Я чето не пойму - всегда ж нечетные у окон были. Это схема на сайте ржд косячная или действительно кое где такая нумерация?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я чето не пойму - всегда ж нечетные у окон были. Это схема на сайте ржд косячная или действительно кое где такая нумерация?
Далеко не всегда. Экспрессы ЦППК, 42 местные вагоны ТВЗ. Как у поезда, про который Вы спрашиваете - не знаю.AlexPaen:Я чето не пойму - всегда ж нечетные у окон были.
И Волга ходитГарин:там Волга была ещё ...вот
Изучите еще раз правила форума.Гарин:ну виноват не зналFhctybq: Пожалуйста, не стоит редактировать сообщения, которые вы цитируете в своем сообщении, цветом. PS: зеленый - цвет модераторов, красный - администратора!
синий и жёлтый покупаю за красивые глаза
С чем вас и поздравляю!Колхозник: Как и обещал впечатления об сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Итак : 1547 км за один световой день. И это в России. Даже не верится.
Еще раз спасибо всем, кто давал советы относительно выбора мест и времени покупок билета на сапсан за 999 руб пару месяцев назад. Хоть раз в жизни хорошей акцией смог воспользоваться.grant:С чем вас и поздравляю!Колхозник: Как и обещал впечатления об сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Итак : 1547 км за один световой день. И это в России. Даже не верится.
А отзыв про Тальго будет?Колхозник: Как и обещал впечатления о сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Пожалуйста- уже готовоWowan:А отзыв про Тальго будет?Колхозник: Как и обещал впечатления о сидячем эксперименте за один день Киров-СПб)))))
Колхозник: Первый раз в жизни проехал на стриже. Здесь разочарование. Эконом-класс очень тесный. Честно говоря, не вижу разницы с ласточками. Абсолютно никакой. Кроме количества туалетов. ИМХО, нет никакого смысла переплачивать за стриж. Спасибо хоть розетки есть- одна на двоих.
А как наличие разных классов влияет на поездку в выбранном 2С? На экскурсию к другим классам ходить?ktdn:
- есть разные классы вагонов
Имхо, вот с учетом всего этого я и в 2С Стрижа готов ехать хоть 10 часов
Разумеется, никак. Но вот все предыдущие пункты в совокупности дают возможность ехать в 2С 10-15 часов, в то время как для похабня и два часа уже тяжело.AlexPaen:А как наличие разных классов влияет на поездку в выбранном 2С? На экскурсию к другим классам ходить?ktdn:
- есть разные классы вагонов
Имхо, вот с учетом всего этого я и в 2С Стрижа готов ехать хоть 10 часов
Ну это личное. Я ездил в похабьей до 4х часов без проблем, а на премиум - 6.30 тоже без каких-либо неудобств. Зато 8 часов в дермантиновой калине повторять совершенно не хочется. Хотя в последнем случае может быть на воспоминания накладывюется повышенный градус и общая несвежесть воздуха внутри.ktdn:
Разумеется, никак. Но вот все предыдущие пункты в совокупности дают возможность ехать в 2С 10-15 часов, в то время как для похабня и два часа уже тяжело.
Сейчас этот форум просматривают: Rave Speeder, Максим П. и гости: 18