В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#781617 LmV 01 сен 2023, 11:07
Михаил И: А какая разница?
Финансирование было не за счёт БЧ или Бюджета РБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781712 Ямской 01 сен 2023, 21:00
Осиповичи - Гомель тоже за китайский кредит электрифицировали. Тогда же у китайцев электровозы БКГ-1 заказывали.
Жлобин - Калинковичи - Барбаров (пром. станция Мозырского НПЗ) вроде как за свои делают. До Калинковичей уже Штадлер ЭПР от Минска ездит.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#781727 LmV 01 сен 2023, 21:56
Михаил И: Ну пишут, что это был или есть кредит от китайского банка на 85%, они что его не отдают? Не вижу разницы кто финансирует.
Разница очень большая. Одно дело: делается за собственные средства, другое дело - за иностранные деньги, при иностранных условиях и обременениях использования.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781730 Пасслипецкого 01 сен 2023, 22:01
LmV: при иностранных условиях и обременениях использования.
Каких помимо приобретения некоторого числа определенного вида ПС? Перечислите, пожалуйста.
#781760 LmV 01 сен 2023, 23:28
Это всё было частью белорусско-литовского транзита китайских грузов. И помимо приобретения именно данных электровозов (в нагрузку), ЕМНИП, указанные локи можно использовать именно для данной цели, а не вообще. Не согласились бы на часть условий - не получили бы ничего вообще. Этим всё сказано. Так что - имеет значение: на свои деньги, или на кредит "с обременением".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781763 LmV 01 сен 2023, 23:42
Не понятно, к чему тут игра в "Бедного йорника"? Электрификация переменным током промышленной частоты - не проблема... уж более 60 лет. Были бы деньги. А денег может и не быть, и надо просить. Иногда на очень определённых условиях удаётся добыть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781770 Пасслипецкого 02 сен 2023, 00:30
LmV: указанные локи можно использовать именно для данной цели
Какой?
LmV: белорусско-литовского транзита китайских грузов
Этой? Нет, это не так.
Не согласились бы на часть условий
Каких?
#781814 ЕвРо 02 сен 2023, 12:05
На мой взгляд говорить об участке невель - Клястица можно было бы только в том случае, если бы :
было восстановлено движение ПДСов между РФ и проебалтами. В этом случае можно было бы калининградские поезда перевести на Рижский вкз и пропускать через Великие Луки - Громы - Крулевщизну - Пабраде. А тот ПДС, что шёл через Витебск - Даугавпилс - Клайпеду - Советск, через Великие Луки -
Громы - Полоцк - Даугавпилс.
Но, увы и ах...Я слышал, что участок Пабраде - Лынтупы разобран.
#781839 LmV 02 сен 2023, 14:06
Пасслипецкого:
Какой?
Этой? Нет, это не так.
Так.
Пасслипецкого:
Каких?
Купить на данный кредит ещё и электровозы, для (см.выше).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781840 Observer 02 сен 2023, 14:07
ЕвРо: На мой взгляд говорить об участке невель - Клястица можно было бы только в том случае, если бы :
было восстановлено движение ПДСов между РФ и проебалтами. В этом случае можно было бы калининградские поезда перевести на Рижский вкз и пропускать через Великие Луки - Громы - Крулевщизну - Пабраде. А тот ПДС, что шёл через Витебск - Даугавпилс - Клайпеду - Советск, через Великие Луки -
Громы - Полоцк - Даугавпилс.
Но, увы и ах...Я слышал, что участок Пабраде - Лынтупы разобран.
Никакой связи между живучестью обсуждаемого участка и сообщения с прибалтикой нет, он (участок) затухал много лет и в период активного движение на запад и обратно. Участок Пабраде-Лынтупы закрыт почти 20 лет назад по обоюдной инициативе, и даже тогда там было 1,5 поезда.
#781845 ЕвРо 02 сен 2023, 14:18
Observer:
Никакой связи между живучестью обсуждаемого участка и сообщения с прибалтикой нет, он (участок) затухал много лет и в период активного движение на запад и обратно. Участок Пабраде-Лынтупы закрыт почти 20 лет назад по обоюдной инициативе, и даже тогда там было 1,5 поезда.[/quote]

То, что я написал выше - моё предложение, или, ежели хотите, прожект.
#781855 LmV 02 сен 2023, 14:47
Да и без этого.Ведь какое отношение имеет Триебалтика к данному участку? Реально то? Казалось бы: ничто не мешает запустить СПб-Клг (что через Дно, что через Бологище) по этому участку. Ну и Мск-Клг, тоже. Но дело, походу, в самом участке. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24