В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#774863 СергейKolon 11 июл 2023, 09:21
Владимир Дукин: На Саратов из Москвы нужны поезда с отправлением 15.20 Балаково п.47, 16.40 Саратов п.13 (вместо 135), 18.20 Астрахань п.5, 19.30 Саратов п.9, 21.33 Махачкала, Дербент п. 85/133, 23.59 Волгоград (через Саратов) 119 (вместо 209).
И Очень надо Астраханский из Москвы перенести на позже 20:00, 21:15
#774962 Максим П. 11 июл 2023, 14:34
Daniel Kalinxina: А как раз на самом пустом участке Тула-Пенза поезд должен по хорошему идти днём.
Самара - Минск идет ночью, и получается очень неплохим ночником от Пензы до Тулы. Это же хорошо, никто в купе посреди ночи вламываться не будет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#775011 Igor K. 11 июл 2023, 17:19
Фыва Цукен:
Максим П.:никто в купе посреди ночи вламываться не будет.
ну да... поезд пустой, кому вламываться...
Кассиры помогут :-). Помню как-то ехал из Москвы в Тамбов почти дневным (отправление где-то в районе 15:00) поездом, билет взял в последнее купе, понадеялся, что уж туда при почти пустом вагоне билет никому не продадут (кассиры обычно предупреждают, если осталось только последнее купе). И был очень сильно удивлён, обнаружив в купе попутчика. Причём мужик тот удивлён был ещё сильнее, обнаружив, что вагон почти пустой, а ему билет в последнее купе продали в кассе да ещё с попутчиком.
#775122 sai 12 июл 2023, 08:45
СергейKolon » 11-07-2023, 09:21:
Владимир Дукин: На Саратов из Москвы нужны поезда с отправлением 15.20 Балаково п.47, 16.40 Саратов п.13 (вместо 135), 18.20 Астрахань п.5, 19.30 Саратов п.9, 21.33 Махачкала, Дербент п. 85/133, 23.59 Волгоград (через Саратов) 119 (вместо 209).
И Очень надо Астраханский из Москвы перенести на позже 20:00, 21:15
Зачем? Чтобы он в Астрахань к полуночи прибывал?
#775127 Владимир Дукин 12 июл 2023, 09:32
Я бы вообще 15/16 продлил до Астрахани и скрестил с 41/42.
По Волгограду отцепка группы вагонов.
Расписание такое: Москва-Пав. 20.50, Узуново 23.05-23.21,Мичуринск-Вор. 3.30-3.35, Грязи-Вор. 4.23-4.53, Поворино 9.00-9.15, Волгоград-1 15.40-16.20, Астрахань-1 22.20.
Обратно: Астрахань-1 15.40, Волгоград-1 21.45-22.25, Поворино 4.40-4.55, Грязи 8.45-9.15, Мичуринск-Вор. 10.05-10.10, Узуново 14.00-14.26, Москва-Пав 16.50
#775132 Фыва Цукен 12 июл 2023, 09:41
Владимир Дукин: Я бы вообще 15/16 продлил до Астрахани и скрестил с 41/42.
так пускали же уже "лотос" через волгоград. не взлетело...
#775135 Владимир Дукин 12 июл 2023, 09:54
Так здесь расписание совсем иное. И участок Астрахань -Волгоград полностью дублирует 41/42
Здесь экономия на нитке и инфраструктуре. Практически 41/42 станет безубыточным.
А схема может быть такой 1 сидячка Волгоград-Астрахань-Москва-Волгоград, КР, К, 2Пл и группа Москва-Волгоград. По Волгограду добавить при необходимости сидячку Волгоград-Астрахань.
#775137 Liski 12 июл 2023, 09:58
Владимир Дукин: Так здесь расписание совсем иное. И участок Астрахань -Волгоград полностью дублирует 41/42
Здесь экономия на нитке и инфраструктуре. Практически 41/42 станет безубыточным.
А схема может быть такой 1 сидячка Волгоград-Астрахань-Москва-Волгоград, КР, К, 2Пл и группа Москва-Волгоград. По Волгограду добавить при необходимости сидячку Волгоград-Астрахань.
Для такого времени хода по участку Волгоград - Астрахань, насколько я слышал, есть очень существенные ограничения по весу поезда. Как бы не 6- 7 вагонов всего. Потоки Москва - Астрахань и местный поток Волгоград - Астрахань могут не влезть в него.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#775146 Фыва Цукен 12 июл 2023, 10:34
вообще я несколько раз ездил на 41/42. каждый раз загрузка была почти 100%. не уверен, что туда ещё и московский поток поместится.

можно, конечно, цену поднять... ::-[:
#775152 Владимир Дукин 12 июл 2023, 11:00
Ну 6 вагонов Волгоград-Астрахань-Москва КРИ, К(ф), ПЛ, ПЛ, Обл, Обл. и 6 вагонов Москва-Астрахань-Волгоград КРИ, К(ф), ПЛ, ПЛ, Обл, Обл, 1 вагон ПЛ. Астрахань-Казань вполне себе вывезут. Да и замедление небольшое, для увеличения веса поезда возможно. Минут 15 плюсом, если увеличить составность до 18-19 вагонов.
Тогда и Ахтубинск с Москвой свяжется ежедневно.
Сейчас максимальная составность 12 вагонов.
Плюс надо ускорять волгоградскую 1/2. Менять расписание 89/90.
#775193 v_gildenberg 12 июл 2023, 15:03
Владимир. Не пойдет. Уже столько лет с этой идеей носятся – и проваливаются. В нулевые года ходил же 35 поезд с Астрахани в Волгоград, состоявший из прицепных вагонов «Астрахань – Адлер» и к 15 поезду «Волгоград - Москва» купейник «Астрахань - Москва». На обратном пути купейный вагон прицеплялся к 605/606 поезду «Волгоград - Астрахань». И где оно? «Лотос» ездил через Владимировку в 2011-2012 годах отменен. К нему были прицепные вагоны «Волгоград – Москва», поезд ездил по расписанию 1/2 «Волгоград – Москва» . Отмена. А в 90-е года ездил там поезд Махачкала – Москва через Волгоград – Верхний Баскунчак. Вновь перевели через Саратов. Ну не заходит этот участок от слова «совсем». Парадоксальным образом, но посадка по Эльтону, Палласовке, Гмелинке, Красному Куту и даже – Урбаху – больше дает пассажиров. Хотя – казалось бы – вот Владимировка, город Ахтубинск. Объяснение простое – Ахтубинск давно привык ездить на машинах через Баскунчак (ну или маршрутках, когда они были). Часть ездит очень успешно на автобусах-маршрутках через Волгоград, автобусы каждый час ездят. Знаменск/Капустин Яр – те ездят на машинах/автобусах через Волгоград, этим 85 разъездом никто не пользуется. Город Волжский обладает станцией с хорошим вокзалом, но с Волжского чуть ли не любого района можно доехать в любое время дня и ночи на 123 маршруте к вокзалу Волгограда. Итого имеем – три населенных пункта на 250 км отрезке – который абсолютно не загружают поезд. Ну вот так сложилось исторически.

Да, 41 поезд ездит ни шатко/ни валко. Да, убыточный. Скоростной. Хорошее прорывное решение, хороший опыт для организации скоростных поездов на локомотивной тяге. Но похоже он будет единственным поездом на этом участке вместе с тихоходом из Грозного
#775343 Владимир Дукин 13 июл 2023, 15:57
Так на схему 41/42 посмотрите, там и купе и плацкарт и те же 12 вагонов.
Какая разница, если они будут идти из Москвы. Но соединяя 15 и 41 выходит экономия для ФПК на инфраструктуре. Да и пассажир прямой появится. Уезжать вечером после работы многим удобно.
5/6 я бы в покое оставил. Пусть ходит как ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20