Немецкий бюджет больше выделяет субсидий, чем российский, поэтому Deutch Bahn особо не в накладеFanatOf80s:И ФПК еще плачется об "убыточности"! Притом что на DB пассажиропоток больше, а доходы ниже.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Немецкий бюджет больше выделяет субсидий, чем российский, поэтому Deutch Bahn особо не в накладеFanatOf80s:И ФПК еще плачется об "убыточности"! Притом что на DB пассажиропоток больше, а доходы ниже.
По филиалам вам цифры показали. По ЮВ - 64 человека, со всеми остальными филиалами думаю будет максимум 1000 - 1200 человек чисто административного персонала. Начальников, замов, бухгалтерию, отдел экологии и охраны труда, охранников, их в принципе не сократишь, он на любом предприятии есть этот самый административный персонал.Vladimir M: Добавьте филиалы и будет over 10000
Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
Губин Александр:Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.zdr: А откуда, кстати, взялась цифра 80 тыс.? Среднесписочная численность ФПК в 2014 году - 71600 чел.
Ну как никто не знает? Есть мнение, под которое надо подогнать остальное, вывернув при необходимости факты. Не ново.Губин Александр:
Этого никто не знает. Как и откуда взялись овер 10000 начальников.
Страница 5 - это первый лист (обложка) бухгалтерского баланса.Денисыч:
1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.
Даю прямую ссылку(смотреть страницу 5) http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 121&id=596
А я вам что-то другое говорил, когда начиналась эта дискуссия ни о чем? 65% персонала - это проводники. Я сразу глянул на наш родной филиал ФПК и четко провел параллели. У нас очень большое количество персонала, ибо больше суток в одно лицо поезд не обслужишь, за рубежом иногда нет проводников как таковых.
В другом месте этого отчета правда указано, что персонала у ФПК 77 843 человек, из них 43 тысячи проводников.
Извините, дал кривую (а не прямую ссылку) на годовую бухотчетность, а не на годовой отчет.zdr:Страница 5 - это первый лист (обложка) бухгалтерского баланса.Денисыч:
1) Vitaly1 написал, что нашел эти данные в годовом отчете ФПК за 2013 год, но не дал прямую ссылку.
Даю прямую ссылку(смотреть страницу 5) http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 121&id=596
А вот на стр. 45: "среднегодовая численность работающих ... в 2013 году 75003 чел.; в 2012 - 77870
А кто сказал, что 11-ти часовой - одиночным будет?Генерал Похабыч: Я тут прикинул: получается, что и вечером около 21ч пойдут "Сапсаны". Считайте сами: по паре с 7 утра до 21ч, исключая одиночный 11-часовой рейс в выходные
По логике должны, иначе какой это такт.Михаил Лучинин:Если пустят в 21, то ПДСы вообще пойдут под нож.
Я просто предположилМихаил Лучинин:А кто сказал, что 11-ти часовой - одиночным будет?
Да, но какой это будет нож! Хороший, современныйМихаил Лучинин: Если пустят в 21, то ПДСы вообще пойдут под нож.
Должны под нож, или должны в 21?v-tmb:
По логике должны, иначе какой это такт.
Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB и гости: 223