В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#298240 transsibFAN 19 апр 2015, 18:27
Slon: Не, схема-то та же, но есть ли он реально в поездах?
По спецназначению, так же как и салоны. Это один из служебных вагонов ТКС, для них и строился.
Суть уже верно отразили выше - СВ с вертикальным расположением полок в "премиумной" коробке.
SareN:Не он случайно?
Нет конечно. Видно же, что здесь 6 купе с душевыми, спрятанными за широкими межоконными промежутками.
#298249 Slon 19 апр 2015, 19:00
transsibFAN:
По спецназначению, так же как и салоны. Это один из служебных вагонов ТКС, для них и строился.
Да я говорю, что там, откуда утащил, это было показано как схема реального вагона. Может, даже для продажи.
Суть уже верно отразили выше - СВ с вертикальным расположением полок в "премиумной" коробке.

Так это я понял сразу ::-D: вопрос в том, где такое катается? Если прилепили не ту картинку (что, разумеется, возможно), то это хотелось констатировать утверждением, что такого вагона в пассдвижении нет. Я же не могу это утверждать...
#298259 transsibFAN 19 апр 2015, 19:17
Катается как служебный, в регулярке - не видел (поездов с такими СВ вроде только 2?)

Как схема реального вагона - а почему нет-то? Номера мест совпадают в старом и новом кузове, а больше паксам при покупке ничего и не надо. Будет две уборных рядом или же по разные стороны - это уже несущественно.
#299674 Nik_iz_kuzni 25 апр 2015, 07:54
Учебный фильм по вагону модели 61-817 .
[media]

Не знаю был ли он здесь.
#299976 Иван 26 апр 2015, 21:24
Fhctybq: А чем отличается штабной 45 модели от 63?
Я так понимаю, 63 - для поездов постоянного формирования.
#299979 Арсений 26 апр 2015, 21:32
Иван:
Fhctybq: А чем отличается штабной 45 модели от 63?
Я так понимаю, 63 - для поездов постоянного формирования.
Спасибо.
#300677 FanatOf80s 01 май 2015, 11:35
Еще одно "фэ" в адрес ТВЗ - дверь между основным коридором/проходом и туалетным коридором. Чтобы замок защелкнулся надо или хорошо ударить (чему особенно рады пассажиры 33..38 мест в плацкарте и особенно ночью) или со всей силы потянуть, несколько раз подергав при этом ручку. Если же замок не защелкнется дверь самопроизвольно открывается.
Как тут не вспомнить добрым словом Аммендорф в котором эта дверь поддерживается в закрытом состоянии без всяких замков и открывается в обе стороны, да и выглядит стильно!
#300696 Slon 01 май 2015, 13:30
Сравнение аммендорофа и плацкарта - сильно, конечно.
Про двери в немцах давайте не будем. Постоянно норовят оставить ее в открытом состоянии.
#301061 FanatOf80s 02 май 2015, 15:56
Метровагонмаш и то применяет для крепления элементов салона хромированные полупотайные винты, даже 81-740/741, несмотря на все ту же штампованную пластмассовую отделку сколь блевотного, столь и непрактичного цвета:
#301413 ВЛ80 04 май 2015, 11:55
seregathebest_: В Интернете появился ролик с новыми сидячками https://yadi.sk/i/XSlkLeCzgQ9js
В ролике можно услышать прямую речь руководителей ФПК и ТВЗ без журналистической обработки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242