В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121196 Sath 20 окт 2011, 20:20
Владимир Дукин:Если цены вывести в ноль или чуть в прибыль (подняв в 3 раза), то и вопрос сам собой отпадёт. Многие маршруты сами загнутся.
И все то вы знаете, все то четко понимаете, в сколько же раз там ноль или чуть прибыль )
#121197 Фыва Цукен 20 окт 2011, 20:25
Sath:от этого нововведение не становится менее идиотичным..
нет, ну почему. имхо, логичное нововведение. зачем таскать полупустые вагоны?
#121201 Sath 20 окт 2011, 20:37
Фыва Цукен:
Sath:от этого нововведение не становится менее идиотичным..
нет, ну почему. имхо, логичное нововведение. зачем таскать полупустые вагоны?
Их не надо таскать. Но сделать это можно иным способом - прогнозируя и проверяя опытным путем пассажиропоток, регулируя продажи между станциями по маршруту. А так - например, семьям, группам спортсменов, команде КВН, еще много кому - хрен там уедешь вместе, в одном вагоне и в соседних купе.
Тем более, что систему собрались внедрять поголовно, в то время как нафик это в том же фирменном поезде Харьков-Киев, в котором регулярно не менее 19 вагонов, заполненных как минимум на 75-80%.
Или, скажем, в дневном экспрессе я никогда не брал 5-й вагон, который наполовину сидячка, наполовину ВР. А кому-то наоборот, соседство с ВР в радость. Теперь я, получается, должен ловить момент для покупки подходящего вагона. Маразм.
#121208 Владимир Дукин 20 окт 2011, 21:33
Я тоже считаю, что в нынешних условиях сия мера вполне оправдана.
А если хотите ехать толпой, так забронируйте на е-квитке нужное количество мест, чтобы открылся другой вагон :) в него и берите на толпу из 20 человек :)) за 15 минут успеете.
#121229 Sath 21 окт 2011, 07:39
Владимир Дукин:Я тоже считаю, что в нынешних условиях сия мера вполне оправдана.
А если хотите ехать толпой, так забронируйте на е-квитке нужное количество мест, чтобы открылся другой вагон :) в него и берите на толпу из 20 человек :)) за 15 минут успеете.
Можно, конечно, в дом лезть по веревке, привязанной к чердаку. Но на лифте или хотя бы по лестнице удобнее. Перечень причин, почему это "нововведение" - маразм, необходимостью брать несколько билетов не ограничивается.
#121240 Владиcлав 21 окт 2011, 08:48
Логичен был оптимальный вариант - сделать "ядро" поезда, определенное кол-во вагонов, которые всегда заполнятся, их выдавать в продажу сразу. Ост. вагоны добавлять по одному, по мере заполнения предыдущих.
#121250 Slon 21 окт 2011, 11:27
Ну, вообще-то на РЖД, как правило, так всегда и делается... очередная штучка изобретения велосипеда, только чтобы самим :]:-O:
#121266 Sath 21 окт 2011, 12:15
Владиcлав:Логичен был оптимальный вариант - сделать "ядро" поезда, определенное кол-во вагонов, которые всегда заполнятся, их выдавать в продажу сразу. Ост. вагоны добавлять по одному, по мере заполнения предыдущих.
Вот-вот. Совершенно согласен с двумя предыдущими сообщениями. Плюс надо вообще не распространять "нововведение" на явно заполняемые поезда (если у поезда и так регулярно 19-23 вагона, то что там дополнять..)
#121308 nataly-m 21 окт 2011, 18:01
миха:Насчет 7/8 пожалуй погорячились :;-): .
ну пусть его раньше уз отправляет из севастополя.
так его с 02.10 раньше и отправляют - в 21-00 против прежних 23-00
#121310 Владимир Дукин 21 окт 2011, 18:16
да нагонит он этот час. там до орла даже. резерв времени на ювжд 40 минут и от курска до орла тоже 30 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17