Я так понял своего собеседника, что без старых плацкартных вагонов (тех, чей выпуск сейчас завершается), на неэлектрифицированных участках не обойтись, потому что двухэтажные вагоны на них эксплуатироваться не могут.Гость: Кому они должны?
В принципе правильно поняли, но сколько еще будут ездить вагоны постройки конца 1980-начала 1990. Ведь выпуск вагонов при СССР был больше чем сейчас. А если массово списать вагоны 1980-1990 годов постройки, то вагонов постройки начала-сер. 2000-х и вагонов НМР не хватит, чтобы комплектовать все поезда, а в летнее время тем более. На многих тепловозных участках поезда таскают или ТЭП70, ну или грузовые 2ТЭ10М или 2М62У.Exval:Я так понял своего собеседника, что без старых плацкартных вагонов (тех, чей выпуск сейчас завершается), на неэлектрифицированных участках не обойтись, потому что двухэтажные вагоны на них эксплуатироваться не могут.Гость: Кому они должны?
Понятно, что в советское время выпуск вагонов был больше, чем сейчас: ведь и перевозки были более интенсивными, чем сейчас, и год от года их объём нарастал! Сегодня же - тенденция обратная: перевозки падают. Предположить, что удастся переломить эту тенденцию, а тем более - на неэлектрифицированных участках, сложно. Более-менее массовыми пассажирские перевозки в будущем могут сохраниться лишь там, где есть электрическая тяга. Надо это подробно объяснять? Если да - я готов. Поэтому необходимо поддерживать пассажирское движение на не электрифицированных участках на протяжении ряда лет, пока оно ещё снизится до каких-то гораздо более скромных размеров. Существующих вагонов для этого вполне достаточно. Что будет дальше, пока сказать трудно. Возможно, потребуется разработка нового модельного ряда подвижного состава, типа дизель-поездов. Возможно, возникнут ещё какие-то варианты, предугадать которые пока сложно.Fhctybq:
В принципе правильно поняли, но сколько еще будут ездить вагоны постройки конца 1980-начала 1990. Ведь выпуск вагонов при СССР был больше чем сейчас. А если массово списать вагоны 1980-1990 годов постройки, то вагонов постройки начала-сер. 2000-х и вагонов НМР не хватит, чтобы комплектовать все поезда, а в летнее время тем более. На многих тепловозных участках поезда таскают или ТЭП70, ну или грузовые 2ТЭ10М или 2М62У.
Я думаю, что развитие двухэтажных вагонов и маршрутов обслуживаемых ими, довольно быстро закончится. Ну нет у нас в стране столько маршрутов (кроме пары-тройки "козырных" направлений типа Мск - Воронеж - Адлер, Мск - Питер, Мск - НиНо и Казань + наверное Крым после постройки моста) на которые необходимо ставить именно двухэтажки. Всё остальное, что удастся сохранить, так и будет обслуживаться обычными вагонами, в т.ч. и плацкартом, как наиболее доступным и дешёвым на сегодня классом обслуживания для населения. Особенно это касается регионов. Про МВПС и сидячки не говорю, потому что подходящим для дальних маршрутов типом МВПС - РЖД на сегодняшний день не располагает (Ласточки это ни о чём, да и мало их), а кол-во дневных сидячих поездов локомотивной тяги до смешного мало.
С уважением, Евгений.
Ой, не надо мне говорить, что на тепловозных участках пассажирское движение умрет..Например, поезд 085/086 Москва-Климов, по 10-12 вагонов не в пик перевозок, в пик перевозок - 23 вагона. И от Брянска тепловозная тяга. По вашей логике, половина нашей страны должна лишиться пассажирского сообщения по жд, потому что дороги не электрифицированы?Exval:
Понятно, что в советское время выпуск вагонов был больше, чем сейчас: ведь и перевозки были более интенсивными, чем сейчас, и год от года их объём нарастал! Сегодня же - тенденция обратная: перевозки падают. Предположить, что удастся переломить эту тенденцию, а тем более - на неэлектрифицированных участках, сложно. Более-менее массовыми пассажирские перевозки в будущем могут сохраниться лишь там, где есть электрическая тяга. Надо это подробно объяснять? Если да - я готов. Поэтому необходимо поддерживать пассажирское движение на не электрифицированных участках на протяжении ряда лет, пока оно ещё снизится до каких-то гораздо более скромных размеров. Существующих вагонов для этого вполне достаточно. Что будет дальше, пока сказать трудно. Возможно, потребуется разработка нового модельного ряда подвижного состава, типа дизель-поездов. Возможно, возникнут ещё какие-то варианты, предугадать которые пока сложно.
Тоже самое можно сказать про Пензу
.

С уважением, Евгений.
Почему не надо? Я именно это и говорю, только с одной важной оговоркой: речь идёт о дальнем пассажирском движении (протяжённостью, скажем, свыше 500 км). Если Вы с этим не согласны и готовы аргументировано возразить, то я внимательно слушаю.Fhctybq: Ой, не надо мне говорить, что на тепловозных участках пассажирское движение умрет?
Последний раз редактировалось Exval 25 апр 2015, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
+1000500Fhctybq:Ой, не надо мне говорить, что на тепловозных участках пассажирское движение умрет..Например, поезд 085/086 Москва-Климов, по 10-12 вагонов не в пик перевозок, в пик перевозок - 23 вагона. И от Брянска тепловозная тяга. По вашей логике, половина нашей страны должна лишиться пассажирского сообщения по жд, потому что дороги не электрифицированы?
Вот именно. Что произойдёт? Укрозализничный синдром что-ли? Если же всюду запихнуть двухэтажки, то да, причём - и на электрифицированных тоже.
Кстати, в США, где с пассажирскими перевозками почти жопа: большая часть сохранившихся маршрутов проходит по неэлектрифицированным линиям.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да с чего бы? Вот пригород - вполне может окончательно загнуться (из-за дорогого и редкого дизельного МВПС).Exval:
Почему не надо? Я именно это и говорю, только с одной важной оговоркой: речь идёт о дальнем пассажирском движении (протяжённостью, скажем, свыше 500 км). Если Вы с этим не согласны аргументировано возразить, то я внимательно слушаю.
Сейчас вряд-ли что будут электрифицировать. Занимались Забайкальск-Карымская, не закончили Гатчина-Тов.-Балт.-Лужская, заканчивают работы на МОЖД, не достроили Лосево-1-Каменногорск, сейчас ещё мост через Керченский пролив будет...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну смотрите, поезд 115/116 СПб-Адлер, часть пути идет под тепловозом, 305/306 Москва-Сухум тоже часть пути идет под тепловозом, От рязъезда 9км до Анапы тепловозная тяга. Опять повторюсь, поезда Минск-Адлер/Анапа/Мин. Воды до Ельца идут под тепловозом. Поезда Калининград-Адлер и Смоленск-Брянск-Адлер от Смоленска до Воронежа идут под тепловозом. И много других, и пассажиры едут. Вагоны, особенно плацкартные, полные. Другие форумчане, смогут привести другие примеры по жд.Exval:Почему не надо? Я именно это и говорю, только с одной важной оговоркой: речь идёт о дальнем пассажирском движении (протяжённостью, скажем, свыше 500 км). Если Вы с этим не согласны аргументировано возразить, то я внимательно слушаю.Fhctybq: Ой, не надо мне говорить, что на тепловозных участках пассажирское движение умрет?
Понятно. Я Вам отвечу, но прежде - один вопрос. Как вы считаете: если, как вы пишите, вагоны полные, пассажиры едут и т.д. - то откуда же берётся падение пассажирских перевозок? Кто же отказывается ездить по ж.д., если картина такова, как вы её описали?Fhctybq:Ну смотрите, поезд 115/116 СПб-Адлер, часть пути идет под тепловозом, 305/306 Москва-Сухум тоже часть пути идет под тепловозом, От рязъезда 9км до Анапы тепловозная тяга. Опять повторюсь, поезда Минск-Адлер/Анапа/Мин. Воды до Ельца идут под тепловозом. Поезда Калининград-Адлер и Смоленск-Брянск-Адлер от Смоленска до Воронежа идут под тепловозом. И много других, и пассажиры едут. Вагоны, особенно плацкартные, полные. Другие форумчане, смогут привести другие примеры по жд.
#299777
Пассажир12
25 апр 2015, 21:04
Пассажиропоток в дальнем следовании не имеет абсолютно никакой привязки к роду тяги.
Примеры по сети приведены выше. Добавлю с моей стороны. Первомайск, Чебоксары (1,5 пары), Йошкар-Ола - везде около сотни км "последней мили" под тепловозом. В противовес - линия Зеленый Дол - Волжск электрифицирована, но ПДСов нет...
Примеры по сети приведены выше. Добавлю с моей стороны. Первомайск, Чебоксары (1,5 пары), Йошкар-Ола - везде около сотни км "последней мили" под тепловозом. В противовес - линия Зеленый Дол - Волжск электрифицирована, но ПДСов нет...
Я говорю только о том направлении, которое я знаю, именно Брянский железнодорожный узел и поезда проходящие через него. А, вообще-то, пускай меня эксперты и модераторы, если что не так, поправят, но во всем мире пассажирские перевозки являются убыточными. А спад есть в мертвые сезоны. Но с введением неконтролируемой динамы спад будет еще большеExval:Понятно. Я Вам отвечу, но прежде - один вопрос. Как вы считаете: если, как вы пишите, вагоны полные, пассажиры едут и т.д. - то откуда же берётся падение пассажирских перевозок? Кто же отказывается ездить по ж.д., если картина такова, как вы её описали?Fhctybq:Ну смотрите, поезд 115/116 СПб-Адлер, часть пути идет под тепловозом, 305/306 Москва-Сухум тоже часть пути идет под тепловозом, От рязъезда 9км до Анапы тепловозная тяга. Опять повторюсь, поезда Минск-Адлер/Анапа/Мин. Воды до Ельца идут под тепловозом. Поезда Калининград-Адлер и Смоленск-Брянск-Адлер от Смоленска до Воронежа идут под тепловозом. И много других, и пассажиры едут. Вагоны, особенно плацкартные, полные. Другие форумчане, смогут привести другие примеры по жд.




Всё просто как 3 копейки - коллега из Брянска указал на довольно успешные в плане маршрутов поезда, которые в не сезон хорошо заполняются трамвайщиками, а в сезон - по прямому назначению, т.е. на юга. Отсюда и приличная составность практически в любое время года. Плюс к этому, оба этих поезда не фирменные, что существенно повышает их привлекательность для простого и не обременённого толстым кошельком пассажира. 305-й ещё и не в динаме
.

Последний раз редактировалось SM@TRON 25 апр 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Верно. И именно поэтому он уже третий год падает. А вот возможность уменьшать издержки от рода тяги очень даже зависит.Пассажир12: Пассажиропоток в дальнем следовании не имеет абсолютно никакой привязки к роду тяги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 226