Владимир. Не пойдет. Уже столько лет с этой идеей носятся – и проваливаются. В нулевые года ходил же 35 поезд с Астрахани в Волгоград, состоявший из прицепных вагонов «Астрахань – Адлер» и к 15 поезду «Волгоград - Москва» купейник «Астрахань - Москва». На обратном пути купейный вагон прицеплялся к 605/606 поезду «Волгоград - Астрахань». И где оно? «Лотос» ездил через Владимировку в 2011-2012 годах отменен. К нему были прицепные вагоны «Волгоград – Москва», поезд ездил по расписанию 1/2 «Волгоград – Москва» . Отмена. А в 90-е года ездил там поезд Махачкала – Москва через Волгоград – Верхний Баскунчак. Вновь перевели через Саратов. Ну не заходит этот участок от слова «совсем». Парадоксальным образом, но посадка по Эльтону, Палласовке, Гмелинке, Красному Куту и даже – Урбаху – больше дает пассажиров. Хотя – казалось бы – вот Владимировка, город Ахтубинск. Объяснение простое – Ахтубинск давно привык ездить на машинах через Баскунчак (ну или маршрутках, когда они были). Часть ездит очень успешно на автобусах-маршрутках через Волгоград, автобусы каждый час ездят. Знаменск/Капустин Яр – те ездят на машинах/автобусах через Волгоград, этим 85 разъездом никто не пользуется. Город Волжский обладает станцией с хорошим вокзалом, но с Волжского чуть ли не любого района можно доехать в любое время дня и ночи на 123 маршруте к вокзалу Волгограда. Итого имеем – три населенных пункта на 250 км отрезке – который абсолютно не загружают поезд. Ну вот так сложилось исторически.
Да, 41 поезд ездит ни шатко/ни валко. Да, убыточный. Скоростной. Хорошее прорывное решение, хороший опыт для организации скоростных поездов на локомотивной тяге. Но похоже он будет единственным поездом на этом участке вместе с тихоходом из Грозного