Может быть что-то поменялось, но до момента начала продажи билетов на сайте РЖД, я достаточно часто переоформлял билет не только на тот же поезд, но и в вагон той же категории, а иногда даже и в вагон с тем же номером.Хома:подниму тему, прочитал и правила и всю тему. не нашел одного: как можно переоформить билет на тот же поезд с повышением категории вагона? в правилах же четко указано: "Переоформление осуществляется на ранее отправляющийся поезд" . мне вот в день отправления в калининграде на южном отказали в операции.
мне, к сожалению, этого ни разу не удалось :(, приходилось сдавать и покупать новые, с приличной потерей по деньгам. вот и хотелось бы нормативочкой разжиться...
не нужно дублировать сообщения в разных темах. вы уже в одной теме об этом спросили - вот и хватит - ф.ц.
#143128
Konstancius
20 июн 2012, 10:00
А кто-нибудь пробовал переоформлять билеты купленные на ticket.rzd.ru на другое место в том же поезде, по тому же маршруту, на те же ФИО и паспортные данные?
Из темы я не особенно понял возможно ли это?
Из темы я не особенно понял возможно ли это?
Билеты, купленные на ticket.rzd.ru, не переоформляются в принципе. Только возврат и покупка нового билета, а эта операция в день отправления поезда может ударить по карману...Konstancius:А кто-нибудь пробовал переоформлять билеты купленные на ticket.rzd.ru на другое место в том же поезде, по тому же маршруту, на те же ФИО и паспортные данные?
Из темы я не особенно понял возможно ли это?
Ну, это если кто-то вздумает "переоформлять" через возврат менее чем за 8 час. до отправления поезда!
А так, в принципе, "цена вопроса" ( т.е. разница между сборами за возврат и сопс-но переоформление, если оно возможно) - не столь уж велика, всего 44 рэ.
А так, в принципе, "цена вопроса" ( т.е. разница между сборами за возврат и сопс-но переоформление, если оно возможно) - не столь уж велика, всего 44 рэ.
Добрый день!
Вот такая ситуация:
Купил билеты по маршруту Сегежа (Карелия) - Москва - Анапа - Москва - Сегежа
2-е взрослых и один ребенок без места (4,5 года), билеты покупал через интернет, потом распечатывал через киоск
Так получается что этот ребетенок поехать не сможет на юг, берем второго (2,5 года)
Вопрос:
Как мне поменять билеты? Идти в кассу? Старый билет сдавать или просто выкинуть?
Оформление в кассе платное?
Через интернет никак билет бесплатный детский не оформить?
Спасибо!
Вот такая ситуация:
Купил билеты по маршруту Сегежа (Карелия) - Москва - Анапа - Москва - Сегежа
2-е взрослых и один ребенок без места (4,5 года), билеты покупал через интернет, потом распечатывал через киоск
Так получается что этот ребетенок поехать не сможет на юг, берем второго (2,5 года)
Вопрос:
Как мне поменять билеты? Идти в кассу? Старый билет сдавать или просто выкинуть?
Оформление в кассе платное?
Через интернет никак билет бесплатный детский не оформить?
Спасибо!
Идете в кассу с двумя взрослыми билетами и со свидетельством о рождении едущего ребенка и просите распечатать безденежный детский билет. Или после посадки/отправления у начальника поезда выписываете билет без места, но за это придется заплатить 50 рублей.mailonego:Добрый день!
Вот такая ситуация:
Купил билеты по маршруту Сегежа (Карелия) - Москва - Анапа - Москва - Сегежа
2-е взрослых и один ребенок без места (4,5 года), билеты покупал через интернет, потом распечатывал через киоск
Так получается что этот ребетенок поехать не сможет на юг, берем второго (2,5 года)
Вопрос:
Как мне поменять билеты? Идти в кассу? Старый билет сдавать или просто выкинуть?
Оформление в кассе платное?
Через интернет никак билет бесплатный детский не оформить?
Спасибо!
А самый оптимальный вариант - оставить все как есть и предъявлять билет неедущего ребенка, а если кто-то заметит несоответствие - выписать у начальника поезда безденежный билет, оплатив сбор 50 рублей.
А моего ребенка посадят в поезд по билету оформленному не на того ребенка?serg:Или после посадки/отправления у начальника поезда выписываете билет без места, но за это придется заплатить 50 рублей.
казусов никаких не случиться?
Идите в кассу со всеми тремя билетами. Про то, что ребенок не едет, лучше даже не упоминайте. Скажите, что вам нужно оформить безденежный билет еще на одного ребенка. Проблем никаких быть не должно. При посадке билет на ребенка, который не едет, просто не показывайте.
Самый разумный вар-т!
Или даже так: смОтрите, к какому взрослому билету УЖЕ оформлен безденежный, и идете в кассу с другим взрослым билетом, всего одним. И к нему тоже оформляете безденежный на ребенка.
Учитывая, что у вас и так билетов "вагон и маленькая тележка" (как я понимаю, 8+4) - лучше в кассу тащить по минимуму, во избежание заморочек
Или даже так: смОтрите, к какому взрослому билету УЖЕ оформлен безденежный, и идете в кассу с другим взрослым билетом, всего одним. И к нему тоже оформляете безденежный на ребенка.
Учитывая, что у вас и так билетов "вагон и маленькая тележка" (как я понимаю, 8+4) - лучше в кассу тащить по минимуму, во избежание заморочек

Согласен. Только я подозреваю, что проблема в другом - автору крайне не хочется идти в кассу и стоять в очереди, ибо я интуитивно чувствую, что стояние в очереди на ст.Сегежа (Карелия) в летний сезон займет не один час.nataly-m:Самый разумный вар-т
PS. До сих пор вспоминаю как лет 15 назад поехал летом в командировку в пос. Шалакуша Архангельской области (станция одноименная) без обратного билета. Завершив дела, я отправился в вокзальную (и единственную в поселке)жд-кассу, желая взять билет на поезд уходящий через несколько часов. Толпа-очередь, стоящая в кассу, мне популярно объяснила,что средний срок ожидания в очереди составляет 10 часов. В итоге билет был взят только после привлечения директора организации куда я приехал и был вынесен мне через черный ход.
Угу, 20 лет назад в Брянске - то же.
Всем спасибо большое за подробные разъяснения.
Все ясно.
Плохо еще что нет ни одного киоска по выдаче и оформлению билетов, и электронной регистрации с моей станции тоже нет, т.к. она не конечная.
Последние пару лет действую так:
Покупаю билет через интернет и езжу в соседний город Петрозаводск где их и распечатываю на киоске, благо что в петрозаводске пару раз в месяц бывают.
Вот такие загигулины
Все ясно.
И это тоже, конечно не 10 часов, а поменьше, но все равно не хочется время терять, т.к. касса всего одна.serg:Согласен. Только я подозреваю, что проблема в другом - автору крайне не хочется идти в кассу и стоять в очереди, ибо я интуитивно чувствую, что стояние в очереди на ст.Сегежа (Карелия) в летний сезон займет не один час.nataly-m:Самый разумный вар-т
Плохо еще что нет ни одного киоска по выдаче и оформлению билетов, и электронной регистрации с моей станции тоже нет, т.к. она не конечная.
Последние пару лет действую так:
Покупаю билет через интернет и езжу в соседний город Петрозаводск где их и распечатываю на киоске, благо что в петрозаводске пару раз в месяц бывают.
Вот такие загигулины

я выкупила билет за 45 дней. Но получилось так, что сама поехать не могу. Как мне переоформить билет на другое лицо (дочь, подругу)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 214