И все то вы знаете, все то четко понимаете, в сколько же раз там ноль или чуть прибыль )Владимир Дукин:Если цены вывести в ноль или чуть в прибыль (подняв в 3 раза), то и вопрос сам собой отпадёт. Многие маршруты сами загнутся.
#121197
Фыва Цукен
20 окт 2011, 20:25
нет, ну почему. имхо, логичное нововведение. зачем таскать полупустые вагоны?Sath:от этого нововведение не становится менее идиотичным..
Их не надо таскать. Но сделать это можно иным способом - прогнозируя и проверяя опытным путем пассажиропоток, регулируя продажи между станциями по маршруту. А так - например, семьям, группам спортсменов, команде КВН, еще много кому - хрен там уедешь вместе, в одном вагоне и в соседних купе.Фыва Цукен:нет, ну почему. имхо, логичное нововведение. зачем таскать полупустые вагоны?Sath:от этого нововведение не становится менее идиотичным..
Тем более, что систему собрались внедрять поголовно, в то время как нафик это в том же фирменном поезде Харьков-Киев, в котором регулярно не менее 19 вагонов, заполненных как минимум на 75-80%.
Или, скажем, в дневном экспрессе я никогда не брал 5-й вагон, который наполовину сидячка, наполовину ВР. А кому-то наоборот, соседство с ВР в радость. Теперь я, получается, должен ловить момент для покупки подходящего вагона. Маразм.
#121208
Владимир Дукин
20 окт 2011, 21:33
Я тоже считаю, что в нынешних условиях сия мера вполне оправдана.
А если хотите ехать толпой, так забронируйте на е-квитке нужное количество мест, чтобы открылся другой вагон :) в него и берите на толпу из 20 человек :)) за 15 минут успеете.
А если хотите ехать толпой, так забронируйте на е-квитке нужное количество мест, чтобы открылся другой вагон :) в него и берите на толпу из 20 человек :)) за 15 минут успеете.
Можно, конечно, в дом лезть по веревке, привязанной к чердаку. Но на лифте или хотя бы по лестнице удобнее. Перечень причин, почему это "нововведение" - маразм, необходимостью брать несколько билетов не ограничивается.Владимир Дукин:Я тоже считаю, что в нынешних условиях сия мера вполне оправдана.
А если хотите ехать толпой, так забронируйте на е-квитке нужное количество мест, чтобы открылся другой вагон :) в него и берите на толпу из 20 человек :)) за 15 минут успеете.
Логичен был оптимальный вариант - сделать "ядро" поезда, определенное кол-во вагонов, которые всегда заполнятся, их выдавать в продажу сразу. Ост. вагоны добавлять по одному, по мере заполнения предыдущих.
Ну, вообще-то на РЖД, как правило, так всегда и делается... очередная штучка изобретения велосипеда, только чтобы самим ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот-вот. Совершенно согласен с двумя предыдущими сообщениями. Плюс надо вообще не распространять "нововведение" на явно заполняемые поезда (если у поезда и так регулярно 19-23 вагона, то что там дополнять..)Владиcлав:Логичен был оптимальный вариант - сделать "ядро" поезда, определенное кол-во вагонов, которые всегда заполнятся, их выдавать в продажу сразу. Ост. вагоны добавлять по одному, по мере заполнения предыдущих.
Из-за украинской придури ГХ ОЖД тоже пострадает, 8 и 144 будут прибывать не иначе как в обед.
#121300
Владимир Дукин
21 окт 2011, 17:07
их лучше совсем отменить.
Насчет 7/8 пожалуй погорячились
.

#121302
Владимир Дукин
21 окт 2011, 17:14
ну пусть его раньше уз отправляет из севастополя.
Пес его знает, может от Лопани до Каланчи и нагонит.
миха:Насчет 7/8 пожалуй погорячились.
так его с 02.10 раньше и отправляют - в 21-00 против прежних 23-00ну пусть его раньше уз отправляет из севастополя.
#121310
Владимир Дукин
21 окт 2011, 18:16
да нагонит он этот час. там до орла даже. резерв времени на ювжд 40 минут и от курска до орла тоже 30 минут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17