А зачем гибридизировать, если их и так с гулькин нос пока?
Лучше, если что, цельносидячий вставлять туда, где он нужен.
В США делают разноклассовые вагоны только потому, что этих вагонов может быть в поезде 3-5 всего.
У нас же не могут переварить короткосоставность и скорее такой поезд пришибут.
Теоретически, еще можно было бы делать один этаж трансформером между купе и св, где трансформерность бы заключалась в продаже только нижних мест за цену верха и низа (с небольшим понижающим коэффом для привлечения клиентов, или регулярными акциями в несезоны, чтоб минимизировать пустые места).
Хотя мне все-таки кажется, что пока не будет уверенного бюджетного сингла, то 3 соседа или 1 будет без особой разницы. Вот когда совсем никого - это уже разговор.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.