В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257816 Тёмный 16 сен 2014, 22:52
Жалко ЧС6... Все-таки наряду с ЧС200 самые мощные пассажирские электровозы.
Жалко. История. Но сколько можно? 30-40 лет машинам. Это ещё бы ничего, если продолжалось бы производство их и или их модификаций. Золотыми теперь запчасти выходят.

А мощность - это ещё не всё. КПД тоже важно. Что толку мощность в тепло преобразовывать, а не в движение?

Длинных поездов сейчас не много. Скоростное движение иначе решается. С оставшимся ЭП20 справится.
#257847 Гость 17 сен 2014, 01:55
Тёмный: А цирк с Альстомом и обслуживанием действительно малопонятный. Стыки имеются довольно далеко от Москвы. Там ЭП20 не положен? Или следует до Мурманска гонять локомотивы приписанные к Мск.-Сортировочная?
Тут Альстом не причём, совершенно, так как обслуживанием ЭП20 занимается НЭВЗ. Что касаемо других депо - в следующем (2015) году планируют разместить ряд (вроде пока про 5 штук речь идёт) ЭП20 в депо Туапсе. Скорее всего пойдут с поездами 14/13 Саратов-Адлер и 642/641 Ростов-Адлер
#257848 Волжанин 17 сен 2014, 02:10
Мартовский Заяц: Интересно, в чём тут можно не соглашаться - зачем нужна ПДСам получасовая стоянка в этой глуши? Я вообще не понимаю, зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.
А зачем вообще нужно было делать это стыкование? Протянули бы постоянку до Дружинино (выбор этой станции для стыка, кстати, тоже не понятен) и дело с концом!
Гость:Что касаемо других депо - в следующем (2015) году планируют разместить ряд (вроде пока про 5 штук речь идёт) ЭП20 в депо Туапсе. Скорее всего пойдут с поездами 14/13 Саратов-Адлер и 642/641 Ростов-Адлер
Любопытно, однако.... С Ростовским - более менее понятно, а вот с Саратовским - не очень....
#257854 FanatOf80s 17 сен 2014, 07:19
Тёмный: Золотыми теперь запчасти выходят
Их все еще в Чехии производят и покупают? Думал уже давно на наши аналоги перешли.
Длинных поездов сейчас не много.
55-й по крайней мере всегда под ЧС6 ходил :*THUMBS UP*:
#257856 SM@TRON 17 сен 2014, 07:46
Волжанин: А зачем вообще нужно было делать это стыкование? Протянули бы постоянку до Дружинино (выбор этой станции для стыка, кстати, тоже не понятен) и дело с концом!
Потому что станции стыкования лучше делать именно "во чистом поле", а не на крупных узлах как это сделано в Пензе, Рязани - Рыбном или Львове. Проще и дешевле. Ну а постоянкой в те времена когда электрифицировали полигон Вековка - Дружинино (как в принципе и сейчас), уже не электрифицировали по причине её дороговизны.
Мартовский Заяц: Интересно, в чём тут можно не соглашаться - зачем нужна ПДСам получасовая стоянка в этой глуши? Я вообще не понимаю, зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.
А чем Нечаевская лучше Вековки? Такая-же деревня в глуши.
FanatOf80s:
Тёмный: Золотыми теперь запчасти выходят.
Их все еще в Чехии производят и покупают? Думал уже давно на наши аналоги перешли.
Имхо, давно уже ничего за рубежом не покупают. Если не ошибаюсь - всё делают на ЯЭРЗ.

С уважением, Евгений.
#257858 Фыва Цукен 17 сен 2014, 07:55
Мартовский Заяц:зачем в своё время надо было строить на голом месте эту Вековку, и почему нельзя было сделать стыкование по Нечаевской.
в нечаевской были серьёзные проблемы с местом под станцию. стыковочная станция - штука весьма длинная. а тут от переезда шоссе рязань-владимир до эстакады над тумской веткой - чуть больше двух километров. а ещё и ответвление на окатово. можно было, конечно, построить нечаевскую-2 к востоку от тумской эстакады - но там, насколько я помню, дорога идёт по насыпи, и для строительства станции стыкования потребовались бы огромные земляные работы. в вековке стыкование построить было, видимо, дешевле (кстати, там нынешняя станция тоже не находится на месте старой, нынешняя восточнее).

вот почему в черустях стыковку не сделали - не понимаю. да, конечно, евгений пишет верно - в чистом поле проще, но почему нельзя было сделать черусти-2 на восточной окраине посёлка - не знаю.
#257862 Фыва Цукен 17 сен 2014, 08:04
Волжанин:Протянули бы постоянку до Дружинино (выбор этой станции для стыка, кстати, тоже не понятен) и дело с концом!
потому что постоянка морально устарела. потери электроэнергии на железной дороге, грубо говоря, имеют место в двух местах - в проводах за счёт омического сопротивления, и в преобразователе тока в локомотиве (реально таких мест, конечно, больше, но остальные нас в данном случае не интересуют). омические потери при одинаковом диаметре провода контактной сети для постоянки примерно в 70 раз выше (они обратно пропорциональны квадрату рабочего напряжения, а оно у переменки в 8.33 раза выше). да, сейчас переменка немного проигрывает постоянке по экономичности. но если преобразователи можно совершенствовать и потери уменьшать - то омическое сопротивление проводов уменьшить невозможно. то есть, по хорошему, и имеющуюся постоянку хорошо бы заменить на переменку - но это потребует совершенно гигантских капиталовложений, которые никакой экономией оправданы быть не могут (в первую очередь, на замену подвижного состава). вот когда и если у нас везде будут двухсистемники - тогда потихоньку-помаленьку можно будет всю сеть перевести на переменку. но не раньше.

кроме того, электрифицировать переменкой заметно дешевле - подстанции надо строить не каждые несколько километров, а каждые несколько десятков километров.

а дружинино - так там просто кончалась имеющаяся электрификация. почему такого не сделали на западном конце (не построили стыковку в черустях) - не знаю.
#257864 Фыва Цукен 17 сен 2014, 08:07
SM@TRON: А чем Нечаевская лучше Вековки? Такая-же деревня в глуши.
ну не скажите. тут совсем недалеко находится крупный город (гусь-хрустальный). но до нечаевской от него добраться не проблема, а вот до вековки...
#257866 SM@TRON 17 сен 2014, 08:12
Не поедет Гусь-Хрустальный в Нечаевскую, имхо. Им гораздо проще сесть на прямой автобус и уехать куда душе угодно (преимущественно конечно во Владимир и Москву) :;-): .

С уважением, Евгений.
#257869 Фыва Цукен 17 сен 2014, 08:21
SM@TRON: Не поедет Гусь-Хрустальный в Нечаевскую, имхо.
почему, ездят.
SM@TRON:Им гораздо проще сесть на прямой автобус и уехать куда душе угодно (преимущественно конечно во Владимир и Москву) :;-): .
во владимир - да. хотя и пригордным тоже ездят. но в москву через владимир - очень большой крюк. при наличии нормальной стыковки автобуса и ж/д по нечаевской - до москвы сильно быстрее даже на электричке, я уж не говорю о пдс. да и дешевле это, имхо.

про балашихинские пробки я вообще молчу, думаю, вы о них знаете не понаслышке.
#257871 SM@TRON 17 сен 2014, 08:36
Фыва Цукен: во Владимир - да. хотя и пригородным тоже ездят. но в Москву через Владимир - очень большой крюк. про балашихинские пробки я вообще молчу, думаю, вы о них знаете не понаслышке.
Пригородный там 2 раза в сутки ходит - автобусы каждые 30 минут - 1 час ::'(: . И если не ошибаюсь, то частники "до метро" через Владимир и Балашиху не ездят :;-): .
при наличии нормальной стыковки автобуса и ж/д по Нечаевской - до Москвы сильно быстрее даже на электричке, я уж не говорю о пдс. да и дешевле это, имхо.
Ну так электрички то - никуда не делись, вот только благодаря Минтрансу & ФПК теперь нет прямых "собак" до Москвы ::-(: .

С уважением, Евгений.
#257873 Фыва Цукен 17 сен 2014, 08:43
SM@TRON: Пригородный там 2 раза в сутки ::'(:
нет, во владимир основную массу народа перевозят автобусами, конечно. да оно, по-моему, всегда так было.
SM@TRON:И если не ошибаюсь, то частники "до метро" через Владимир и Балашиху не ездят :;-): .
частники до метро - да, знают обходные дырки. но я считаю, что если для 75-тысячного города, находящегося в 200 км. от москвы основным способом добраться до этой самой москвы является "частник до метро" - то это ни в какие ворота не лезет. а была бы стыковка по нечаевской - думаю, не было бы такого.

ну, или если бы вместо того, чтобы класть от вековки 13 км. асфальта до ближайшей асфальтированной дороги, сделали бы асфальт до гусевской объездной (до которой 16 км) - тоже было бы всё нормально. а то сейчас от гуся до вековки, если по асфальту - километров 40 получается ::-(:
#257875 SM@TRON 17 сен 2014, 08:47
Я тут глянул официальное расписание автобусов по а/с Гусь-Хрустальный. Какое то оно странное - автобусы в Вековку почему-то ходят только по Вторникам (зато аж 2 рейса) :=-O: . Видимо никакой нужды в них нет вовсе...

С уважением, Евгений.
#257876 Фыва Цукен 17 сен 2014, 08:52
SM@TRON: Я тут глянул официальное расписание автобусов по а/с Гусь-Хрустальный. Какое то оно странное - автобусы в Вековку почему-то ходят только по Вторникам (зато аж 2 рейса) :=-O: . Видимо никакой нужды в них нет вовсе...
при том расстоянии и при том качестве дороги, что есть между гусем и вековкой - реально это сообщение нужно только тем, кто хочет ехать из гуся на восток по казанскому ходу. но таких, думаю, немного (да и те до вековки с пересадкой по нечаевке добраться могут). а в москву - повторю, при имеющемся положении вещей удобнее хоть через владимир, хоть через нечаевку, но только не через вековку.

я ж говорю - дорогу построили так, что никакому здравомыслящему человеку даже в голову не придёт. ну вот и имеем, что имеем... ::-(:
#257879 SM@TRON 17 сен 2014, 09:06
Ну так через ту-же Нечаевскую и сейчас ничто не мешает ездить. Автобус/личное авто/такси + собака до Черустей + собака до Москвы (спасибо Минтрансу ::-(: ). Вот только две пересадки в пути, да при наличии прямых автобусов - кому это надо?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 255