В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247597 SM@TRON 22 июл 2014, 16:25
FanatOf80s: А вот это, интересно, что за наутилус? Поезд таджикский. Внутри насколько удалось разглядеть с улицы - обычный ГДРовский интерьер 80-х начала 90-х,
Так это и есть самый обычный "Аммендорф", только после ремонта на Ташкентском ВРЗ ::-D: .

С уважением, Евгений.
#247615 SM@TRON 22 июл 2014, 17:44
FanatOf80s:А вот у этого окна, интересно, родные, или тоже колхозинг?
Белый пластик - это ПМСовские проделки. Они там что хотят то и лепят. Но что интересно - точно такие-же окна (только коричневого цвета) ставят и на Рижском ВРЗ.
А это кем было в прошлой жизни? Кабак?
Он самый. Хорошо видно широкие и длинные столы.

С уважением, Евгений.
#247630 transsibFAN 22 июл 2014, 19:24
Но что интересно - точно такие-же окна (только коричневого цвета) ставят и на Рижском ВРЗ.
А точно ли это Рига, а не эстонцы?
У рижан вроде как рамы алюминиевые, а не пластмассовые, хотя издалека на пластик похоже:
IMG_5734.JPG
IMG_5734.JPG (99.57 КБ) Просмотров: 4174

Такие попадаются у всех прибалтов - и у литовцев (фото), и у эстонцев. Рига работает на всех ::-D: Делает такие рамы какая-то латвийская фирма.
А с ламинацией "под дерево" только у эстонцев видел. Думал, что это местное национальное творчество ::-[:
Он самый. Хорошо видно широкие и длинные столы.
Плюс нестандартный шаг окон (помещение кухни), тележки КВЗ-ЦНИИ-2, указывающие, что вагон с увеличенной тарой. Ресторан, однозначно :;-):
#247636 FanatOf80s 22 июл 2014, 19:44
Ясно, спасибо. Не замечал до этого разного шара окон в кабаках, а тут сразу бросилось в глаза и единственный вариант в голову и пришел о назначении данного вагона в прошлой жизни.

Вот еще антиквариат в ПМС. Дефлекторы над купе еще типа "ЦАГИ", а вот над сортирами уже "кукук"
#247640 SM@TRON 22 июл 2014, 20:40
transsibFAN: А точно ли это Рига, а не эстонцы?

А с ламинацией "под дерево" только у эстонцев видел. Думал, что это местное национальное творчество ::-[:
А может и эстонцы, не буду спорить ::-): ...

С уважением, Евгений.
#247673 tk 23 июл 2014, 01:20
transsibFAN:
Я Вам таки скажу даже за больше - базировался такой поезд на Центральном участке! Возможно, он и сейчас находится там ::-X:
Увы, последние четыре года этот поезд находится вот здесь:



Это "широкая" горка за угольной перегрузкой в Малашевичах. Фото, признаюсь, никудышное, но в таможенную зону с фотоаппаратом без веской причины не пускают. А вот его только привезли в начале мая 2010 г.:



Видим "ноу-хау" ДОП Орёл: стеклопакеты с алюминиевым профилем. Представляю себе восторг отваливших 4000$ проехаться в купе со стеклопакетами :)




Краткое содержание драмы банально и прозаично: один продал, другой купил, с документами что-то не срослось = состав под забором. По другой версии, не срослось с тележками на 1435мм.

А тележки в Бресте стоят, давно уже. Вон те, в дальнем ряду:


Крупнее...


Такие дела.
#247711 tk 23 июл 2014, 12:38
Подробностей не очень много, но удалось разузнать.
Там должно быть 13 вагонов из «русской части» коллекции Nostalgie-Istanbul-Orient-Express, которые с 1988 использовались для покатушек премиум-класса по Транссибу, в том числе однажды через Эрлянь и Гонконг паромом (!!!) в Японию (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... S%2788.jpg ).
Российской стороне вагоны никогда не принадлежали, но, видимо, долгосрочно базировались на Участке, а ремонтировались в Орле. Тележки на 1520мм — КВЗ-5, совсем простые. Тележки на 1435мм, как я понял, последние лет 10-15 не использовались, поезд в Европу не заходил. Потом у коллекции пару раз сменился владелец, потом в 2008 году компания-оператор Venice-Simplon-Orient-Express, у которой тоже есть исторические вагоны CIWL для премиум-покатушек, вкатила владельцам Nostalgie-Istanbul-Orient-Express судебный иск за использования торговой марки «Ориент-Экспресс». Пока шла судебная тяжба, вагоны ещё один раз продали американским инвесторам и забрали в Малашевиче, но при этом забыли продать те самые оригинальные тележки на 1435мм, которым после многолетнего стояния в Бресте светит не менее, чем КР-1, если не КВР. Теперь суд идёт, а вагоны стоят (кроме этих 13 несчастных, есть ещё порядка 18 из «европейской части», подпирающих забор в Германии).
#247734 SM@TRON 23 июл 2014, 15:17
Вагон поезда "ORIENT-EXPRESS" на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (05.VIII.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=103452

Вагон поезда "ORIENT-EXPRESS" на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (05.VIII.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=103453

Вагон поезда "ORIENT-EXPRESS" на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (05.VIII.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=103454

Вагон поезда "ORIENT-EXPRESS" на территории ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (05.VIII.2001):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=103455

Автор фото: Меланж

С уважением, Евгений.
#247755 transsibFAN 23 июл 2014, 20:10
Вот вам и забугорный багажник, переставленный на ширококолейные тележки :*THUMBS UP*:

Тарас, за информацию большое Вам спасибо! Хотя с другой стороны грустно все это. В Москве вагоны стояли в закрытом ангаре, а здесь они просто брошены похоже что на грузовом дворе и медленно разрушаются ::-(: По принадлежности этих вагонов советской/российской стороне внятного ответа тоже нет. В разных источниках мне попадалась разная информация, начиная от того что СССР (тогда еще МПС) приобрел эти вагоны еще на рубеже 70-80-х, но они больше 10 лет простояли на Центральном участке из-за того, что никто не знал как к ним подступиться, до того, что в России состав появился в апреле 1993, и принадлежал российско-швейцарской компании.
Тележки на 1520мм — КВЗ-5, совсем простые.
Это на самом деле КВЗ-И2 (или ЦМВ-Дессау, точно не знаю) - такие же, что и у рефсекций. На КВЗ-5 листовых рессор уже не было, были пружины. По словам очевидцев, плавность хода у вагонов на этих тележках была мягко говоря не очень ::-): Но премиум-контингент не жаловался.
#247757 Alexey OZD 23 июл 2014, 20:20
transsibFAN: В разных источниках мне попадалась разная информация, начиная от того что СССР (тогда еще МПС) приобрел эти вагоны еще на рубеже 70-80-х, но они больше 10 лет простояли на Центральном участке из-за того, что никто не знал как к ним подступиться
Извините, если повторяюсь. Так эти вагоны были приобретены СССР для организации турпоездок западных туристов с условием обязательной пересадки по Бресту ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Мурзюша и гости: 231