В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171628 Владиcлав 28 фев 2013, 03:31
v-tmb:Да в Адлер они наверняка пойдут, 50 вагонов аккурат хватает на 3 состава. А в Казань на Универсиаду может и походят для понтов пару недель.
50 на 3 не делится... И вообще, ИМХО, в Адлер летом грех меньше 18 вагонов пускать.
#171648 v-tmb 28 фев 2013, 09:44
Владиcлав:50 на 3 не делится
Это смотря как делить ::-D:

Всего 50 вагонов:
4 штабных
4 СВ
4 ресторана
38 купейных

1 штабной + 1 ресторан + 1 СВ + 12 купе = 15 вагонов

15 вагонов x 3 состава = 45 вагонов

1 штабной + 1 ресторан + 1 СВ + 2 купе = 5 вагонов - резерв

Допускаю, что схема может быть и 14 вагонов, особенно первое время.
#171649 v-tmb 28 фев 2013, 09:52
Slon:Так правильно, но вопрос про конюшню. Никто не мешает им оставаться в Николаевке, что, кстати, легче даст возможность передачи на другие маршруты. Сдается мне, что сабж должен эксплуатироваться на маршрутах, где одна конечная всегда Москва ::-D:
Нет, я имел ввиду припишут их к Адлеру.

Помните, по началу вообще про Минеральные воды говорили, но потом, как я понимаю, эта идея провалилась.

Да и думается мне, что эти двухэтажники станут главным фирменным поездом на том направлении, естественно местного формирования.

Что касаемо зимы, то вместо 102 и 104 можно один поезд оставить. Фактически то на то и будет. Ну а плацкартную часть можно и за счет динамы привлечь в небольшом количестве. Так что не вижу особых проблем. Да если еще и ускорят с октября
#171653 Slon 28 фев 2013, 11:18
Вполне возможно за небольшими штрихами:
- справится ли Адлер, я вообще не понимаю, что там с ЛВЧД?
- гонять теперь в Казань адлерские вагоны?
- обещано 6 бешеных ниток, интересно, что там будет из вагонного парка?

И приписка Москва была бы логичнее...
#171655 v-tmb 28 фев 2013, 11:50
Slon:справится ли Адлер, я вообще не понимаю, что там с ЛВЧД?
Так а что изменится? Сейчас и летом Адлер формирует 104 поезд. Вот его, а скорее всего со сменой номера на 102, и будет формировать из двухэтажных вагонов. Ничего не изменится, разве что кроме высоты вагонов ::-): Так и будет Адлер формировать один поезд.
Slon:гонять теперь в Казань адлерские вагоны?
Не будут ничего гонять в Казань. 50 вагонов хватает четко на 3 состава, ни на какие общие обороты вагонов не хватит.
Slon:обещано 6 бешеных ниток, интересно, что там будет из вагонного парка?
А что сейчас есть, то и будет. Только по одной из ниток пустят двухэтажники. Какие еще могут быть варианты?
Slon:И приписка Москва была бы логичнее
С точки зрения организации, пожалуй, но надеюсь, что так не будет. Москва загубит поезд.
#171667 mics 28 фев 2013, 12:30
Москва уже немало загубила. Особенно с оптимизацией (в т.ч. и сокращением штата, рабочего времени).... Да и ещё с введением всяких аутстаффингов и аутсёрсингов..
#171671 Slon 28 фев 2013, 13:16
v-tmb: Так а что изменится? Сейчас и летом Адлер формирует 104 поезд. Вот его, а скорее всего со сменой номера на 102, и будет формировать из двухэтажных вагонов. Ничего не изменится, разве что кроме высоты вагонов ::-): Так и будет Адлер формировать один поезд.
Вот то, что вагоны другие...
Плюс я же писал о реорганизации ЛВЧД-16, а она была после того сезона. Плюс у Адлера каждый год грозятся отобрать формирование.
Не будут ничего гонять в Казань. 50 вагонов хватает четко на 3 состава, ни на какие общие обороты вагонов не хватит.
Так заявили же Казань. Через день пустят, и на всех хватит ::-D:
Короче, сам черт опять ногу сломит!
А что сейчас есть, то и будет. Только по одной из ниток пустят двухэтажники. Какие еще могут быть варианты?
Нужно ли столько?
С точки зрения организации, пожалуй, но надеюсь, что так не будет. Москва загубит поезд.
Хм, шой-то не все в восторге от 104-го... а аутсорс и там по полной.
Конечно, именно с точки зрения организации.
#171676 v-tmb 28 фев 2013, 13:36
Slon:Плюс у Адлера каждый год грозятся отобрать формирование.
Я в это не верю. Хотели - сделали бы давно. А так очень сложно себе представить, где формировать все поезда, если сам Адлер вообще в этом участвовать не будет.
Slon:Нужно ли столько?
Нужно что, столько бешеных ниток?

Не знаю, но думаю, что здесь все притянуто, а по факту станет немногим лучше, чем есть сейчас.

Рискну предположить, что из Москвы будут 3 бешеных в Адлер 102, 104, 106 и думаю именно по этой причине Северной Пальмире номер меняют. Из Питера в Адлер будет бешеный, возможно как раз 12, если по Питеру пересечений нет. И из Москвы в Новороссийск и Кисловодск. А ведь на самом деле все это уже есть, чуть подускорят и выдадут за новый прорыв.
Slon:Хм, шой-то не все в восторге от 104-го... а аутсорс и там по полной.
Так в поездах московского формирования и того подавно нет.
#171683 Slon 28 фев 2013, 14:11
v-tmb: Я в это не верю. Хотели - сделали бы давно. А так очень сложно себе представить, где формировать все поезда, если сам Адлер вообще в этом участвовать не будет.
Строили что-то в Минводах, в т.ч. для сабжа. Но у нас на форуме оттуда информации вообще никакой...
Нужно что, столько бешеных ниток?
Не знаю, но думаю, что здесь все притянуто, а по факту станет немногим лучше, чем есть сейчас.

И ниток, и поездов.
Так в поездах московского формирования и того подавно нет.
Я не могу сказать, что в восторге от 75-го, но особого негатива вспомнить не могу. По сравнению с его дебильным расписанием остальное меркнет ::'(:
#171715 авиапассажир 28 фев 2013, 19:26
Этакий железнодорожный лоу-кост по комфорту, судя по ветке. Забраться с чемоданами на второй этаж, к примеру с низкой платформы, эта еще та задачка будет. Помню в Борисполе в ресторан ведет крутая лестница, но там специальные люди поднимают чемоданы бесплатно, плюс окна у пояса, что, на четвереньках в окно смотреть. И непонятные по размерам купе. А в то же время новые купейники Сименса на 32 места, да и вполне приличные нынешние ТВЗ. И для всех один тариф? Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.
#171716 Black Crow 28 фев 2013, 20:01
авиапассажир: И для всех один тариф? Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.
Не-а, и на двухэтажники прикрутят динамо-регулирование с ценой тыщ до 10-15, а чо, эксклюзивный тип вагона!
#171717 Slon 28 фев 2013, 20:08
авиапассажир:Этакий железнодорожный лоу-кост по комфорту, судя по ветке. Забраться с чемоданами на второй этаж, к примеру с низкой платформы, эта еще та задачка будет.
Так погодите, аэроэкспрессы все такими будут!
Залезть в тамбур - полдела, а вот из него, да по "широким" лестницам...
И непонятные по размерам купе. А в то же время новые купейники Сименса на 32 места,
Das kostet Geld... И купе там не больше-то...
да и вполне приличные нынешние ТВЗ.
Ну вот я и поинтересовался предысторией создания сабжа.
Голова уже отсеивает ненужное, вернее - не нужное сегодня и завтра, вот спустя год-два и возникают вопросы.
Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.
Ответ. Щаззз! Это для премиума и ему подобных. ::-(:

В общем, штука интересная, конечно, 2-этажные сидячки я в детстве любил вплоть до того, что пропускали поезда, если они были обычными, но ежели сабжем укомплектуют поезд, категорически не подходящий по времени, то, значит, мимо.
#171764 Komandor 28 фев 2013, 23:29
я тож в двухэтажных ездил в германии и с вещами и что то не заметил трудности посадки-высадки и поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ и гости: 201