В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209007 Slon2 01 дек 2013, 20:33
Да вообще... Большое (и прекрасное) ведь видится на расстоянии.
Я же как-то говорил о дискуссиях в Крыму лет 20 назад, как мне говорили местные: с нашими бы ценами да ваши зарплаты... Ну и банкеты за чужой счет там - впрочем, это всё офф.
#209022 SM@TRON 01 дек 2013, 21:34
Ну так мы вроде давно уже выяснили что в Белоруссии до сих пор действует "советская модель перекрёстного субсидирования" - когда убытки в пассажирском секторе перекрываются за счёт грузовых перевозок (в т.ч. транзита грузов из РФ, Прибалтики и Украины). Благодаря чему на БЧ всё ещё действуют более чем демократичные тарифы (скорее даже социальные), даже с учётом подорожания на 30-50%. Плюс к этому - максимально сохранено пригородное и местное сообщение, и до сих пор существуют внутренние поезда длинной в 15-18 вагонов (например Гомель - Полоцк). И лично я уверен, что по другому железка нормально работать не может (во всяком случае - в части пассажирских и пригородных перевозок). Что косвенно доказывает тот бардак что творится на РЖД с её дочками. К слову, в РБ железка вполне может "спонсировать" не только саму себя, но и к примеру, убыточные (социальные) автобусные маршруты.

С уважением, Евгений.
#209025 Slon2 01 дек 2013, 21:49
Вы знаете, полностью в последнем я не уверен. Есть некие предположения, что внешние дотации всё же имеют место... но суть опять же не в этом или не совсем в этом. На неделе приезжают еще люди на предмет работы здесь, из Минска... Пока согласны даже на обычную бухгалтерию и жить достаточно стесненно, потому как это им будет сытнее, чем дома. Наверное, это не тайна и не эксклюзив.

Хотя ваше мнение о модели работы железки в целом я опровергать не буду, скорее - склонен согласиться. Но полной фактуры по данному вопросу не имею, увы, и подтвердить, что вы правы на 100%, не могу.
#209032 SM@TRON 01 дек 2013, 22:10
Slon2:...но суть опять же не в этом или не совсем в этом. На неделе приезжают еще люди на предмет работы здесь, из Минска... Пока согласны даже на обычную бухгалтерию и жить достаточно стесненно, потому как это им будет сытнее, чем дома. Наверное, это не тайна и не эксклюзив.
Да нет конечно. Полно таких. И я их вполне понимаю - нормальных рабочих мест для всех не хватает, а жрать чего-то надо. Но факт остаётся фактом - пассажирские перевозки по железке в РБ дёшевы и до сих пор вполне нормально работают (в отличие от той-же Украины) и даже развиваются.

С уважением, Евгений.
#214164 Денисыч 03 янв 2014, 21:14
Проезд в железнодорожном транспорте в 2014 году станет дороже в 2-2,5 раза
http://naviny.by/rubrics/economic/2013/ ... 13_428549/
В 2014 году стоимость проезда в железнодорожном транспорте в Беларуси может быть увеличена в 2-2,5 раза. По информации БелаПАН, это предусмотрено проектом официального прогноза социально-экономического развития на будущий год.

Напомним, программа социально-экономического развития Беларуси на 2011—2015 годы предусматривает, что уровень возмещения населением стоимости транспортных услуг в 2015 году должен составлять не менее 60%.

Для выхода на этот уровень, согласно оценкам экономических властей, тарифы на проезд в 2014 году в поездах региональных и межрегиональных линий необходимо повысить в 2-2,5 раза.

При этом для недопущения одномоментного увеличения стоимости проезда железнодорожным транспортом повышение тарифов в будущем году экономические ведомства предлагают осуществлять в три этапа.

Кроме этого, предлагается в будущем году повысить тарифы на проезд городским транспортом. В Минске стоимость проезда планируется в 2014 году увеличить до 5.000 рублей, в областях до 4.200 рублей.

Как сообщалось ранее, недавно в Беларуси уже были приняты решения по повышению тарифов в транспорте. Так, в ноябре стоимость проезда (согласно постановлению Министерства экономики № 74) в пригородных поездах была увеличена примерно на 28%.

В то же время стоимость поездки на поездах городских линий повышена на 42,9% до 5.000 рублей. Кроме этого, на 50% подорожала стоимость проезда пассажиров поездами на региональных линиях бизнес-класса, а также на аналогичную величину увеличены тарифы на перевозки багажа на городских, региональных и межрегиональных линиях.

В октябре текущего года было принято решение также об увеличении стоимости проезда городским транспорта — с 2.000 до 2.500 рублей за одну поездку. При оплате проезда у водителя стоимость талона стала составлять 3.000 рублей.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2013/ ... 13_428549/
#216156 SM@TRON 19 янв 2014, 16:41
Терминал самообслуживания для оформления оплаченных через Интернет билетов начал работать в режиме тестирования на вокзале станции Минск-Пассажирский.

Белорусская железная дорога продолжает работу по совершенствованию системы оплаты проездных документов.

С 17 января на вокзале станции Минск-Пассажирский в кассовом зале около билетной кассы № 1 в режиме тестирования начал работать транзакционный терминал самообслуживания, предназначенный для выдачи проездных документов, оплаченных через Интернет. Для того чтобы получить билет, пассажиру необходимо ввести 14-значный номер бланка-заказа и номер удостоверяющего личность документа, указанного в заказе при онлайн-покупке.

Новая услуга, в первую очередь, предназначена для удобства тех, кто оплатил проездной документ через Интернет без электронной регистрации. Пассажиры, воспользовавшиеся электронной регистрацией, но желающие оформить свои билеты на бланках, также могут распечатать их через терминал; однако сделать это будет необходимо не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Напоминаем, в настоящее время услуга электронной регистрации (позволяющая не оформлять оплаченные через Интернет проездные документы в кассе) доступна при онлайн-покупке билетов на все поезда межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса, курсирующие в пределах Беларуси; на все поезда в прямом сообщении Беларусь — Россия (без транзита по территории других государств); на поезд Минск—Рига.

В 2013 году через онлайн-систему продажи проездных документов Белорусской железной дороги было приобретено 583,1 тыс. проездных документов на поезда, в том числе 382,6 тыс. билетов с электронной регистрацией.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... vanija_dl/

С уважением, Евгений.
#216178 Фред Спаркс 19 янв 2014, 21:02
Из любопытства ради: технически-теоретически возможно в таком терминале распечатать билет оплаченный на тикете?
#216236 anton121 20 янв 2014, 13:06
Фред Спаркс:Из любопытства ради: технически-теоретически возможно в таком терминале распечатать билет оплаченный на тикете?
Не знаю, как там, а на наших ТТСах нельзя распечатать белорусские заказы. Пробовал ради интереса это сделать путем ручного ввода 14-значного номера заказа (поезд 627 Минск - Гродно). Терминал увидел данные заказа (дата, поезд, вагон, места, ФИО), но после подтверждения номера документа выдавал ошибку.
#216331 Алексей Колин 20 янв 2014, 23:30
SM@TRON:Ну так мы вроде давно уже выяснили что в Белоруссии до сих пор действует "советская модель перекрёстного субсидирования" - когда убытки в пассажирском секторе перекрываются за счёт грузовых перевозок (в т.ч. транзита грузов из РФ, Прибалтики и Украины).
Абсолютно нет! Внутренние грузовые перевозки на БЧ убыточны, что можно видеть с их официального сайта. Дотируются они из того же бюджета. Но при этом уровень обеспечения пригородного ж-д сообщения наивысший в бывш. СССР (и в сравнении с европеизированной Прибалтикой, и в в сравнении с зажратой нефте-газовой Россией), интересно, почему?!
#216350 SM@TRON 21 янв 2014, 08:58
Так я-же написал, что помимо всего прочего убытки в пассажирском секторе перекрываются за счёт действительно доходных транзитных грузов из России в Прибалтику и Европу. Плюс к этому, пассажирские поезда идущие по межгосу у них вроде как не считаются убыточными. К слову, внутренние грузовые перевозки на БЧ не так уж и велики. В основном экспорт-импорт и транзит идёт.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 208