В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406614 SM@TRON 10 дек 2016, 10:07
Ну, справедливости ради, стоит отметить что кресла в ЭС2Г всё таки намного комфортнее чем в ЭС1. Ну и компоновка 2+2 лицом в спину гораздо лучше компоновки типа "пригородная собака". А вообще, идиотия ПИДа здесь налицо - городские ЭС2Г ходят в Тверь, а пригородные ЭС1 мотаются на 400 вёрст от Москвы. Обозвали бы их тогда уже просто ЭС1 и ЭС2 без всяких "Г".

С уважением, Евгений.
#406622 V.B. 10 дек 2016, 10:51
Что же тогда использовать СЗППК на Новгород, если так критикуется Ласточка? ЭТ2М с пластиковыми лавками, чтобы безвозвратно потерять оставшийся пассажиропоток?
Поскрести под заборами по всей сети и найти полугнилые ЭД4МК, которые после обработки на МЛРЗ будут "бомбами на колёсах" и встанут на ГХ?
Или, может, арендовать состав НЭ и гонять его под ЧС200?
Нет уж, по-моему, на этом направлении ничего, кроме Ласточки, лучше не придумать.
Разве что, тут ЭС2Г было бы лучше поставить на маршрут, а не ЭС1
#406626 ktdn 10 дек 2016, 11:05
V.B.: Что же тогда использовать СЗППК на Новгород, если так критикуется Ласточка?
ЭС2Г, естественно. Но не называть его элитным поездом.
Проблема только с ЭС1, куда их девать? Но вот для него МЦК самое то. Единственно, жалко двухсистемность что не задействована. Но тогда таки добится от Сименса разрешения на доработку - не думаю, что они реально против. Денежку просто хотят...
zz27: На такие маршруты Премиумы нужны, да где ж их взять?..
На ТВЗ. В виде сидячих вагонов. Да и Демиховские ЭП2Д тоже премиум. Проблема больше, куда деть похабки
Последний раз редактировалось ktdn 10 дек 2016, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
#406627 Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:07
Какой премиум на такое небольшое расстояние? Смеетесь что ли? Премиум из Москвы на Воронеж надо гонять, если что.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406628 ktdn 10 дек 2016, 11:14
Себастьян Бах: Какой премиум на такое небольшое расстояние? Смеетесь что ли? Премиум из Москвы на Воронеж надо гонять, если что.
А в Адлер его не надо? Или во Владивосток ::-D:
У нас премиум (ЭД4-500) вообще ходит Москва-Желдор. 23 минуты весь маршрут.
А до Воронежа 6 часов вообще-то. Это не пригород уж никак. Тут и премиум непригоден, нужна либо проектируемая ласточка в межрегионального типа ЭМ(их никто не видел, так что х.з.), либо только вагоны ТВЗ
#406629 Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:18
На пригород премиум ставить и не нужно. А проектируемый межрегионал с наворотами обойдется в такую сумму, что будет непрактичной обузой. Лучше его и не затевать. а оставить в качестве рекламного проекта

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406630 Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:20
ktdn:А в Адлер его не надо? Или во Владивосток
Уверен, в сезон и в Адлер битком шел бы с хорошей сменяемостью по Воронежу и Рязани ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406631 ktdn 10 дек 2016, 11:20
Себастьян Бах: На пригород премиум ставить и не нужно.
Отнюдь. Пригородная электричка именно должна работать на пригороде. Обычная ласта на 6ххх, премиум на 7ххх. Москва-Крюково, Москва-Тверь отлично вписались ЭС2Г (почти премиум)
Себастьян Бах:
ktdn:А в Адлер его не надо? Или во Владивосток
Уверен, в сезон и в Адлер битком шел бы с хорошей сменяемостью по Воронежу и Рязани ::-):
Ну да. На пригородных сегментах в режиме трамвая. Ну для пригорода премиум идеал есть, почему нет.
#406632 Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:27
Я бы не спешил по жизни руководствоваться отвлеченными теориями. Шаблоны только мешают и никакой пользы не приносят.

Вот, к примеру, микроавтобусы должны по теории развозить жителей города от станции метро по ближайшим микрорайонам. А по факту они успешно работают на маршрутах типа СПб - Псков да еще и конкуренцию составляют дальним поездам/экспрессам такую, что последние отмирают, как динозавры ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406636 Себастьян Бах 10 дек 2016, 11:53
В качестве небольшого офф-топа расскажу в двух словах о своей поездке на днях из Пскова в СПб.
Фирма "Автофаворит". Микроавтобус на 18 мест. Отправление из Пскова от улицы Юбилейной, что в гуще новых густонаселенных кварталов и, в то же время, в 10-15 минутах езды общественным транспортом от центра города.
Время в пути от Пскова до СПб составило 4 часа 12 минут, из которых минут 15 микроавтобус стоял возле АЗС под Лугой, где пассажиры имели возможность выйти просвежиться, выпить кофе с пирожным в кафе.
Населенность 100 процентов. Многие ехали с багажом, для которого предусмотрен отдельный отсек позади микроавтобуса. На моем месте расстояние для ног до впереди стоящего кресла было больше, чем в эконом-вагоне "Сапсана". Сами сиденья довольно сносные, но шоссе есть шоссе - дорога утомляет.
В ЭС1, вероятно, сидеть и не так удобно, зато ехать несравненно комфортее.

Вообще. как мне кажется, сиденья играют наименьшую роль, если говорить о качестве поездки. Другое дело, что перевозчику удобнее содрать с пассажира астрономическую сумму, усадив его в широкое глубокое кресло ::-):
Гораздо важнее, как дорога переносится. В любой "Ласточке", даже оригинальной олимпийской версии, намного легче и удобнее. Дорога проходит незаметно. По ощущениям накануне из СПб до Новгорода время в пути составило 1ч 20 минут, хотя по факту дорога заняла вдвое большее время. Конечно, сказывается и населенность вагона. В пустой "Ласточке" и до Москвы ехать комфортно, думаю ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406638 LmV 10 дек 2016, 12:03
Себастьян Бах: По ощущениям накануне из СПб до Новгорода время в пути составило 1ч 20 минут, хотя по факту дорога заняла вдвое большее время.
У меня и по ощущениям было, как по факту: изкрутился весь, потому что не знал - куда себя деть в таком кресле (а спать в нём - вообще нереально).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406639 V.B. 10 дек 2016, 12:07
ktdn: Проблема только с ЭС1, куда их девать? Но вот для него МЦК самое то. Единственно, жалко двухсистемность что не задействована. Но тогда таки добится от Сименса разрешения на доработку - не думаю, что они реально против. Денежку просто хотят...
Раз уж это единственный пока невысокоскоростной электропоезд двойного питания (при том, что ЭП20 тоже дефицит), нужно использовать их по максимуму на маршрутах со сменой рода тока. В части непремиумных составов имеет смысл заменить кресла.
Не спорю, на маршрутах типа СПб - Петрозаводск, Адлер - Краснодар, Мо - Смоленск, может, и лучше было бы гонять вагоны с ЭП20, но электровозы слишком медленно выпускают.
А 54 состава ЭС1 можно было бы равномерно распределить при желании:
СПб - Петрозаводск
СПб - Лаппеенранта
Мо - Смоленск
Мо - Н. Новгород
Ростов - Краснодар
Краснодар - Адлер
Сочи - Роза-Хутор
Самара - Саратов
Новосибирск - Барнаул
Каждый случай при определённых условиях, конечно.
На ТВЗ. В виде сидячих вагонов.
Поезд локомотивной тяги от СПб до Новгорода?? Не думаю, что это лучшее решение. Лучше уж просто кресла, коими комплектуются вагоны ТВЗ, установить в ЭС1. Ну и бойлер с охлаждённой водой и кипятком установить туда же (то, чего мне лично в электричках не хватает)
#406642 skeeter 10 дек 2016, 13:21
Бойлер с охлаждённой водой и кипятком был в эс1-047 с премиум-салоном, что ходила из СПБ в Новгород в сентябре-октябре за 594 рубля. Но как-то 594 рубля дороговато.
Вариант:
2:45 от СПБ до Новгорода, 380 рублей, стыковка со всеми пачками Сапсанов, продажа не через Экспресс-3.
Ещё Ласту можно пустить Москва - Воронеж. Воронеж-Ростов. Ростов-Кисловодск.
#406644 Себастьян Бах 10 дек 2016, 13:35
Когда я ехал на днях, стюарды катали тележку. Ешь. пей - не хочу ::-):
Кофе свежезаваренный - 80 руб

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], poland, Yandex [Bot] и гости: 216