ага. перерыв на обедБАРСИК: Технологический перерыв биотуалета.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ага. перерыв на обедБАРСИК: Технологический перерыв биотуалета.
У меня аналогичный вопрос...Кбш: И 102 через Жиг море и без захода в самару?
Ну вообще то скоростной ход, и больших охват населения, если из положительного.Jegor: Кстати, о Самаре. Вот нафига самарско-питерский скоростной поезд 63/64 делает огромный крюк через Нижний? Через Рязань 1 было бы гораздо короче и быстрее, да и, к тому же, без смены направления по Лихоборам.
Кто вообще обещал, Минск-Новосибирск будет восстановлен, причём, этим же маршрутом, да ещё с таким же номером?Кроме того, после восстановления поезда Минск-Новосибирск с такой же нумерацией (который отменяли на время коронавируса) будет путаница на станциях Горьковского хода (Владимир, Ковров и др).
Уже привыкли, ИМХО, да и направление наоборот.Тем более, что в Нижнем этот поезд останавливается аж в Стригино, т.е. очень далеко от центра, и нижегородцам всё равно нет шансов им пользоваться.
За всё хорошее, против всего плохого? Про причины, почему "Волга" замедлили, как бы не следует забывать.Кстати, в компенсацию нижегородцам за перенос этого поезда, предлагаю ускорить со следующего года на неск. часов "Волгу", которая по нынешнему графику в пути от Нижнего до Питера на 3-4 часа дольше, чем была несколько лет назад (и чем сейчас тот же 63/64), но она отправляется в Нижнем из центра, поэтому горожанам такая ускоренная Волга будет удобнее и нынешней "медленной" Волги, и самарского 63/64.
Ну, у той же Волги ход был, до замедления, не менее скоростной) и нижегородцам она удобнее, ну а самарцам тоже удобнее и быстрее прямо в Питер ехать, без крюка через Нижний)LmV: Ну вообще то скоростной ход, и больших охват населения, если из положительного.
А вот, кстати, уже писал в этой ветке выше, что надо бы восстановить его: ходил он много лет, а причина отмены (коронавирус) уже не актуальна. Маршрут тоже вполне хорош был, тоже с большим охватом населения, да и ход у него был вполне быстрый - не то чтобы скоростной, но на нормальный скорый вполне тянул, в отл. от некоторых других "скорых"LmV: Кто вообще обещал, Минск-Новосибирск будет восстановлен, причём, этим же маршрутом, да ещё с таким же номером?![]()
Ой сомневаюсь что так быстро привыкли - учитывая удаленность Стригино не только от центра Нижнего, но и от метро, да и от любого гор. транспорта. По сути, там только аропорт рядом, но на него вряд ли будут пересаживаться - тогда скорее прямо из Питера/Москвы/Самары полетят, оттуда к тому же и рейсов побольше чем из НижнегоLmV: Уже привыкли, ИМХО
А это как понять?LmV:да и направление наоборот.
[/quote][/quote]LmV: Про причины, почему "Волга" замедлили, как бы не следует забывать.
Это не самолёт. А между Москвой и НН можно ещё паксов набрать.Jegor:
Ну, у той же Волги ход был, до замедления, не менее скоростной) и нижегородцам она удобнее, ну а самарцам тоже удобнее и быстрее прямо в Питер ехать, без крюка через Нижний)
А актуален ли сам поезд? Тем более, что даже куда более очевидный и нужный Минск-НН не разрешили пустить (этот - по техническим причинам). По тем же причинам, кстати, Минск-Новосибирск нельзя пускать прежним маршрутом, и его придётся вести в обход Москвы, если что.Jegor:
А вот, кстати, уже писал в этой ветке выше, что надо бы восстановить его: ходил он много лет, а причина отмены (коронавирус) уже не актуальна.
См.выше.Jegor:
Маршрут тоже вполне хорош был, тоже с большим охватом населения, да и ход у него был вполне быстрый - не то чтобы скоростной, но на нормальный скорый вполне тянул, в отл. от некоторых других "скорых"Про номер не знаю, может конечно это будет 103/104, как Брест-Новосиб, ходивший по этому же расписанию...
Теперь ключевое. Эти рассуждения основаны на статистике потока, личных (и/или сторонних) наблюдениях по данному направлению, либо же наоборот, просто "желаю думать"?Jegor:
Ой сомневаюсь что так быстро привыкли - учитывая удаленность Стригино не только от центра Нижнего, но и от метро, да и от любого гор. транспорта. По сути, там только аропорт рядом, но на него вряд ли будут пересаживаться - тогда скорее прямо из Питера/Москвы/Самары полетят, оттуда к тому же и рейсов побольше чем из Нижнего![]()
Посадка и высадка имеется ввиду, в оба направления поезда.Jegor:
А это как понять?![]()
Один смогли, другие - не смогли.Jegor:
А что это за причины-то такие? Как я понимаю, причина была в переносе поезда с Курского на Восточный вокзал в Москве и, как следствие, разворот по Лихоборам, который отнимает время. Ну так, во-первых, после достройки МЦД его можно будет и на Курский вернуть, и без разворота, как раньше было. Во-вторых, даже если и оставить как сейчас - тот же самарский идёт этим же самым ходом через Лихоборы, но ему это не мешает идти быстро - выходит, можно при желании.
Не надо приводить заведомо нереальный пример. До 13-15 не замедлят. А вот проходящий скоростной: очень даже неплохо. Только Поварово, это - уже другой субъект, причём реально далеко от Москвы. Хотя, СПб-Смоленск вполне вновь может начать регулярно ходить через Витебск. Про это уже говорили.Jegor:
А так, это пока что получается, как если замедлить часов до 13-15 все скорые Москва-СПб (как Волгу), зато запустить скоростной маршрут в Питер через Москву откуда-нибудь из Смоленска (т.е. с таким же крюком), причем с "московской" остановкой даже не в городе, а где-нибудь на Большом кольце, например в Кубинке или Поварово (по аналогии со Стригино) т.е. это конечно можно, но, согласитесь, не очень логично
Но при этом ничего не мешает с графика 2023/2024 года запустить поезда № 141/142 "Смоленск – Архангельск" и № 143/144 "Смоленск – Мурманск", через Белорусский вокзал. Понятно, что весь 2024 год на D4 будут продолжаться строительные работы, это многочисленные окна в ночное время, а днём подобные поезда не пропустить, но зато с 8 декабря 2024 года D4 выходит на окончательный вариант работы, тогда как D1 будут допиливать ещё очень и очень долго. Ну и соответственно с 8 декабря 2024 года (т.е. графика 2024/2025 года) вполне можно возобновить хоть в каком-то виде № 63/64/103/104. Пускай даже это будет поезд "Смоленск – Нижний Новгород", к которому по территории Беларуси будут подвозить вагоны из Минска под видом условного поезда № 139/140 "Минск – Смоленск" (кстати говоря, также назначаемого с этого года). Или даже его и продлить до Нижнего Новгорода, с ВБС "Минск – Архангельск", перецепляемыми в состав поезда № 141/142 по Смоленску (или даже Белорусскому вокзалу).LmV:А актуален ли сам поезд? Тем более, что даже куда более очевидный и нужный Минск-НН не разрешили пустить (этот - по техническим причинам). По тем же причинам, кстати, Минск-Новосибирск нельзя пускать прежним маршрутом, и его придётся вести в обход Москвы, если что.Jegor:
А вот, кстати, уже писал в этой ветке выше, что надо бы восстановить его: ходил он много лет, а причина отмены (коронавирус) уже не актуальна.
Логика подсказывает, что из Питера авиарейсов больше чем из Нижнего)) или у вас есть противоположная инфа? Если нет то в поезде из Питера в нижегородский аэропорт (не в сам НН, как уже пояснил) не вижу особого смысла.LmV:Теперь ключевое. Эти рассуждения основаны на статистике потока, личных (и/или сторонних) наблюдениях по данному направлению, либо же наоборот, просто "желаю думать"?
Или не захотели)LmV:
Один смогли, другие - не смогли.
Почему бы не пустить НН-Минск сначала через Восточный (который, собственно говоря, и построили как временную замену Курского на время строительных работ). Это можно уже с 2023/24.LmV: Ну так проблема сейчас, не с Белорусским, а с Курским. В том-то и дело, что уже писали: не раньше 2024 (конца) удастся сделать Минск-НН.
Можно и отменить стоянку, если глаза мозолит.Jegor:
Логика подсказывает, что из Питера авиарейсов больше чем из Нижнего)) или у вас есть противоположная инфа? Если нет то в поезде из Питера в нижегородский аэропорт (не в сам НН, как уже пояснил) не вижу особого смысла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249