Сложилось впечатление,что ВЫ не понимаете о чем идет речь в данной ветке,типичное поведение наших начальничков.Вы все прекрасно поняли,речь идет об обычном свинстве....При чем здесь "дальше тамбура"? Я полностью поддерживаю SZD_1986.v-tmb:Да что Вы! Так пассажиров незачем и дальше тамбура пускать, а то ишь тыSZD_1986:Я ЕДУ, Я КУПИЛ ДОРОГУЩИЙ билет, МНЕ ВСЕ ЗДЕСЬ ДОЛЖНЫ в вагоне!
Касательно свинства. В свое время довелось поработать проводником на поезде Москва-Вюнсдорф (писал как-то об этом в другой теме), основными пассажирами которого были жены военнослужащих. Они считали, что поезд международный и обслуживание должно быть на соответствующем уровне... У этих пассажирок в порядке вещей считалось скушать курочку, а ее косточки в процессе еды бросать на пол, под стол - после завершения трапезы пригласить проводника и попросить убраться в купе... Убирался с улыбкой, с шутками и прибаутками - ибо суточные в валюте за этот рейс (5 рабочих дней) по курсу черного рынка превышали месячную зарплату кандидата наук. На тот момент меня это устраивало.
Оговорюсь, что среди пассажиров упомянутого поезда попадались и нормальные люди.
Оговорюсь, что среди пассажиров упомянутого поезда попадались и нормальные люди.
Да, об обычном свинстве проводников. Когда одни не хотят розетки включать. Другие открывают только один туалет, потому что видите ли народа в вагоне мало и зачем потом лишний раз убираться. Другие начинают стаканы не давать, потому что видите ли купить чай обязаны. Другие белье не несут, потому что видите ли пассажиры не сахарные, сами придут и возьмут, разносить им еще. Другие начинают орать, что основная обязанность пассажира собрать белье и сдать его проводнику. Другие отказываются открывать на станциях дверь и опускать подножку, потому что видите ли на улице ночь или холодно, или поезд всего 10 минут стоит, или еще чего и нефиг проводника этим напрягать. Другие видите ли закрываются и спят ночью у себя в служебном купе, а потом еще и возмущаются, что их посмели разбудить. Другие за сутки пути могут ни разу не убраться, потому что видите ли сорить нечего было.проводник:Вы все прекрасно поняли,речь идет об обычном свинстве....
Только обратите внимание, что никто не возмущается, что проводник отказался стриптиз танцевать по первому требованию. Пассажиры возмущаются тем, что проводники регулярно не выполняют элементарные обязанности и еще приходится унижаться, ругаться и заставлять делать их то, что они должны были делать по определению, потому что это элементарные их должностные обязанности, а пассажиры, уж как бы Вам этого не хотелось бы замечать, но действительно заплатили за проезд.
Согласен, что среди пассажиров могут встретиться уроды. Но за множество поездок в купейных вагонах встречал таких немного. А вот проводников в 90% случаев приходится постоянно "подталкивать", потому что они и так по определению, сев в вагон, уже сделали пассажирам одолжение.
Оттого лично я стараюсь выбирать фирменные поезда, которые обслуживают проводники ТКС. С ними неудобств практически никогда не бывает. Не знаю, что основной стимул, возможно зарплата, но должностные обязанности они выполняют куда добросовестнее.
А уж хотите или нет, но перевозчик разрешил пассажирам пользоваться розетками, потому Вы обязаны их включать, нравится Вам это или нет. Потому что с такой же логикой, Вы прямо при посадке будете закрывать оба биотуалета, потому что могут засорить, а потому нефиг ими пользоваться.
Короче, ищите бревнышко в своем глазу!
#119556
Юрец Плоткин
03 окт 2011, 22:58
И что теперь проводникам вообще не спать?v-tmb:Другие видите ли закрываются и спят ночью у себя в служебном купе
#119558
Николай777
03 окт 2011, 23:21
*если они исправныперевозчик разрешил пассажирам пользоваться розетками, потому Вы обязаны их включать, нравится Вам это или нет
В часы дежурства - не спать. Проводник никогда не работает один на вагоне - у него всегда есть сменщик. Правда, иногда это называется "вдвоем на два вагона", но это уже вопрос организации труда.Юрец Плоткин:И что теперь проводникам вообще не спать?v-tmb:Другие видите ли закрываются и спят ночью у себя в служебном купе
Спать - по графику.Юрец Плоткин:И что теперь проводникам вообще не спать?
По сабжу. Топикстартер упоминает тему чайной продукции, невозвратность и т.д. и т.п.
В недавней поездке двухсотым октябрьским допом пошёл за чаем. Прейскурант на чайную продукцию не вывешен. В купе проводника разложены печенье-пакетики-дошираки (коробочка доширака - 100 рублей). Прошу пакет печенья (75 грамм / 30 рублей) и чай. Проводник уточнила - какой? Говорю - простой чёрный чай. Та заваривает чай из пеакетика, насыпает сахар из какой-то банки и выдаёт мне. Интересуюсь - что за бурду она мне налила и где нормальный чай. После пары минут препирательств обнаруживается прейскурант (8 руб. - нормальный чай [которого в наличии нет], 19 руб. - остальной, 8 руб. - сахар). Проводник заявляет, что тот чай, что мне нужен [обыкновенный фирменный чёрный чай], им, якобы, в поездку не выдали. Я интересуюсь - неужели всей бригаде не выдали или можно таки найти по составу один пакет? Отвечает - никому не выдали.
Пришлось пить бурду.

PS. Никаких "пирамидок", упоминавшихся в обсуждении, также не предлагалось. Их, видимо, тоже "не выдали".
Уважаемые SZD_1986, телепузик25 и проводник! Как Вы считаете, на какую выручку можно рассчитывать при таком отношении?! Продавая бурду под видом чая, скрывая прейскурант, барыжа левым сахаром и дошираками по сто рублей.
Зачастую претензии то не к проводнику должны быть, а техсостоянию конкретного вагона. Если вагон без кондея, с неработающими розетками, туалет "дыра в полу", и щели в окнах, то наезжать на проводника глупо. Есть начпо, ПЭМ, конкретный филиал ФПК наконец. Многие проводники и так стараются помочь пассажирам, вне должностных инструкций, и в большинстве случаев люди за это благодарят. Много раз наблюдал и обратную ситуацию - санитарная зона за 40 минут до прибытия, проводник закрывает туалет только за 10, и его все равно помоями за это поливают.
#119564
Юрец Плоткин
04 окт 2011, 00:05
Да радуйтесь что проводники это делают не по графику! Если они будут делать это по графику, то проводники будут и днём спать, потому как время отдыха перепадает и на дневное время тоже, будете тогда по всем вопросам обращаться к проводникам соседнего вагона, и выходить на станции погулять тоже будете через соседний вагон.Shadow:Спать - по графику.
При работе "3 на 2" как такое возможно? Объясните?Юрец Плоткин:Если они будут делать это по графику, то проводники будут и днём спать, потому как время отдыха перепадает и на дневное время тоже, будете тогда по всем вопросам обращаться к проводникам соседнего вагона, и выходить на станции погулять тоже будете через соседний вагон.
Хотелось бы узнать как давно вы видели чтобы проводники ездили "на тройку" тоесть 3 на 2 особенно летом!! Вот когда сами поездите так пару месяцев в одно лицо, тогда и посмотрим что вы будете говорить насчет сна... Скажу одно что вам вообще будет пофигу на все, и будете искать любую минуту чтобы прилечь, хотя с нашими пассажирами это не получается потому как у каждого какие то свои левые проблемы которые обязательно нужно знать проводнику!!Shadow:При работе "3 на 2" как такое возможно? Объясните?Юрец Плоткин:Если они будут делать это по графику, то проводники будут и днём спать, потому как время отдыха перепадает и на дневное время тоже, будете тогда по всем вопросам обращаться к проводникам соседнего вагона, и выходить на станции погулять тоже будете через соседний вагон.
#119569
Юрец Плоткин
04 окт 2011, 02:10
Потому как по графику дежурства, дежурит один проводник, а остальные 2 отдыхают.Shadow:При работе "3 на 2" как такое возможно? Объясните?
Вы полагаете, что проводник отдыхает в рейсе 16 часов в сутки?Юрец Плоткин:Потому как по графику дежурства, дежурит один проводник, а остальные 2 отдыхают.
#119641
Николай777
04 окт 2011, 18:17
3/2 - три проводника на ДВА вагона, т.е. два работают, один отдыхает. Но так бывает редко, самая частая расстановка - 2/2 - т.е. у каждого свой один вагон. От того сколько поезд в пути зависит норма, т.е то, как должно быть: 2/2, 5/4, 3/2 и 2/1. Но по факту по норме ездят редко.
Спать, в отведенное на то должностной инструкцией время. В вагоне всегда должен быть дежурный проводник, и это не вопрос того, что так надо пассажиру, это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК!Юрец Плоткин:И что теперь проводникам вообще не спать?
Я за последний год поездок заметил, что мне стали приносить кипяток в стакане, пакет чая и сахар, в т. ч. проводники ТКС в фирменных поездах, хотя раньше они всегда несли заваренный чай. Вначале удивлялся, теперь понял, что, видимо, от них теперь это требуют, чтобы исключить претензии пассажиров. Так что странно, что Вам что-то заваривать начали. Видимо проводника с пенсии подработать позвали, вот она по старинке и начала сыпать сахар ложкойShadow:Пришлось пить бурду.

Так правильно. Но ведь не к Якунину нужно бежать, а со всеми жалобами обращаться к проводнику. А дальше в зависимости от ситуации писать жалобы, но проводник скорее пошлет и орать будет, чем даст жалобу в книгу писать. Полагаю за эту неисправность и проводник потом получит, так как, наверняка, он перед рейсом должен был проверить вагон и доложить о недостатках. Но наверняка проводники этого не делают и технической исправностью вагона даже и не интересуются.миха:Зачастую претензии то не к проводнику должны быть, а техсостоянию конкретного вагона. Если вагон без кондея, с неработающими розетками, туалет "дыра в полу", и щели в окнах, то наезжать на проводника глупо. Есть начпо, ПЭМ, конкретный филиал ФПК наконец.
maks496:Вот когда сами поездите так пару месяцев в одно лицо, тогда и посмотрим что вы будете говорить насчет сна...
Редко, потому что их насильно заставляют? Или они сами того хотят, чтобы потом заработать 1,5 или 2 оклада, и сами соглашаются, возможно даже письменно? Тогда если согласились подзаработать, нечего на пассажирах срываться. Кто вам виноват, что спать особенно некогда?Николай777:Но по факту по норме ездят редко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238