В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON:
Fhctybq: Полоцкий, как выше правильно заметил SM@TRON, будет идти с макс. скоростью и с малым количеством остановок, чтобы приехать в Витебск и Полоцк в удобное время.
Что примечательно - раньше полоцкий был пассажирским (277/278) и так-же как и смоленский, который когда-то вообще был 600-м, кивал всем столбам включая Можайск. Скорым он стал не так уж и давно.
Раньше дело было не столько в скорости, сколько в предназначении поезда. Скорый - по крупным станциям, пассажирский - трамвай. И Минтраса со своим длинным носом не было, который требует все приводить в соответствие.

Gadjonysz
#437527 SM@TRON 04 авг 2017, 11:09
Colonel_Abel: Так это обычная практика еще с конца 90-х. Сменить у поезда номер на более высокую категорию и за счет этого поднять цену билета. И больше никаких телодвижений :8-): .
Собственно да. Всю дорогу был рабоче-крестьянский пассажирский Москва - Брест, сначала 195/196, потом 395/396, а потом вдруг он становится скорым 95/96, при этом график не меняется ни на минуту. Но зато блин скорый ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#437528 v_gildenberg 04 авг 2017, 11:14
Иван12:Я думаю имеются ввиду Астраханские поезда.
Астраханские?! Ни в коем случае. Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км, "ночник", один из пунктов - Москва, электрическая тяга. Ну и населённость 80 - 90%. Можно уже ставить вместо Москвы - Адлер либо Питер. Вот и все. Астрахани крайне не повезло быть неэлектрифицированной. По секрету их нижневартовский поезд стал прибыльным после 2016 года. Это к вопросу сохранения маршрутов поездов и ликвидации участков. НЯП " Лотос" пока генерирует убытки. Товарищ liski выдвигал дельную мысль : объединить огрызки 109 и 5 по Саратову в направлении Астрахани. Но что-то там артачаться локомотивщики, сами понимаете почему....
#437529 SM@TRON 04 авг 2017, 11:14
Минеральные Воды: Раньше дело было не столько в скорости, сколько в предназначении поезда.
Раньше были категории поездов: скорый, пассажирский, местный, пригородный и т.д. И это было правильно и понятно. А сейчас сплошную ересь развели - скоростные которые идут медленнее скорых, скорые которые идут медленнее пассажирских и т.д. ::-!: Всё для попила бала...

С уважением, Евгений.
#437543 Orel2016 04 авг 2017, 13:07
LmV: С Москва-Смоленск - вообще никто не ожидал, что так сделают (вообще - совершенно дерзкая идея реализована, которая казалась невозможной).
А что с ним придумали?
#437545 Арсений 04 авг 2017, 13:13
Orel2016:
А что с ним придумали?
Владимир Дукин:
1. Отменить поезда:
нр.34/33 Смоленск - Москва
4. Изменить время прибытия и отправления:
нр.40/39 Полоцк - Москва прибытие в Москву 6.28 (вместо 5.19), отправление из Москвы в 23.37 (вместо 20.29) с группой прицепных вагонов Москва - Смоленск с назначением поезда нр.139 сообщением Вязьма - Смоленск
#437549 Liski 04 авг 2017, 14:12
v_gildenberg: Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км, "ночник", один из пунктов - Москва, электрическая тяга. Ну и населённость 80 - 90%. Можно уже ставить вместо Москвы - Адлер либо Питер.
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.
Не обязательно. "Экспресс" и "Мегаполис" разве не прибыльные? А "Чувашия"?
#437552 rs-basique 04 авг 2017, 14:56
Liski:Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.
Белгород, расстояние до 700 км, хороший аэропорт в наличии.
#437556 Liski 04 авг 2017, 15:08
Ерофей Павлович: Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта. Не обязательно. "Экспресс" и "Мегаполис" разве не прибыльные?
Мы не говорим про 2 столичных города. Но я не уверен, чтоесли введут сапсаны в 20.00 или 21.00 не падут от бескормицы эти самые мегаполисы и экспрессы.
rs-basique:Белгород, расстояние до 700 км, хороший аэропорт в наличии.
Ну Белгород - это 698 км, считай 700 км. И этот поезд там по сути один на линии. Есть и иные исключения: практически все города республик Северного Кавказа и Ростов-на-Дону, где несмотря на огромный выбор поездов, перевозки не только на авиа, но и на автобусах показывают хоть и небольшой, но рост.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Тогда третье условие: отсутствие хорошей автодороги. Посмотрим что будет не только с мегаполисами но и бакланами после полного запуска М11.

Gadjonysz
#437562 Igor K. 04 авг 2017, 15:15
Минеральные Воды: Тогда третье условие: отсутствие хорошей автодороги. Посмотрим что будет не только с мегаполисами но и бакланами после полного запуска М11.
Если цену на проезд по М11 снизят и сильно, то что-то, может, и будет, а если жадность победит, то ничего им не грозит.
Минеральные Воды: Тогда третье условие: отсутствие хорошей автодороги. Посмотрим что будет не только с мегаполисами но и бакланами после полного запуска М11.
А ничего с ними не будет. Красную Стрелу будут ясное дело хоть пустой гонять, а на Сапсаны китайцев всегда наберётся
#437571 rs-basique 04 авг 2017, 16:14
Пасслипецкого:
А почему бы и не сэкономить? Более того, если опыт подобной схемы организации перевозок будет признан удачным, можно распространить его на другие участки сети - курские "соловьиные" колхозы, например, вспоминаются.
С курскими соловьиными так сделать нельзя, электровоз сэкономить не получится. А вот Москва - Брянск/Климов вполне возможно. Целый электровоз постоянного тока экономится, если расцеплять по Сухиничам.
#437572 v_gildenberg 04 авг 2017, 16:23
Liski:
v_gildenberg: Рецепт прибыльного поезда вобщем-то прост: не более 1800 км, "ночник", один из пунктов - Москва, электрическая тяга. Ну и населённость 80 - 90%. Можно уже ставить вместо Москвы - Адлер либо Питер.
Есть еще 2 условия: расстояние более 700 км и отсутствие хорошего аэропорта.
Да...кстати. Как истинный железнодорожник забыл про аэропорты. Вон, Волгоград , не нарадуется когда Гумрак закрывается по непогоде. А в Саратове если отстроят Сабуровку (что очевидно) смело можно будет резать 2-3 поезда.

Я с теми людьми общался, все это понимается, но то что аэропорт Саратова даст мощный рывок сразу ввергает всех в уныние. Ибо...ибо...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 246