В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278622 nord 14 янв 2015, 12:47
FanatOf80s:И ФПК еще плачется об "убыточности"! Притом что на DB пассажиропоток больше, а доходы ниже.
Немецкий бюджет больше выделяет субсидий, чем российский, поэтому Deutch Bahn особо не в накладе :8-):
#278681 Liski 14 янв 2015, 21:06
Vladimir M: Добавьте филиалы и будет over 10000
По филиалам вам цифры показали. По ЮВ - 64 человека, со всеми остальными филиалами думаю будет максимум 1000 - 1200 человек чисто административного персонала. Начальников, замов, бухгалтерию, отдел экологии и охраны труда, охранников, их в принципе не сократишь, он на любом предприятии есть этот самый административный персонал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278899 Liski 15 янв 2015, 20:30
zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278900 Денисыч 15 янв 2015, 20:33
Губин Александр:
zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.
zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.
Даю прямую ссылку ::-[: (смотреть страницу 5) http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 121&id=596
В другом месте этого отчета правда указано, что персонала у ФПК 77 843 человек, из них 43 тысячи проводников.

2) Если работников осталось 71 600, то получается в ФПК прошло крутое сокращение в 2014 году, каждого восьмого уволили?
Последний раз редактировалось Денисыч 15 янв 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
#278902 Slon 15 янв 2015, 20:38
Губин Александр:
Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.
Ну как никто не знает? Есть мнение, под которое надо подогнать остальное, вывернув при необходимости факты. Не ново.
#278905 zdr 15 янв 2015, 20:44
Денисыч:

1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.
Даю прямую ссылку ::-[: (смотреть страницу 5) http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 121&id=596
Страница 5 - это первый лист (обложка) бухгалтерского баланса.
А вот на стр. 45: "среднегодовая численность работающих ... в 2013 году 75003 чел.; в 2012 - 77870
#278906 Liski 15 янв 2015, 20:52

В другом месте этого отчета правда указано, что персонала у ФПК 77 843 человек, из них 43 тысячи проводников.
А я вам что-то другое говорил, когда начиналась эта дискуссия ни о чем? 65% персонала - это проводники. Я сразу глянул на наш родной филиал ФПК и четко провел параллели. У нас очень большое количество персонала, ибо больше суток в одно лицо поезд не обслужишь, за рубежом иногда нет проводников как таковых.

Вы понимаете, я бы с удовольствием вступал бы с вами в дискуссии по многим темам и долго и упорно выкладывал бы вам документы, но у меня совсем нет на это времени.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278916 Денисыч 15 янв 2015, 21:23
zdr:
Денисыч:

1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.
Даю прямую ссылку ::-[: (смотреть страницу 5) http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 121&id=596
Страница 5 - это первый лист (обложка) бухгалтерского баланса.
А вот на стр. 45: "среднегодовая численность работающих ... в 2013 году 75003 чел.; в 2012 - 77870
Извините, дал кривую (а не прямую ссылку) на годовую бухотчетность, а не на годовой отчет.
Годовой отчет, откуда Vitaly1 взял цифры про 80 000, здесь
http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 21&id=1123
#292042 v-tmb 25 мар 2015, 09:47
ФПК планирует развивать сеть скоростного сообщения по 30 направлениям

"Федеральная пассажирская компания" планирует начать развитие сети дневных поездов скоростного сообщения на 30 направлениях. Об этом сообщил вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов. С 1 августа 2015 года планируется запустить 15 пар поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом. Также в планах компании приступить к развитию скоростного движения между Москвой и Тверью и интермодального сообщения до 30 направлений.

Россия нуждается в повышении транспортной доступности, считает Михаил Акулов. Он подчеркнул, что развитие пассажирского ж/д сообщения способствует развитию экономики.

http://www.finam.ru/analysis/newsitem/f ... 24-124642/

Если сообщением на Тверь займется ФПК, а не ДОСС, то, подозреваю, это будет мегауспешно.
#292497 LmV 26 мар 2015, 21:04
Генерал Похабыч: Я тут прикинул: получается, что и вечером около 21ч пойдут "Сапсаны". Считайте сами: по паре с 7 утра до 21ч, исключая одиночный 11-часовой рейс в выходные
А кто сказал, что 11-ти часовой - одиночным будет?
Если пустят в 21, то ПДСы вообще пойдут под нож.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292506 LmV 26 мар 2015, 21:12
v-tmb:
По логике должны, иначе какой это такт.
Должны под нож, или должны в 21?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 223