S. написать что ли последний отзыв о любимой 9-ке, тем более что в последние месяцы его курсирования трижды на ней катался. Проводники узнавали, здоровались...эх ::'(:
#186877 SONNAR 07 июн 2013, 21:20
Slon:Да, вот с ногами на полку соседа, конечно, не повезло... конструкторы об этом забыли ::'(: ну а про рюшечки говорить нечего.
Это был просто пример ::-D: Суть в том, что доступная пассажиру площадь СВ-купе в трансформере как визуально, так и реально, меньше площади купе в классическом ТВЗ. Посмотреть фильм, почитать полулежа в трансформере очень неудобно: нужно раскладывать спальное место
#186886 Slon 07 июн 2013, 22:44
Все там реально, делали.
Считайте купе с поднятым верхом тем же СВ; я прекрасно каждый раз в 102-м днем сплю на диване. Ну не угодить всем и всегда, не уйти от этого. Вот кому-то нужны рундуки, а я ругаюсь, если оказывается старый тверец или немец и приходится часть вещей пихать под стол.
#186896 SONNAR 07 июн 2013, 23:03
Slon:Все там реально, делали.
Считайте купе с поднятым верхом тем же СВ; я прекрасно каждый раз в 102-м днем сплю на диване. Ну не угодить всем и всегда, не уйти от этого. Вот кому-то нужны рундуки, а я ругаюсь, если оказывается старый тверец или немец и приходится часть вещей пихать под стол.
Спать на "диване" в трансформере пробовал - тесно, ширина полок абсолютно аналогична купейным. В то время как купе - это эконом-класс, а СВ - все-таки бизнес, и отличием купе от СВ не должно быть только количество человек в купе 4 против 2, должны быть некоторые дополнительные удобства, тем более на дальних маршрутах. В сравнении с авиацией: бизнес-класс в Аэробусе Москва-Владивосток это не только 35 мест против двух сотен в экономе, но и совершенно другие кресла, более широкие и полностью раскладывающиеся (в отличие от рейсов например Москва-Казань, где бизнес-класс это по сути тот же эконом с увеличенным расстоянием между креслами). Вагоны для фирменных составов, идущих из Москвы восточнее Новосибирска, на мой взгляд, не должны быть такими же как вагоны для поездок на одну ночь Москва-Питер или Москва-Нижний.
#186902 Slon 07 июн 2013, 23:37
Какой-такой бизнес в СВ... не пойму я. Спать совершенно нормально, вы лишний раз подчеркиваете, что это - вопрос вашего вкуса. Вот в ТКСных купе из-за большой спинки мне тесно, и что теперь делать? А кому-то нравится.
Не будет никто делать принципиально другие вагоны в Сибирь; нечто иное называется випом, мягким - как угодно, вот только есть мнение, что серьезного платежеспособного спроса на такое нет. Вы сами загоняете логику в петлю: предлагаете ставить на длинные расстояния вагоны более высокого класса с большим ценником, а из-за расстояния он будет еще больше. И круг замыкается.
А вот оказывается, что как раз Москва - Питер или даже Москва - Нижний такой платежеспособный спрос есть! И выходит ровно наоборот по сравнению с вашими соображениями. Вот так выходит :8-):
#186910 SONNAR 08 июн 2013, 00:26
Slon:Какой-такой бизнес в СВ... не пойму я. Спать совершенно нормально, вы лишний раз подчеркиваете, что это - вопрос вашего вкуса. Вот в ТКСных купе из-за большой спинки мне тесно, и что теперь делать? А кому-то нравится.
Не будет никто делать принципиально другие вагоны в Сибирь; нечто иное называется випом, мягким - как угодно, вот только есть мнение, что серьезного платежеспособного спроса на такое нет. Вы сами загоняете логику в петлю: предлагаете ставить на длинные расстояния вагоны более высокого класса с большим ценником, а из-за расстояния он будет еще больше. И круг замыкается.
А вот оказывается, что как раз Москва - Питер или даже Москва - Нижний такой платежеспособный спрос есть! И выходит ровно наоборот по сравнению с вашими соображениями. Вот так выходит :8-):
Я не имею ввиду М-вагоны. Хотя летом один такой вагон например в "России" имел бы спрос. Обычное СВ в "Экспрессе" или КС по комфорту будет выше СВ "России", это тот же Л, а ни какой не М, но вагоны сделаны специально под эти поезда, хотя для ночной поездки в Питер это в принципе лишнее, а для Новосибирска или Иркутска более широкие полки как в КС или умывальник в купе например как в "Экспрессе" будет очень кстати. При этом цены на КС или "Экспресс" сравнимы с ценами на любой фирмач по направлению М-Питер
#186912 Nikolay 08 июн 2013, 00:32
Да не имел бы вагон М спрос в "России". Посудите сами: билет в СВ бизнес-класса "России" в июле-августе стоит за 50 тыс.руб, а вы про VIP... Много ли людей согласны ехать за 50 тыс.руб. на поезде во Владивосток? Не думаю. А на VIP, который будет стоить порядка 100 тыс.руб, тем более не найдется желающих.
Slon: Вот в ТКСных купе из-за большой спинки мне тесно, и что теперь делать? А кому-то нравится.
Вот лично мне ТКСовские купе понравились больше, чем трансформеры и премиумы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225