50 на 3 не делится... И вообще, ИМХО, в Адлер летом грех меньше 18 вагонов пускать.v-tmb:Да в Адлер они наверняка пойдут, 50 вагонов аккурат хватает на 3 состава. А в Казань на Универсиаду может и походят для понтов пару недель.
2 вагона всего запасных? Стремно как-то?
Это смотря как делитьВладиcлав:50 на 3 не делится

Всего 50 вагонов:
4 штабных
4 СВ
4 ресторана
38 купейных
1 штабной + 1 ресторан + 1 СВ + 12 купе = 15 вагонов
15 вагонов x 3 состава = 45 вагонов
1 штабной + 1 ресторан + 1 СВ + 2 купе = 5 вагонов - резерв
Допускаю, что схема может быть и 14 вагонов, особенно первое время.
Нет, я имел ввиду припишут их к Адлеру.Slon:Так правильно, но вопрос про конюшню. Никто не мешает им оставаться в Николаевке, что, кстати, легче даст возможность передачи на другие маршруты. Сдается мне, что сабж должен эксплуатироваться на маршрутах, где одна конечная всегда Москва
Помните, по началу вообще про Минеральные воды говорили, но потом, как я понимаю, эта идея провалилась.
Да и думается мне, что эти двухэтажники станут главным фирменным поездом на том направлении, естественно местного формирования.
Что касаемо зимы, то вместо 102 и 104 можно один поезд оставить. Фактически то на то и будет. Ну а плацкартную часть можно и за счет динамы привлечь в небольшом количестве. Так что не вижу особых проблем. Да если еще и ускорят с октября
Вполне возможно за небольшими штрихами:
- справится ли Адлер, я вообще не понимаю, что там с ЛВЧД?
- гонять теперь в Казань адлерские вагоны?
- обещано 6 бешеных ниток, интересно, что там будет из вагонного парка?
И приписка Москва была бы логичнее...
- справится ли Адлер, я вообще не понимаю, что там с ЛВЧД?
- гонять теперь в Казань адлерские вагоны?
- обещано 6 бешеных ниток, интересно, что там будет из вагонного парка?
И приписка Москва была бы логичнее...
Так а что изменится? Сейчас и летом Адлер формирует 104 поезд. Вот его, а скорее всего со сменой номера на 102, и будет формировать из двухэтажных вагонов. Ничего не изменится, разве что кроме высоты вагоновSlon:справится ли Адлер, я вообще не понимаю, что там с ЛВЧД?

Не будут ничего гонять в Казань. 50 вагонов хватает четко на 3 состава, ни на какие общие обороты вагонов не хватит.Slon:гонять теперь в Казань адлерские вагоны?
А что сейчас есть, то и будет. Только по одной из ниток пустят двухэтажники. Какие еще могут быть варианты?Slon:обещано 6 бешеных ниток, интересно, что там будет из вагонного парка?
С точки зрения организации, пожалуй, но надеюсь, что так не будет. Москва загубит поезд.Slon:И приписка Москва была бы логичнее
#171667
mics
28 фев 2013, 12:30
Москва уже немало загубила. Особенно с оптимизацией (в т.ч. и сокращением штата, рабочего времени).... Да и ещё с введением всяких аутстаффингов и аутсёрсингов..
Вот то, что вагоны другие...v-tmb: Так а что изменится? Сейчас и летом Адлер формирует 104 поезд. Вот его, а скорее всего со сменой номера на 102, и будет формировать из двухэтажных вагонов. Ничего не изменится, разве что кроме высоты вагоновТак и будет Адлер формировать один поезд.
Плюс я же писал о реорганизации ЛВЧД-16, а она была после того сезона. Плюс у Адлера каждый год грозятся отобрать формирование.
Так заявили же Казань. Через день пустят, и на всех хватитНе будут ничего гонять в Казань. 50 вагонов хватает четко на 3 состава, ни на какие общие обороты вагонов не хватит.

Короче, сам черт опять ногу сломит!
Нужно ли столько?А что сейчас есть, то и будет. Только по одной из ниток пустят двухэтажники. Какие еще могут быть варианты?
Хм, шой-то не все в восторге от 104-го... а аутсорс и там по полной.С точки зрения организации, пожалуй, но надеюсь, что так не будет. Москва загубит поезд.
Конечно, именно с точки зрения организации.
Я в это не верю. Хотели - сделали бы давно. А так очень сложно себе представить, где формировать все поезда, если сам Адлер вообще в этом участвовать не будет.Slon:Плюс у Адлера каждый год грозятся отобрать формирование.
Нужно что, столько бешеных ниток?Slon:Нужно ли столько?
Не знаю, но думаю, что здесь все притянуто, а по факту станет немногим лучше, чем есть сейчас.
Рискну предположить, что из Москвы будут 3 бешеных в Адлер 102, 104, 106 и думаю именно по этой причине Северной Пальмире номер меняют. Из Питера в Адлер будет бешеный, возможно как раз 12, если по Питеру пересечений нет. И из Москвы в Новороссийск и Кисловодск. А ведь на самом деле все это уже есть, чуть подускорят и выдадут за новый прорыв.
Так в поездах московского формирования и того подавно нет.Slon:Хм, шой-то не все в восторге от 104-го... а аутсорс и там по полной.
Строили что-то в Минводах, в т.ч. для сабжа. Но у нас на форуме оттуда информации вообще никакой...v-tmb: Я в это не верю. Хотели - сделали бы давно. А так очень сложно себе представить, где формировать все поезда, если сам Адлер вообще в этом участвовать не будет.
Нужно что, столько бешеных ниток?
Не знаю, но думаю, что здесь все притянуто, а по факту станет немногим лучше, чем есть сейчас.
И ниток, и поездов.
Я не могу сказать, что в восторге от 75-го, но особого негатива вспомнить не могу. По сравнению с его дебильным расписанием остальное меркнетТак в поездах московского формирования и того подавно нет.

#171715
авиапассажир
28 фев 2013, 19:26
Этакий железнодорожный лоу-кост по комфорту, судя по ветке. Забраться с чемоданами на второй этаж, к примеру с низкой платформы, эта еще та задачка будет. Помню в Борисполе в ресторан ведет крутая лестница, но там специальные люди поднимают чемоданы бесплатно, плюс окна у пояса, что, на четвереньках в окно смотреть. И непонятные по размерам купе. А в то же время новые купейники Сименса на 32 места, да и вполне приличные нынешние ТВЗ. И для всех один тариф? Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.
#171716
Black Crow
28 фев 2013, 20:01
Не-а, и на двухэтажники прикрутят динамо-регулирование с ценой тыщ до 10-15, а чо, эксклюзивный тип вагона!авиапассажир: И для всех один тариф? Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.
Так погодите, аэроэкспрессы все такими будут!авиапассажир:Этакий железнодорожный лоу-кост по комфорту, судя по ветке. Забраться с чемоданами на второй этаж, к примеру с низкой платформы, эта еще та задачка будет.
Залезть в тамбур - полдела, а вот из него, да по "широким" лестницам...
Das kostet Geld... И купе там не больше-то...И непонятные по размерам купе. А в то же время новые купейники Сименса на 32 места,
Ну вот я и поинтересовался предысторией создания сабжа.да и вполне приличные нынешние ТВЗ.
Голова уже отсеивает ненужное, вернее - не нужное сегодня и завтра, вот спустя год-два и возникают вопросы.
Ответ. Щаззз! Это для премиума и ему подобных.Или все же РЖД сделает низкотарифные поезда? Вопросы.

В общем, штука интересная, конечно, 2-этажные сидячки я в детстве любил вплоть до того, что пропускали поезда, если они были обычными, но ежели сабжем укомплектуют поезд, категорически не подходящий по времени, то, значит, мимо.
я тож в двухэтажных ездил в германии и с вещами и что то не заметил трудности посадки-высадки и поездки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ и гости: 201