В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#315264 Пять 07 июл 2015, 22:32
Изменения в расписании по промежуточным станциям -с 20/09 прибытие на С-Петербург Лад в 22.50:
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2266

Ещё в сентябре:
п. НР 33 Таллинн – С-Петербург Лад – Москва, поступлением по Ивангороду с 7/09 по 29/09 графиком (время московское), прибытием в Москву с 8/09 по 30/09 графиком (изменение времени проследования по станциям посадки-высадки)
п. НР 34 Москва – С-Петербург Гл – Таллинн, отправлением из Москвы с 7/09 по 29/09 графиком, сдачей по Ивангороду с 8/09 по 30/09 графиком (изменение времени проследования по станциям посадки-высадки)
#315604 SM@TRON 09 июл 2015, 12:35
Эстонцы тоже подтвердили:
С 10.07.15 запускается поезд нр 33/34 (0004/0005) сообщением Москва - Питер - Таллинн, отправление из Москвы 21:20, Питер (Главный) прибытие 5:16, отправление 6:03, Таллинн прибытие 13:38. В обратном направлении с 11.07.15 из Таллинна 15:20, Питер (Ладожский) 23:07/00:48, Москва 9:32.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=68210#p68210

С уважением, Евгений.
#315619 bu906 09 июл 2015, 13:15
SM@TRON: Эстонцы тоже подтвердили
Да они продажи раньше на 2 дня запустили, чем на пасс.ржд.
Кстати сняли запрет с продаж на СПБ - Таллинн/др.станции Эстонии, убрали ограничения по перелому (Иван - Нарва: Пл - 910 руб., С - 626руб. К - 1068 руб.), первые рейсы уже уйдут не пустыми... В двухнедельной глубине для второго дня нормальных продаж по десятку-другому мест на каждый поезд продано (по перелому)
Andreww:Смотрю билеты на РЖД, 5 вагонов: 1 плацкарт, 3 купе и 1 сидячка. Кто знает, что из себя сидячий представляет?
Заявлен ТВЗ 60 мест.
#316167 LmV 12 июл 2015, 22:09
Вчера видел прохождение поезда (перегон Глухоозерска-Д.Долгорукова) по мосту над Дальневосточным. За 9 минут до прибытия на Ладожский.
Сейчас снова пойду встречать. Может, удастся сфоткать.

Цитата:
"Наши цены ниже, а поездки на поезде удобнее. Пассажиры прибывают сразу в центр Москвы, им не нужно будет тратиться на "Аэроэкспресс". В Петербург поезд тоже прибывает на главный вокзал города", - сказал Райво Варе.
Поезд прибывает на разные вокзалы, в зависимости от того - в какую сторону.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316209 seregathebest 13 июл 2015, 00:43
Лембит Эльмарович » 12-07-2015, 23:20:проводник, проводница говорят, знают эстонский язык?
точно говорят и знают русский язык.
#316390 Alexey OZD 13 июл 2015, 21:58
Поездка Григория Егорова из Петербурга в Таллинн и обратно на новом поезде ФПК (много фотографий) :

http://krisha0703.livejournal.com/118495.html

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316404 seregathebest 13 июл 2015, 23:58
Alexey OZD » 13-07-2015, 22:58:Поездка Григория Егорова из Петербурга в Таллинн и обратно на новом поезде ФПК (много фотографий) :

http://krisha0703.livejournal.com/118495.html
Поездка только из Петербурга в Тапу там ::-): В общем,ничего не поменялось...Как и раньше большинство едет до Ивангорода. Был бы адекватный ценник-ехали бы до конца...
#316482 Гость 14 июл 2015, 13:33
Да на Болты его надо в обе сторону, на Таллин можно в 7.05 или 6.55 отправлять, чтобы в эту нитку попал, народа сразу же добавится с таким отправлением, и обратно позже можно из Таллина, чтобы в 23 с чем то был на Болтах, минут 30-40 на все дела, и в Москву. По г.х. проблем тоже нет - на Москву просто вклинится по Тосно в свой график, а из Москвы по Тосно в пятом часу утра пересечь встречку не проблема, дальше дырок полно. Прицепы Питер-Москва перекемарят днём на Болтах, пути есть полно, говно откачивать не надо, ЧС ( если москвичи за рулем) - тоже, в ТЧ15 где нибудь отстояться может. Плюсов уйма, что для народа, что для жд. Единственный минус - больше 10-11 вагонов Болты не примут, но плюсов больше :*THUMBS UP*: .
#316487 комик 14 июл 2015, 13:54
Гость: Да на Болты его надо в обе сторону, на Таллин можно в 7.05 или 6.55 отправлять, чтобы в эту нитку попал, народа сразу же добавится с таким отправлением, и обратно позже можно из Таллина, чтобы в 23 с чем то был на Болтах, минут 30-40 на все дела, и в Москву. По г.х. проблем тоже нет - на Москву просто вклинится по Тосно в свой график, а из Москвы по Тосно в пятом часу утра пересечь встречку не проблема, дальше дырок полно. Прицепы Питер-Москва перекемарят днём на Болтах, пути есть полно, говно откачивать не надо, ЧС ( если москвичи за рулем) - тоже, в ТЧ15 где нибудь отстояться может. Плюсов уйма, что для народа, что для жд. Единственный минус - больше 10-11 вагонов Болты не примут, но плюсов больше :*THUMBS UP*: .
тормоза кто пробовать будет???, снабжение вагонов водой и ТО где делать? отстой в депо где делать???
#316488 Гость 14 июл 2015, 13:59
комик:тормоза кто пробовать будет???, снабжение вагонов водой и ТО где делать? отстой в депо где делать???
В Выборге, Химках, Сходне, эта проблема как-то же решается... не, ну если не болты. то тогда Витьки, но никак не то, что замутили сейчас, туда Главнюк, обратно Дача
#316500 Alexey OZD 14 июл 2015, 15:11
Гость:но никак не то, что замутили сейчас, туда Главнюк, обратно Дача
"Туда - Главнюк, обратно - Дача!
На Таллинн еду я! Удачи!"
::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239