В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#403806 Иван12 24 ноя 2016, 23:23
В какой день Москва-Рига поедет в 21 вагон?
#403807 Иван12 24 ноя 2016, 23:25
Komandor: Я за то чтоб черноморец с таким графиком точно был двухсотым
Ещё убрать его с Николаевки, а вместо него №107 там пропустить.
#403813 Пётр_35-ый 25 ноя 2016, 00:05
Иван12:
Владимир Дукин:
Иван12: Через Вологду не так и извратно если сразу развернуть по Волховстрою.
Интересно бы глянуть на поезд Вологда-Белгород, назад он же должен как-то и куда-то поехать?
Нет такого поезда. Назад он пойдёт 5619 Вологда – СПб Лад: отпр из Вологды 31/12-16 в 22.50 без права продажи пассажирам
Не умеем мы ещё жить красиво.
Эх, а зачем там пассажиры-то? Проводники имеют право :*DANCE*: отметить Новый Год. ::-D:
Пассажиры тут точно будут лишними. ::-[: :8-):

С глубоким почтением,
Пётр
#403832 DIWIN 25 ноя 2016, 09:41
Губин Александр: Хрень под номером 43/44 давно пора перевести в 200-е номера и назначать только летом.
А я бы ускорил и пустил с заходом в Воронеж-1. "Нитка" через Николаевку должна работать круглогодично!

Дмитрий
#403855 Komandor 25 ноя 2016, 11:52
Так ни кто не спорит, что выживет он только ускорившись, почему пачкой то не пустить с 35 ым?!
#403863 Dimjan 25 ноя 2016, 12:36
Komandor: Так ни кто не спорит, что выживет он только ускорившись, почему пачкой то не пустить с 35 ым?!
даже пачкой пускать не нужно. что 36 что 44 можно было б пустить по одной нитке , ч/з день (пока не сезон) или пустить по нитке 116 , люди за МКАДом на ЮГ едут только через день на 116, другие там и не ходят. Опять же, если б ФПК захотело спасти этот поезд, а не делать такой график что вести этот поезд равносилен китайской пытке. Здесь помнится когда то даже обсуждался перевод 44 на Елец.
Т.е. в Новороссийск кроме как на 30-м не уедешь? Отличный выход!

ТЧМ
#403865 Dimjan 25 ноя 2016, 12:41
БЧ даже с Минска умудряются по нитке 302 пускать поезд до Новороссийска.
Вот ещё один момент что 302 что 116 ходят у нас по чётным числам , т.е один день нет ни одного поезда на ЮГ, в другой день сразу два. естественно выбор падает в сторону 302 и быстрее и дешевле. 116 остаётся " с носом" спасаясь посадкой пассажиров до Ельца (302 с Ельца уходит раньше и шурует быстрее делая большее количество остановок.). Считаю что 116 надо пускать не чётным числам курсирования по нашей ЮВ дороге и пускать его на Новороссийск, раз 44 отменить вздумали. Что скажут на это опытные пользователи?

ТЧМ
#403875 Komandor 25 ноя 2016, 13:43
Да вариантов не плохих и легко претворимыхт несколько
Но почему то до сих пор всё на месте и порожняки гоняют
#403884 СКВЖД 25 ноя 2016, 14:11
Ага и оставить Адлер без плацкарта вообще? Проблема решаема двугруппником в несезон, как в прошлом году!

Умом железку не понять!
#403888 комик 25 ноя 2016, 14:19
Владимир Дукин:
Иван12: В какой день Москва-Рига поедет в 21 вагон?
ну 30/12, например 16+5 на уч-ке новосокольники-рига
устанавливается п. № 2/1 Рига - Москва Рижская (в т.ч. беспересадочными вагонам Рига - СПб Вит) максимальная допустимая длина 21 вагон отправлением из Риги 28,29/12 - 16 г., 01, 02, 07, 08/01 - 17 г., из Москвы Рижской 29, 30/12 -16 г., 02, 03, 08, 09/0 -17 г.
Состав поезда в обоих направлениях на участке Рига - Новосокольники 21 вагон (16 вагонов в сообщении Рига - Москва Рижская, 5 вагонов в сообщении Рига - С Петербург), на участке Новосокольники - Москва Рижская 16 ваг.
В связи с ограничение длины пассажирской платформы:
1) по станциям Новосокольники, Пустошка посадка и высадка пассажиров осуществляется исключительно на платформу из первых 14 вагонов с головы поезда в обоих направлениях;
2) по станции Себеж при следовании из Риги в Москву из трехголовных вагонов одного хвостового вагона в пределах пассажирской платформы через соседНИЕ вагоны, из Москвы в Ригу из последних четырех вагонов в пределах пассажирскОЙ платформы через соседние вагоны.
Последний раз редактировалось комик 25 ноя 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
#403889 Dimjan 25 ноя 2016, 14:19
СКВЖД: Ага и оставить Адлер без плацкарта вообще? Проблема решаема двугруппником в несезон, как в прошлом году!
если вы про переброс 116-ого на Новороссийск то плацкарт остаётся в 302, если речь о том что Москва и СПб до Адлера без плацкарта остаётся - то пожалуйста, переведите 116 или 302 на разные дни курсирования - а не в один день оба. Получается день пусто, день густо .

ТЧМ
#403892 СКВЖД 25 ноя 2016, 14:36
Если перевести 116 на Новоросс ЧПК останется без плацкарта с ЛЕ, по переводу 302 на другие числа - это вам к БЧ! И да, кстати, а какой поезд БЧ назначила на Новоросс по нитке 302? ::-(:

Умом железку не понять!
#403899 Dimjan 25 ноя 2016, 16:22
Чем просить БЧ, почему бы самим не проявить инициативу и сдвинуть отправление 116-ого на день? Должна же быть заинтересованность в получении хоть какой то копейки в свой карман.
Посмотрел по сайту на чём можно добраться из Адлера в Москву, в один день и 84,116,302,104,306 есть, в другой день только 102 и 104. Такое расписание разве не оставляет ЧПК без плаца?
302 несколько раз на НГ меняет направление с Адлера на Новороссийск. Отправлением из НВРС в 20-35. Вот в какие именно числа , не скажу.

по 44-ому лучший вариант всё таки посадить на нитку 36, раз одного 84-ого с плацкартными вагонами для ЧПК мало и если 116 перенаправлять не захотят. Северную столицу оставлять без поезда к морю наверное можно назвать не правильным ходом, сами сделали такое расписание что пассажиры сами плюнули на него, а руководство не сделал своевременного никаких шагов к исправлению ситуации. Видели же падение пасс.потока - надо было что то делать раньше.

ТЧМ
#403901 SM@TRON 25 ноя 2016, 16:39
Никто не поставит поезд с плацкартными вагонами на нитку двухэтажки ибо в двухэтажке тогда ветер будет гулять ::-X: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226