В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#185770 Alexey OZD 31 май 2013, 21:42
миха:на основе модернизации купе бизнес-класса
- Хорошо сказано ! Что-то не видел я там купе бизнес-класса... А их уже модернизировать собрались... ::-D:

А теперь - по теме...
Интересно, а эти "вагоны первого класса" будут за счёт "переделывания" одного-двух нынешних вагонов
эконом-класса ? Или речь идёт о составах второй партии ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#185774 миха 31 май 2013, 21:50
Alexey OZD:Или речь идёт о составах второй партии ?
Конечно, ИМХО. И речь, по идее, должна идти об уже готовом вагоне, а не о переделке где нить на ОЭВРЗ ::-D:
#185776 SM@TRON 31 май 2013, 21:54
Я так понимаю, гарантийное (сервисное) обслуживание не подразумевает никаких "доводок напильником" на местных заводах.

С уважением, Евгений.
#187515 Фред Спаркс 11 июн 2013, 16:12
ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы скоростного поезда "Сапсан"
Для обеспечения спроса на перевозку пассажиров ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы скоростного поезда "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург.
Поезд № 155 Санкт-Петербург – Москва отправится 22 июня в 11:15 из Санкт-Петербурга и прибудет в Москву в 15:28 того же дня. Поезд будет следовать разработанным расписанием без остановок в пути следования.
Поезд № 154 Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы 23 июня своим расписанием в 07:00 с прибытием в Санкт-Петербург в 11:00 того же дня (остановки: Тверь 08:07-08:09, Чудово 10:08-10:09).

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=82171
#187542 Владиcлав 11 июн 2013, 20:28
миха:Он также подчеркнул тот факт, что «Сапсаны» уже давно достойно конкурируют с авиатранспортом на маршруте Москва – Санкт-Петербург. «В том числе это происходит благодаря тому, что за четыре года работы этих поездов тариф на проезд в них ни разу не повышался»
Неужели так сложно распространить эту практику и на остальные поезда РЖД?
#187554 Slon 11 июн 2013, 22:28
Так самое же главное - что это будет стоить не дороже... бизнес-класса самолета!
#187558 Владиcлав 11 июн 2013, 22:34
Slon:Так самое же главное - что это будет стоить не дороже... бизнес-класса самолета!
Ты о чем? О первом классе?

ИМХО уже сейчас бизнес класс практически ничем не отличается от эконома. Первый должен будет иметь другую компановку и более широкие кресла, чтобы пользоваться спросом.
#187561 Slon 11 июн 2013, 22:47
О том новом первом классе, который хотят сделать. Подтянут ценник к бизнесу самолёта.
#191051 serg 11 июл 2013, 22:01
Год не пользовался данным поездом. Что сейчас с досмотром де-факто? За сколько надо приезжать, что б успеть пройти досмотр и не опоздать на поезд? Интересует направление МО-ГО и ГО-МО...

А где и как продаются билеты в вагон-бистро? Только по картам "Ресторан"? Или можно в кассе купить? А как узнать наличие мест?
#191056 Alexey OZD 11 июл 2013, 22:58
Я четыре раза проехался за последние четыре месяца (участок Мо-Ле), и по части досмотра не заметил абсолютно никаких изменений. Сия процедура занимает сущие секунды. Кроме того, дважды (с интервалом в два месяца) садясь в Москве на рейс 19.25, я в этом году наблюдал практически полное отсутствие очереди "на таможню".
В прошлом году, как мне кажется, очередь обычно была.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191152 Служивый 12 июл 2013, 23:19
А я проехался на сапсанчике полу-зайцем, то бишь, гораздо дешевше, чем в кассе :*DANCE*:
serg: ГО-МО...
А за такое можно попасть по закону о пропаганде известно чего :8-):
#191302 авиапассажир 14 июл 2013, 17:24
Вернулся вчера из Питера на 163 Сапсане. Первый раз столкнулся с не готовностью поездной бригады. Суть проблемы вот в чем. При начале движения голос по трансляции просит пассажиров приглушить мобильные телефоны, соблюдать тишину и спокойствие и т.п. В этих целях поезд сопровождает служба безопасности. Где то через 15 минут после отправления началось кормление. Были предложены алкогольные напитки. И тут началось. Случайно встретившаяся компашка из двух хлюстов и молодой матери-одиночки (при симпатичном малыше лет 10-11) начала праздновать знакомство. Гогот, ржание, громкие разговоры продолжались всю дорогу. Не смотря на жалобы пассажиров, неоднократные визиты службы безопасности ровным счетом ничего не изменилось. В обычном поезде подобную быдлоту наверняка бы высадили на ближайшей станции, а в данном случае проводницы постоянно бегали с бутылочками вина и поддавали жару. Некоторые пассажиры даже перешли в эконом класс на свободные места. На Ленинградском вокзале к вагону подошел замызганный капитан полиции и охранник службы безопасности, но опять же никаких мер принято не было. При этом хлюсты моментально ретировались и чуть ли не бегом кинулись по платформе на выход. Омерзительное зрелище. Предоставив мамашке разбираться с ситуацией, а она их еще хотела угостить коньяком, но может быть и угощала я слышал, но не видел.
Поездной бригаде жирную двойку. В прошлую поездку на просьбу дополнительно купить вина, было отказано и поездка прошла тихо и спокойно.
Небольшое наблюдение. В качестве вина предлагался российский суррогат кубанского разлива емкостью 187 мл, где они нашли такую емкость и такую гадость для меня загадка.
#191308 Alexey OZD 14 июл 2013, 17:38
Всё это лишний раз говорит о том, что "Сапсан" потихонечку превращается в поезд для самых обычных людей, а вовсе не только для среднего класса. И не в последнюю очередь, кстати, - из-за введённой "динамо-системы" на купе. Ибо - выживают из купе тех, кто мог бы там ехать.
Очень хорошо представляю, как Вам испортили впечатление от поездки, уважаемый Авиапассажир. Сочувствую...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prandtl, Yandex [Bot] и гости: 206